Про дизайн

История создания фирменного стиля и логотипа компании "Трафик Менеджер"

История создания фирменного стиля и логотипа компании "Трафик Менеджер"

Разработчик: дизайн-студия Дмитрия Борового. Заказчик: транспортно-логистическая компания «Трафик Менеджер»

Руководство «Трафик Менеджер» поставило перед дизайн-студией следующие цели:
Создание запоминающегося фирменного стиля компании.
Продвижение нового бренда в сфере логистических услуг.

Выдержка из брифа директора компании «Трафик менеджер» Александра Клыги:

 «Трафик Менеджер должен предложить исключительную свободу ведения торгового бизнеса, когда каждый занимается строго своим делом: продавец или производитель продает, а трафик возит, таможит... Вот бизнес без границ и хочется отразить в логотипе».

Конечный вариант логотипа компании:

 

В результате работы была создана и предложена клиенту серия эскизов, из которой руководству компании предстояло выбрать наиболее подходящий:

Эскиз первый: «Знак бесконечности»
Для компании «Трафик менеджер» не существует границ: мы перевозим любой товар, любого веса и любых размеров наземным, авиа и морским транспортом в любую точку земного шара.

 

Как будет выглядеть новый логотип на визитках, бланках документов, бумажных конвертах и  тентах большегрузного транспорта.

 

Эскиз второй: «Калейдоскоп»
В выработке второго варианта логотипа мы решили вернуться к образу старого доброго глобуса или модели Земли. Составные части полученного калейдоскопа символизирует страны и материки - поле деятельности компании.

 

Эскиз третий: «Динамика»
Удачное решение, поскольку стрелка нашлась как в латинском, и кириллическом варианте логотипа.

 

Эскиз четвертый: «Управляющая рука»
или рука умело «управляющая транспортными потоками».

 

«Герои»
Этот эскиз нам подсказал такой незаменимый в навигации инструмент как компас. По ходу работы он превратился в самостоятельный центральный  логотип, который по форме нам в чем-то напомнил знак супергероя.

Стрелка компаса как направление полёта мысли, движения всегда в верном направлении:

Поиск подходящего образа супергероя:

 

Продукция с логотипом:

 

Детальное описание стиля изложено в Кратком руководстве:

 

Дизайн-студия Дмитрия Борового.
Advertology.Ru

10.09.2009

на печать


Комментарии

mardan
11.09.2009 15:02 | сообщение #1
 

стильный логотип, и на мой взгляд действительно самый удачный из предложенных. Немного дерзкий и агрессивный(за счет палитры цветовой, но это того стоит,и стрелочка удачная очень Восхищен

комментатор
29.11.2009 20:19 | сообщение #2
 

действительно хорошая работа

30.11.2009 0:01 | сообщение #3
 

К слову о супермене: безграничные возможности в слогане должны как бы подразумеваться, но не выпячиваться. Ощущение неимоверной, но до поры скрытой силы, вызывает большее уважение и, как ни странно, доверие. (Если, конечно, кого-то интересует мнение рядового уроженца планеты Криптон...) Невозмутим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Создание уникального фирменного стиля от компании Castcom.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация