Новости компаний

Правила безопасности в интернете

Правила безопасности в интернете

Детский портал Твиди провел акции в рамках Года Безопасного Интернета в России. Акции портала поддержали Координационный центр домена RU, Лаборатория Касперского и Фонд Развития Интернет.

Твиди, совместно с Фондом Развития Интернет, провел опрос, посвященный безопасному поведению в Интернете. Около 15 000 детей в возрасте от 8 до 14 лет со всей России ответили на вопросы сайта. По итогам опроса, дети показали достаточно хорошую осведомленность об угрозах Интернета. 68% опрошенных ответили, что нельзя указывать на форумах, блогах и других сайтах свои личные данные. 73% детей ответили, что встречаться с людьми, которых знаешь только по общению в сети, нельзя. 85% пользователей осознают, что скачивая в сети фильмы, музыку, программы, можно заразить свой компьютер вирусом

При этом дети не осознают, что в интернете действуют те же этические нормы, что и в реальной жизни. 58% опрошенных ответили, что ложь в реальной жизни и ложь в интернете - абсолютно разные понятия, и 32% детей считают, что в сети все «не по-настоящему»  (полные результаты опроса - предоставляются по запросу).

Помимо опроса, на Твиди прошел конкурс «Детки в сетке». Участники конкурса должны были написать сочинения на тему «Представь, что ты взрослый. Что ты разрешишь, а что запретишь своему ребенку делать в Интернете?». Более 2 000 детей приняли участие в конкурсе. Победителями стали 23 пользователя, приславшие самые оригинальные и содержательные работы. Все они получили призы от Координационного центра домена RU, Лаборатории Касперского и портала Твиди (работа главного победителя - см. страницу 2)

Также в сентябре промоутеры Твиди распространили листовки-памятки «Правила безопасности в Интернете» в 500 школах Санкт-Петербурга и на детском празднике «День рождения «Классного журнала» в Москве. В листовке перечислены основные правила безопасного поведения ребенка в Интернете: «Не называй настоящее имя и фамилию», «Не размещай фотографии», «Не говори свой адрес и номер телефона», «Не встречайся с людьми, которых знаешь только по общению в Интернете» и другие (см. страницу 2).
 
«Очень важно донести до детей базовые правила безопасности в интернете, - рассказывает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди/ Мы прекрасно понимаем, что хоть наш портал Твиди перекрывает все возможные детские интересы, дети все равно будут пользоваться другими сайтами, где они не защищены в такой степени, как защищены на Твиди. Поэтому в рамках Года безопасного интернета в России Твиди вносит свой вклад в пропаганду безопасности детей в сети. Мы пришли в школы с листовками и провели конкурсы и опросы на сайте. Уверены, что это заставит задуматься очень многих юных пользователей сети»

Листовка  «правила безопасности в интернете»

28.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация