Новости компаний

Правила безопасности в интернете

Правила безопасности в интернете

Детский портал Твиди провел акции в рамках Года Безопасного Интернета в России. Акции портала поддержали Координационный центр домена RU, Лаборатория Касперского и Фонд Развития Интернет.

Твиди, совместно с Фондом Развития Интернет, провел опрос, посвященный безопасному поведению в Интернете. Около 15 000 детей в возрасте от 8 до 14 лет со всей России ответили на вопросы сайта. По итогам опроса, дети показали достаточно хорошую осведомленность об угрозах Интернета. 68% опрошенных ответили, что нельзя указывать на форумах, блогах и других сайтах свои личные данные. 73% детей ответили, что встречаться с людьми, которых знаешь только по общению в сети, нельзя. 85% пользователей осознают, что скачивая в сети фильмы, музыку, программы, можно заразить свой компьютер вирусом

При этом дети не осознают, что в интернете действуют те же этические нормы, что и в реальной жизни. 58% опрошенных ответили, что ложь в реальной жизни и ложь в интернете - абсолютно разные понятия, и 32% детей считают, что в сети все «не по-настоящему»  (полные результаты опроса - предоставляются по запросу).

Помимо опроса, на Твиди прошел конкурс «Детки в сетке». Участники конкурса должны были написать сочинения на тему «Представь, что ты взрослый. Что ты разрешишь, а что запретишь своему ребенку делать в Интернете?». Более 2 000 детей приняли участие в конкурсе. Победителями стали 23 пользователя, приславшие самые оригинальные и содержательные работы. Все они получили призы от Координационного центра домена RU, Лаборатории Касперского и портала Твиди (работа главного победителя - см. страницу 2)

Также в сентябре промоутеры Твиди распространили листовки-памятки «Правила безопасности в Интернете» в 500 школах Санкт-Петербурга и на детском празднике «День рождения «Классного журнала» в Москве. В листовке перечислены основные правила безопасного поведения ребенка в Интернете: «Не называй настоящее имя и фамилию», «Не размещай фотографии», «Не говори свой адрес и номер телефона», «Не встречайся с людьми, которых знаешь только по общению в Интернете» и другие (см. страницу 2).
 
«Очень важно донести до детей базовые правила безопасности в интернете, - рассказывает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди/ Мы прекрасно понимаем, что хоть наш портал Твиди перекрывает все возможные детские интересы, дети все равно будут пользоваться другими сайтами, где они не защищены в такой степени, как защищены на Твиди. Поэтому в рамках Года безопасного интернета в России Твиди вносит свой вклад в пропаганду безопасности детей в сети. Мы пришли в школы с листовками и провели конкурсы и опросы на сайте. Уверены, что это заставит задуматься очень многих юных пользователей сети»

Листовка  «правила безопасности в интернете»

28.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация