Новости компаний

13-й Московский международный фестиваль коммерческой фотографии Мастер-2009

13-й Московский международный фестиваль коммерческой фотографии Мастер-2009

Гильдия рекламный фотографов 14-20 декабря 2009 г. проводит 13-й Московский международный фестиваль коммерческой фотографии МАСТЕР-2009.

Фестиваль пройдет в Москве в Центре современного искусства М'АРС по адресу Пушкарев пер. д. 5.

Фестиваль проходит в Москве с 1996 года, его организатором выступает Гильдия рекламных фотографов. В рамках фестиваля ежегодно проходит выставка-конкурс работ ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии, мастер-классы и семинары  фотографов и фирм, занимающихся производством и продажей оборудования и материалов для традиционной и цифровой фотографии, а также компьютерной обработки изображений.

Целевая аудитория фестиваля: фотографы, дизайнеры, арт-директоры и другие сотрудники рекламных агентств, дизайн-студий, издательств, типографий, газет, журналов, рекламных отделов организаций, а также широкий круг любителей фотографии. С каждым годом растет интерес к фестивалю. 12-й Московский международный фестиваль профессиональной фотографии, прошедший в прошлом году, посетило более 11000 зрителей.

Программа фестиваля

  • Выставка-конкурс работ мастеров коммерческой фотографии из разных стран (в экспозиции планируется как обычно около 180 работ).
  • Конкурс: «Лучшая коммерческая фотография года» включает восемь номинаций.
  • Ежедневные семинары и мастер-классы российских и зарубежных фотографов, фирм-производителей фотооборудования. В этом году особое внимание уделяется не только охвату различных жанров профессиональной фотографии, но и обучению. Именитые фотографы ежедневно в течение всего дня будут проводить мастер-классы и семинары.

14 декабря, понедельник

  • 12:00-17:00 - мастер-классы.

15 декабря, вторник

  • 12:00-18:00 - мастер-классы.
  • 17:00 - Вернисаж
  • 18:00 - Торжественное открытие 13-го Московского международного фестиваля коммерческой фотографии МАСТЕР 2009.
  • 19:00 - Награждение финалистов и победителей конкурса «Лучшая коммерческая фотография года».

16-20 декабря
Выставочный зал открыт ежедневно, с 11:45 до 20:00, в это время можно ознакомиться с экспозицией и посетить мастер-классы и семинары. Подробное расписание мастер-классов на сайте Гильдии рекламных фотографов www.masterphoto.ru.

Условия участия в выставке-конкурсе «Лучшая коммерческая фотография года»

Фестиваль Мастер является открытым, а это значит, что на фестиваль принимаются работы от всех желающих.

До 3 декабря 2009 года Орг. комитет фестиваля принимает работы по почте на адрес: master2009@masterphoto.ru. 

От каждого автора принимается не более 10 работ, 1200pix по длинной стороне. Далее пройдет предварительный отбор работ.

В экспозицию будет допущено не более 5 работ одного автора.

Для авторов работ, прошедших отбор и допущенных к выставке, установлен экспозиционный сбор 3000 рублей.

Работы, попавшие в Shot list, учувствуют в выставке, о чем автор оповещается не позднее 5 декабря.

Указанные работы должны быть доставлены в галерею М'арс в готовом для выставки виде 13 декабря 2009 года.

Размер работ не менее 50см по короткой стороне и не более 120 см по длинной, работа должна быть в раме или напечатана на пенокартоне (после окончания выставки, автор может забрать свои работы).

Все работы, вошедшие в Shot list и предоставленные в распечатанном виде, участвуют в конкурсе "Лучшая коммерческая фотография года", проходящего в рамках 13-го московского международного фестиваля коммерческой фотографии Мастер-2009.

Номинации конкурса «Лучшая коммерческая фотография года»

  • A: Рекламное объявление, продвижение продукта. Одежда, обувь, украшения, аксессуары, продукты питания, напитки, парфюмерия и косметика, товары для дома и офиса, техника, автомобили и т.п.
  • B: Имиджевая реклама. Финансовые, промышленные, торговые компании, связь и телекоммуникации, строительство, календари, туристические компании, клубы, годовые отчеты компаний, зрелищные мероприятия, кино, музеи и т.п.
  • C: Портрет. Портрет, портфолио модели, корпоративный портрет, свадебный портрет
  • D: Натюрморт
  • E: Архитектура и интерьер. Архитектура, городской пейзаж, интерьеры, фрагменты интерьеров
  • F: Природа. Дикая природа, пейзаж, фауна, флора
  • G: Ню. Обнаженная натура
  • H: Мода, стиль, красота

В номинации А и B предоставляются работы в виде готовых рекламных макетов (рекламное объявление, постер, плакат, календарь, наружная реклама...). В номинации C, D, E, F, G, H предоставляются работы в виде «чистых» фотографий. Исключение составляют календари, которые могут быть предоставлены в любую из номинаций.

Лучшие работы прошлых лет:


Оргкомитет Фестиваля «МАСТЕР 2009»
Advertology.Ru

03.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация