Новости компаний

Правила безопасности в интернете

Правила безопасности в интернете

Детский портал Твиди провел акции в рамках Года Безопасного Интернета в России. Акции портала поддержали Координационный центр домена RU, Лаборатория Касперского и Фонд Развития Интернет.

Твиди, совместно с Фондом Развития Интернет, провел опрос, посвященный безопасному поведению в Интернете. Около 15 000 детей в возрасте от 8 до 14 лет со всей России ответили на вопросы сайта. По итогам опроса, дети показали достаточно хорошую осведомленность об угрозах Интернета. 68% опрошенных ответили, что нельзя указывать на форумах, блогах и других сайтах свои личные данные. 73% детей ответили, что встречаться с людьми, которых знаешь только по общению в сети, нельзя. 85% пользователей осознают, что скачивая в сети фильмы, музыку, программы, можно заразить свой компьютер вирусом

При этом дети не осознают, что в интернете действуют те же этические нормы, что и в реальной жизни. 58% опрошенных ответили, что ложь в реальной жизни и ложь в интернете - абсолютно разные понятия, и 32% детей считают, что в сети все «не по-настоящему»  (полные результаты опроса - предоставляются по запросу).

Помимо опроса, на Твиди прошел конкурс «Детки в сетке». Участники конкурса должны были написать сочинения на тему «Представь, что ты взрослый. Что ты разрешишь, а что запретишь своему ребенку делать в Интернете?». Более 2 000 детей приняли участие в конкурсе. Победителями стали 23 пользователя, приславшие самые оригинальные и содержательные работы. Все они получили призы от Координационного центра домена RU, Лаборатории Касперского и портала Твиди (работа главного победителя - см. страницу 2)

Также в сентябре промоутеры Твиди распространили листовки-памятки «Правила безопасности в Интернете» в 500 школах Санкт-Петербурга и на детском празднике «День рождения «Классного журнала» в Москве. В листовке перечислены основные правила безопасного поведения ребенка в Интернете: «Не называй настоящее имя и фамилию», «Не размещай фотографии», «Не говори свой адрес и номер телефона», «Не встречайся с людьми, которых знаешь только по общению в Интернете» и другие (см. страницу 2).
 
«Очень важно донести до детей базовые правила безопасности в интернете, - рассказывает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди/ Мы прекрасно понимаем, что хоть наш портал Твиди перекрывает все возможные детские интересы, дети все равно будут пользоваться другими сайтами, где они не защищены в такой степени, как защищены на Твиди. Поэтому в рамках Года безопасного интернета в России Твиди вносит свой вклад в пропаганду безопасности детей в сети. Мы пришли в школы с листовками и провели конкурсы и опросы на сайте. Уверены, что это заставит задуматься очень многих юных пользователей сети»

Листовка  «правила безопасности в интернете»

28.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация