BTL

Бренд "без комплексов"

Бренд "без комплексов"

Кейс компании R&I, получивший золото в международной маркетинговой премии Globes Awards (номинация Best Brand Awareness).

Цели и задачи

Цель:

Информировать ЦА о запуске нового продукта Stimorol Ice Liquid Center.

Задачи:

1. Создать молодежный «безбашенный» имидж продукта.
2. Разработать уникальную рекламную «провокацию» для молодежной ЦА.
3. Донести до ЦА основной месседж: «Stimorol Ice Liquid Center - это бренд «без комплексов»! Он ликвидирует все твои проблемы в общении!»

Решение

Осенью 2008 года Dirol Cadbury выпустил Stimorol Ice Liquid Center. Новый продукт для «безбашенной» молодежи 15-23 лет, которая ненавидит скуку и не может жить без веселых тусовок. В молодежной среде невероятно ценится отсутствие комплексов в общении, умение легко знакомиться с противоположным полом и занимать лидерские позиции. Поэтому был выделен основной мессадж - «Stimorol Ice Liquid Center ликвидирует проблемы в общении!»

Чтобы завоевать искреннее уважение и настоящую лояльность ЦА, вместо обычных промоутеров были задействованы профессиональные пикаперы, специалисты в общении и искусстве соблазнения. Из них было сформировано 19 «групп захвата» по 4 пикапера в каждой группе. Работая в уличной толпе, им предстояло любыми способами вовлечь представителей целевой аудитории в игру и заставить их улыбнуться.

Практика

Пикаперы в белых комбинезонах были экипированы мощными динамиками с ремиксом «Stimorol Ice» и «проблемодетектором». Этот бутафорский шпионский аппарат «сканировал» толпу и выявлял людей, имеющих комплексы. Якобы обнаружив «проблему», пикаперы окружали «жертву» и требовали немедленно забыть о комплексах и ограничениях и начать вместе петь, танцевать и дурачиться. Чтобы человек не смущался, ему вручали «таблетку от комплексов» - сэмпл Stimorol Ice Liquid Center.

В ходе акции пикаперы вместе с представителями ЦА распевали классические арии, маршировали строем, состязались в паркуре, совместно отрабатывали пикап-приемы на незнакомых девушках, бегали от милиционеров... Иными словами - дурачились, как могли. Эта веселая неформальная игра, в которой молодежь участвовала с готовностью и азартом, действительно, обеспечила качественный эмоциональный контакт с ЦА.

Уникальность проекта

Данный «пикап-проект» не был похож на стандартную промо-акцию - скорее, это была прикольная молодежная игра. Именно такая форма коммуникации оказалась наиболее эффективной для нашей ЦА.

Естественная «безбашенность» пикаперов, их неуемное желание «затусить», «приколоться» и вообще похулиганить - для данного проекта все это не являлось недостатком, а наоборот - очевидным преимуществом.

Проект «Liquid'ация проблем с общением» доказал, что у пикап-движения огромный коммерческий потенциал: невозможно найти более открытых, остроумных и общительных людей! Все они прирожденные продавцы, и этот талант был использован в рекламных целях.

Результаты

1. Сформирован уникальный «безбашенный» имидж продукта Stimorol Ice Liquid Center.
2. Сэмплинг обеспечил значительное кол-во качественных и продолжительных контактов с ЦА ~  1 094 000. 
3. Достигнуто повышение продаж в среднем на 60% (Данные по городу Санкт-Петербург)



21.10.2009

на печать


Комментарии

latvia
27.10.2009 10:07 | сообщение #1
 

check better this out from latvia
it is much better and more qualitative

http://www.youtube.com/watch?v=yje0gv-hm90

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация