BTL

Бренд "без комплексов"

Бренд "без комплексов"

Кейс компании R&I, получивший золото в международной маркетинговой премии Globes Awards (номинация Best Brand Awareness).

Цели и задачи

Цель:

Информировать ЦА о запуске нового продукта Stimorol Ice Liquid Center.

Задачи:

1. Создать молодежный «безбашенный» имидж продукта.
2. Разработать уникальную рекламную «провокацию» для молодежной ЦА.
3. Донести до ЦА основной месседж: «Stimorol Ice Liquid Center - это бренд «без комплексов»! Он ликвидирует все твои проблемы в общении!»

Решение

Осенью 2008 года Dirol Cadbury выпустил Stimorol Ice Liquid Center. Новый продукт для «безбашенной» молодежи 15-23 лет, которая ненавидит скуку и не может жить без веселых тусовок. В молодежной среде невероятно ценится отсутствие комплексов в общении, умение легко знакомиться с противоположным полом и занимать лидерские позиции. Поэтому был выделен основной мессадж - «Stimorol Ice Liquid Center ликвидирует проблемы в общении!»

Чтобы завоевать искреннее уважение и настоящую лояльность ЦА, вместо обычных промоутеров были задействованы профессиональные пикаперы, специалисты в общении и искусстве соблазнения. Из них было сформировано 19 «групп захвата» по 4 пикапера в каждой группе. Работая в уличной толпе, им предстояло любыми способами вовлечь представителей целевой аудитории в игру и заставить их улыбнуться.

Практика

Пикаперы в белых комбинезонах были экипированы мощными динамиками с ремиксом «Stimorol Ice» и «проблемодетектором». Этот бутафорский шпионский аппарат «сканировал» толпу и выявлял людей, имеющих комплексы. Якобы обнаружив «проблему», пикаперы окружали «жертву» и требовали немедленно забыть о комплексах и ограничениях и начать вместе петь, танцевать и дурачиться. Чтобы человек не смущался, ему вручали «таблетку от комплексов» - сэмпл Stimorol Ice Liquid Center.

В ходе акции пикаперы вместе с представителями ЦА распевали классические арии, маршировали строем, состязались в паркуре, совместно отрабатывали пикап-приемы на незнакомых девушках, бегали от милиционеров... Иными словами - дурачились, как могли. Эта веселая неформальная игра, в которой молодежь участвовала с готовностью и азартом, действительно, обеспечила качественный эмоциональный контакт с ЦА.

Уникальность проекта

Данный «пикап-проект» не был похож на стандартную промо-акцию - скорее, это была прикольная молодежная игра. Именно такая форма коммуникации оказалась наиболее эффективной для нашей ЦА.

Естественная «безбашенность» пикаперов, их неуемное желание «затусить», «приколоться» и вообще похулиганить - для данного проекта все это не являлось недостатком, а наоборот - очевидным преимуществом.

Проект «Liquid'ация проблем с общением» доказал, что у пикап-движения огромный коммерческий потенциал: невозможно найти более открытых, остроумных и общительных людей! Все они прирожденные продавцы, и этот талант был использован в рекламных целях.

Результаты

1. Сформирован уникальный «безбашенный» имидж продукта Stimorol Ice Liquid Center.
2. Сэмплинг обеспечил значительное кол-во качественных и продолжительных контактов с ЦА ~  1 094 000. 
3. Достигнуто повышение продаж в среднем на 60% (Данные по городу Санкт-Петербург)



21.10.2009

на печать


Комментарии

latvia
27.10.2009 10:07 | сообщение #1
 

check better this out from latvia
it is much better and more qualitative

http://www.youtube.com/watch?v=yje0gv-hm90

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация