BTL

Мотивационная программа в розничных точках

Мотивационная программа в розничных точках

Перед агентством стояла задача разработать такую программу, во время которой, можно в неформальной обстановке рассказать продавцам детских магазинов о преимуществах продукции Huggies

При этом важно было усилить лояльность к бренду и сделать обучение нестандартным, чтобы оно запомнилось в череде других презентаций

Стратегическая и творческая концепция:

Команда агентства «7» придумала следующее творческое решение - «Превратим обучение в развлечение!».

Концепция: «Не будет нудной скучной  информации! Вместо этого - приятное утреннее чаепитие с печеньем, шоколадом и конфетами, а также -  демонстрация свойств подгузников в игровой форме».

Реализация:

За чашкой чая со сладостями продавцы узнают о преимуществах продукции Huggies, и получают в подарок чашку Huggies. Кроме того, они участвуют в веселом конкурсе: «Чей малыш быстрее пописает?». А также - получают призы: билеты в кино и походы в кофейню

Результаты:

Программа охватила более 100 торговых точек и обучила более 600 продавцов.

Через месяц после обучения, таинственные покупатели от агентства проверяли рекомендации продавцов. В результате, лучшие команды продавцов получали коллективный приз - поход всем отделом в кофейню. 80% из обученных продавцов впоследствии рекомендовали Huggies, что было подтверждено «таинственными покупателями»


Группа Progression
Advertology.Ru

12.10.2009

на печать


Комментарии

Максим
03.12.2009 15:13 | сообщение #1
 

Без обид, конечно, но акция «Чей малыш быстрее пописает?» - это бескультурье какое-то. Как можно превратить магазин в детскй сортир...
Можно было демонстрировать, наливая в подгузники недопитый чай, с нагладностью было бы примерно та же картина.

Jur
03.12.2009 15:34 | сообщение #2
 

Максим, это юмор такой у организаторов игрового конкурса Подмигивать Не принимайте всерьёз Улыбка

***
09.09.2015 17:47 | сообщение #3
 

какой бред... это, простите, "концепция"?

Гость
09.09.2015 22:57 | сообщение #4
 

Не все новые оригинальные идеи надо спешить воплощать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация