BTL

Красные дни календаря для BTL

Красные дни календаря для BTL

Так уж сложилось, что украинцы очень любят праздники во всех их проявлениях. Мы отмечаем государственные праздники, и религиозные, даже языческие. Кроме этого, за время независимости Украина позаимствовала множество западных праздников. И, надо сказать, чем больше праздников, тем больше работы для BTL-агентств, тем больше возможностей воплощать самые смелые и неординарные идеи и решения, дарить людям сказку среди серых и загруженных будней

О красных днях в календаре рассказал человек, у которого за спиной множество успешно реализованных BTL-проектов, интересных и нестандартных акций. Это директор BTL-агентства Skazka Дмитрий Усманов.

Дима рассказал, что клиенты зачастую планируют «поздравительные» мероприятия, приуроченные праздничным дням.

«Не секрет, что семьи совершают закупки в предпраздничные дни и их продуктовая корзина в этот период увеличивается порой в два раза. Некоторые закупаются с учетом того, что на праздник придут гости, другие ищут подарки, третьи не хотят проводить праздники в магазинах» - отмечает Дмитрий.

«В зависимости от группы товаров, одни клиенты заинтересованы в «женских» праздниках: 8 марта, 14 Февраля (это всё-таки больше женский день), День матери и пр. А у мужчин остался только один праздник, и то странный - 23 февраля. В это время есть смысл активизироваться тем, кто представляет группу товаров, ориентированных на мужчин» - подчеркивает Дмитрий Усманов.

По словам директора BTL-агентства Skazka новогодние праздники и 1-ое сентября - однозначно детские праздники. И маленькие события в рознице в предпраздничные дни всегда существенно повышают продажи. «Сколько раз мы задавались вопросом: Что подарить? Придя в розницу и увидев там подсказку в виде промоутеров, консультантов или броского POS, зачастую можно избавиться от проблемы выбора» - говорит Дмитрий Усманов.

Подарочные наборы, новая линия конфет в интересной упаковке, товары с праздничной скидкой и пр. всегда пользуются спросом.

В США уже за месяц-два до праздника появляется специальная упаковка на большинстве продуктов. Сложно себе представить бутылки с Pepsi в октябре без изображений различных героев «ужастиков» - вампиров, Франкенштейна, зомби и т.д.

А Рождественские праздники с последующими (или предшествующими) скидками вообще становятся праздником в супермаркете. В каждом большом шопинг-моле устанавливается специальная сцена, обильно украшенная игрушками, коробками и гирляндами, где под елкой на огромном троне восседает Санта Клаус, который общается с детьми. Дети искренне рассказывают ему свои мечты, а помощники-эльфы потом коммуницируют с их родителями. Дети, в итоге, получают в подарок «под елку» то, о чем мечтали. Все счастливы: и владельцы магазинов, и дети, и родители.

И в завершение Дмитрий призвал всех организовывать больше праздников, особенно тех, которые связаны с подарками. Ведь так приятно делать сюрпризы близким людям. И даже если шопинг не удался, то, возможно, останутся теплые воспоминания от увиденного.

Индустрия Коммуникаций, специально для Advertology.Ru

08.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация