BTL

Красные дни календаря для BTL

Красные дни календаря для BTL

Так уж сложилось, что украинцы очень любят праздники во всех их проявлениях. Мы отмечаем государственные праздники, и религиозные, даже языческие. Кроме этого, за время независимости Украина позаимствовала множество западных праздников. И, надо сказать, чем больше праздников, тем больше работы для BTL-агентств, тем больше возможностей воплощать самые смелые и неординарные идеи и решения, дарить людям сказку среди серых и загруженных будней

О красных днях в календаре рассказал человек, у которого за спиной множество успешно реализованных BTL-проектов, интересных и нестандартных акций. Это директор BTL-агентства Skazka Дмитрий Усманов.

Дима рассказал, что клиенты зачастую планируют «поздравительные» мероприятия, приуроченные праздничным дням.

«Не секрет, что семьи совершают закупки в предпраздничные дни и их продуктовая корзина в этот период увеличивается порой в два раза. Некоторые закупаются с учетом того, что на праздник придут гости, другие ищут подарки, третьи не хотят проводить праздники в магазинах» - отмечает Дмитрий.

«В зависимости от группы товаров, одни клиенты заинтересованы в «женских» праздниках: 8 марта, 14 Февраля (это всё-таки больше женский день), День матери и пр. А у мужчин остался только один праздник, и то странный - 23 февраля. В это время есть смысл активизироваться тем, кто представляет группу товаров, ориентированных на мужчин» - подчеркивает Дмитрий Усманов.

По словам директора BTL-агентства Skazka новогодние праздники и 1-ое сентября - однозначно детские праздники. И маленькие события в рознице в предпраздничные дни всегда существенно повышают продажи. «Сколько раз мы задавались вопросом: Что подарить? Придя в розницу и увидев там подсказку в виде промоутеров, консультантов или броского POS, зачастую можно избавиться от проблемы выбора» - говорит Дмитрий Усманов.

Подарочные наборы, новая линия конфет в интересной упаковке, товары с праздничной скидкой и пр. всегда пользуются спросом.

В США уже за месяц-два до праздника появляется специальная упаковка на большинстве продуктов. Сложно себе представить бутылки с Pepsi в октябре без изображений различных героев «ужастиков» - вампиров, Франкенштейна, зомби и т.д.

А Рождественские праздники с последующими (или предшествующими) скидками вообще становятся праздником в супермаркете. В каждом большом шопинг-моле устанавливается специальная сцена, обильно украшенная игрушками, коробками и гирляндами, где под елкой на огромном троне восседает Санта Клаус, который общается с детьми. Дети искренне рассказывают ему свои мечты, а помощники-эльфы потом коммуницируют с их родителями. Дети, в итоге, получают в подарок «под елку» то, о чем мечтали. Все счастливы: и владельцы магазинов, и дети, и родители.

И в завершение Дмитрий призвал всех организовывать больше праздников, особенно тех, которые связаны с подарками. Ведь так приятно делать сюрпризы близким людям. И даже если шопинг не удался, то, возможно, останутся теплые воспоминания от увиденного.

Индустрия Коммуникаций, специально для Advertology.Ru

08.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация