BTL

Красные дни календаря для BTL

Красные дни календаря для BTL

Так уж сложилось, что украинцы очень любят праздники во всех их проявлениях. Мы отмечаем государственные праздники, и религиозные, даже языческие. Кроме этого, за время независимости Украина позаимствовала множество западных праздников. И, надо сказать, чем больше праздников, тем больше работы для BTL-агентств, тем больше возможностей воплощать самые смелые и неординарные идеи и решения, дарить людям сказку среди серых и загруженных будней

О красных днях в календаре рассказал человек, у которого за спиной множество успешно реализованных BTL-проектов, интересных и нестандартных акций. Это директор BTL-агентства Skazka Дмитрий Усманов.

Дима рассказал, что клиенты зачастую планируют «поздравительные» мероприятия, приуроченные праздничным дням.

«Не секрет, что семьи совершают закупки в предпраздничные дни и их продуктовая корзина в этот период увеличивается порой в два раза. Некоторые закупаются с учетом того, что на праздник придут гости, другие ищут подарки, третьи не хотят проводить праздники в магазинах» - отмечает Дмитрий.

«В зависимости от группы товаров, одни клиенты заинтересованы в «женских» праздниках: 8 марта, 14 Февраля (это всё-таки больше женский день), День матери и пр. А у мужчин остался только один праздник, и то странный - 23 февраля. В это время есть смысл активизироваться тем, кто представляет группу товаров, ориентированных на мужчин» - подчеркивает Дмитрий Усманов.

По словам директора BTL-агентства Skazka новогодние праздники и 1-ое сентября - однозначно детские праздники. И маленькие события в рознице в предпраздничные дни всегда существенно повышают продажи. «Сколько раз мы задавались вопросом: Что подарить? Придя в розницу и увидев там подсказку в виде промоутеров, консультантов или броского POS, зачастую можно избавиться от проблемы выбора» - говорит Дмитрий Усманов.

Подарочные наборы, новая линия конфет в интересной упаковке, товары с праздничной скидкой и пр. всегда пользуются спросом.

В США уже за месяц-два до праздника появляется специальная упаковка на большинстве продуктов. Сложно себе представить бутылки с Pepsi в октябре без изображений различных героев «ужастиков» - вампиров, Франкенштейна, зомби и т.д.

А Рождественские праздники с последующими (или предшествующими) скидками вообще становятся праздником в супермаркете. В каждом большом шопинг-моле устанавливается специальная сцена, обильно украшенная игрушками, коробками и гирляндами, где под елкой на огромном троне восседает Санта Клаус, который общается с детьми. Дети искренне рассказывают ему свои мечты, а помощники-эльфы потом коммуницируют с их родителями. Дети, в итоге, получают в подарок «под елку» то, о чем мечтали. Все счастливы: и владельцы магазинов, и дети, и родители.

И в завершение Дмитрий призвал всех организовывать больше праздников, особенно тех, которые связаны с подарками. Ведь так приятно делать сюрпризы близким людям. И даже если шопинг не удался, то, возможно, останутся теплые воспоминания от увиденного.

Индустрия Коммуникаций, специально для Advertology.Ru

08.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация