BTL

Итоги акции Моя Европа

Итоги акции Моя Европа

На этой неделе завершилась акция «Моя Европа», которую проводило рекламное агентство Euro Publicity для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Акцию анонсировала радиостанция «Европа+»

За покупку на сумму от 1500 рублей, покупатель получал листовку, с подробным описанием правил участия в акции. Следуя инструкциям, клиенты ИЛЬ ДЕ БОТЭ отправляли SMS сообщение на короткий номер, указывая данные чека и клубной карты. Каждую неделю в магазине разыгрывались 9-и подарочных карт и 1 путешествие в Европу. 28 сентября был разыгран главный приз акции «Моя Европа» - автомобиль Fiat 500. В его розыгрыше принимали участие все, кто отправил SMS в период проведения акции с 20 июля по 20 сентября. Обладателем модного автомобиля стала очаровательная жительница Москвы.

В акции были разыграны: 81 подарочная карта на сумму 10 000 рублей от марок партнеров акции, 5 путевок в Париж и 4 в Милан, а также автомобиль FIAT 500.

Совместная акция компании Иль де Ботэ и Fiat

Период с 20 июля по 20 сентября 2009 г.
Формат Стимулирующая лотерея
География Во всех  городах сети - 37 городов РФ, 111 магазинов
Главный приз - автомобиль Fiat 500 1 шт.

Цели:

  • Увеличение и поддержание объема продаж
  • Увеличение стоимости среднего чека

Задачи:

  • Укрепить лояльность к брэнду среди постоянных потребителей
  • Привлечение внимания целевой аудитории к акции
  • Вовлечение новых потребителей благодаря ценным подаркам    партнеров акции
  • Анонсирование о лотереи  в СМИ (радио, интернет) 

Описание проекта:

Стимулирующая лотерея
При покупке товаров марок партнеров акции на сумму от 1500 рублей, покупатель получал право участвовать в стимулирующей лотерее от компаний «Иль де Ботэ» и «Фиат».

По совершении покупки на сумму 1500 руб., покупателю предоставлялся буклет в котором подробно описаны правила участия в акции, следуя инструкциям покупатель отправлял SMS сообщение на короткий номер 2420 с номером чека и номером клубной карты Иль де Ботэ. Все те, кто присылал SMS сообщения участвовали в еженедельных розыгрышах призов (9 подарочных карт на сумму 10 000 руб. от парфюмерно-косметических брэндов и 1 путешествие в Европу). 28 сентября состоялся розыгрыш главного приза акции «Моя Европа» автомобиля Fiat 500, в котором принимали участие все те кто с 20 июля по 20 сентября присылал SMS сообщения на короткий номер 2420.

Призовой фонд акции состоял из:

  • главный приз - автомобиль Fiat 500 (предоставляется компанией Sollers в количестве 1-х штуки) и промежуточных:
  • Модный уикенд в Европе (5 путевок в Париж и 4 в Милан)
  • 81 подарочная карта на сумму 10 000 руб. от марок партнеров акции.

Результаты

  • В акции приняли участие 65 534 человека.
  • Наибольшее кол-во участников из Московского региона и Приморского края 11 641 и 5335 человек соответственно.
  • В других регионах не представленные на диаграмме имеют меньше 1000 участников.

Проведенные работы

  • Разработка правил и регистрация стимулирующей лотереи.
  • Проведение стимулирующей лотереи.
  • Создание креативной концепции акции.
  • Разработка дизайна материалов для брэндинга и POSm материалов.
  • Съемка видео роликов о розыгрыше призов и размещение их на сайте http://www.etoya.ru .
  • Написание сценария и производство радио-роликов.
  • Размещение рекламы на радио и в интернете.
  • Разыграно 5 путешествий в Париж и 4 в Милан, 81 подарочная карта, и главный приз автомобиль

Состав рабочей группы агентства EuroPublicity:
Елена Давыдова - BTL-Директор
Анастасия Голубева - руководитель проекта
Ирина Словохотина - менеджер проекта
Алексей Текуч - менеджер проекта
Илья Климентьев - арт-директор
Александра Шушарина - копирайт

Клиент: ИЛЬ ДЕ БОТЭ сеть магазинов парфюмерии и косметики
Олег Ли - директор по маркетингу
Светлана Ханова - бренд менеджер
Елена Черкасова - бренд менеджер

Euro Publicity
Advertology.Ru

05.11.2009

на печать


Комментарии

Мария Сучева
05.11.2009 18:26 | сообщение #1
 

Я участвовала в этой акции! Правда ничего не выиграла, но знаю кому повезло. Такой крутой автомобиль разыграли... просто обожаю его.
Интересно, а что будет если ничего не покупая, тупо отправлять SMS. Смогу я что-нибудь выиграть?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация