Мотивационная программа в розничных точках
Перед агентством стояла задача разработать такую программу, во время которой, можно в неформальной обстановке рассказать продавцам детских магазинов о преимуществах продукции Huggies
При этом важно было усилить лояльность к бренду и сделать обучение нестандартным, чтобы оно запомнилось в череде других презентаций
Стратегическая и творческая концепция:
Команда агентства «7» придумала следующее творческое решение - «Превратим обучение в развлечение!».
Концепция: «Не будет нудной скучной информации! Вместо этого - приятное утреннее чаепитие с печеньем, шоколадом и конфетами, а также - демонстрация свойств подгузников в игровой форме».
Реализация:
За чашкой чая со сладостями продавцы узнают о преимуществах продукции Huggies, и получают в подарок чашку Huggies. Кроме того, они участвуют в веселом конкурсе: «Чей малыш быстрее пописает?». А также - получают призы: билеты в кино и походы в кофейню
Результаты:
Программа охватила более 100 торговых точек и обучила более 600 продавцов.
Через месяц после обучения, таинственные покупатели от агентства проверяли рекомендации продавцов. В результате, лучшие команды продавцов получали коллективный приз - поход всем отделом в кофейню. 80% из обученных продавцов впоследствии рекомендовали Huggies, что было подтверждено «таинственными покупателями»
Advertology.Ru
12.10.2009
Комментарии
Написать комментарий