BTL

Итоги акции Моя Европа

Итоги акции Моя Европа

На этой неделе завершилась акция «Моя Европа», которую проводило рекламное агентство Euro Publicity для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Акцию анонсировала радиостанция «Европа+»

За покупку на сумму от 1500 рублей, покупатель получал листовку, с подробным описанием правил участия в акции. Следуя инструкциям, клиенты ИЛЬ ДЕ БОТЭ отправляли SMS сообщение на короткий номер, указывая данные чека и клубной карты. Каждую неделю в магазине разыгрывались 9-и подарочных карт и 1 путешествие в Европу. 28 сентября был разыгран главный приз акции «Моя Европа» - автомобиль Fiat 500. В его розыгрыше принимали участие все, кто отправил SMS в период проведения акции с 20 июля по 20 сентября. Обладателем модного автомобиля стала очаровательная жительница Москвы.

В акции были разыграны: 81 подарочная карта на сумму 10 000 рублей от марок партнеров акции, 5 путевок в Париж и 4 в Милан, а также автомобиль FIAT 500.

Совместная акция компании Иль де Ботэ и Fiat

Период с 20 июля по 20 сентября 2009 г.
Формат Стимулирующая лотерея
География Во всех  городах сети - 37 городов РФ, 111 магазинов
Главный приз - автомобиль Fiat 500 1 шт.

Цели:

  • Увеличение и поддержание объема продаж
  • Увеличение стоимости среднего чека

Задачи:

  • Укрепить лояльность к брэнду среди постоянных потребителей
  • Привлечение внимания целевой аудитории к акции
  • Вовлечение новых потребителей благодаря ценным подаркам    партнеров акции
  • Анонсирование о лотереи  в СМИ (радио, интернет) 

Описание проекта:

Стимулирующая лотерея
При покупке товаров марок партнеров акции на сумму от 1500 рублей, покупатель получал право участвовать в стимулирующей лотерее от компаний «Иль де Ботэ» и «Фиат».

По совершении покупки на сумму 1500 руб., покупателю предоставлялся буклет в котором подробно описаны правила участия в акции, следуя инструкциям покупатель отправлял SMS сообщение на короткий номер 2420 с номером чека и номером клубной карты Иль де Ботэ. Все те, кто присылал SMS сообщения участвовали в еженедельных розыгрышах призов (9 подарочных карт на сумму 10 000 руб. от парфюмерно-косметических брэндов и 1 путешествие в Европу). 28 сентября состоялся розыгрыш главного приза акции «Моя Европа» автомобиля Fiat 500, в котором принимали участие все те кто с 20 июля по 20 сентября присылал SMS сообщения на короткий номер 2420.

Призовой фонд акции состоял из:

  • главный приз - автомобиль Fiat 500 (предоставляется компанией Sollers в количестве 1-х штуки) и промежуточных:
  • Модный уикенд в Европе (5 путевок в Париж и 4 в Милан)
  • 81 подарочная карта на сумму 10 000 руб. от марок партнеров акции.

Результаты

  • В акции приняли участие 65 534 человека.
  • Наибольшее кол-во участников из Московского региона и Приморского края 11 641 и 5335 человек соответственно.
  • В других регионах не представленные на диаграмме имеют меньше 1000 участников.

Проведенные работы

  • Разработка правил и регистрация стимулирующей лотереи.
  • Проведение стимулирующей лотереи.
  • Создание креативной концепции акции.
  • Разработка дизайна материалов для брэндинга и POSm материалов.
  • Съемка видео роликов о розыгрыше призов и размещение их на сайте http://www.etoya.ru .
  • Написание сценария и производство радио-роликов.
  • Размещение рекламы на радио и в интернете.
  • Разыграно 5 путешествий в Париж и 4 в Милан, 81 подарочная карта, и главный приз автомобиль

Состав рабочей группы агентства EuroPublicity:
Елена Давыдова - BTL-Директор
Анастасия Голубева - руководитель проекта
Ирина Словохотина - менеджер проекта
Алексей Текуч - менеджер проекта
Илья Климентьев - арт-директор
Александра Шушарина - копирайт

Клиент: ИЛЬ ДЕ БОТЭ сеть магазинов парфюмерии и косметики
Олег Ли - директор по маркетингу
Светлана Ханова - бренд менеджер
Елена Черкасова - бренд менеджер

Euro Publicity
Advertology.Ru

05.11.2009

на печать


Комментарии

Мария Сучева
05.11.2009 18:26 | сообщение #1
 

Я участвовала в этой акции! Правда ничего не выиграла, но знаю кому повезло. Такой крутой автомобиль разыграли... просто обожаю его.
Интересно, а что будет если ничего не покупая, тупо отправлять SMS. Смогу я что-нибудь выиграть?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация