Новости компаний

Лера Кудрявцева сделала это

Лера Кудрявцева сделала это

Известная актриса и телеведущая стала лицом новой рекламной кампании сети гипермаркетов «Мир кожи и меха».

"Мир кожи и меха" готов к началу новой рекламной кампании -  13 августа завершились съемки рекламного ролика и фотосессии для новой коллекции осень-зима 2009/2010, лицом которой стала популярная телеведущая и актриса Лера Кудрявцева.

«Лера  - идеальное олицетворение красоты и женственности, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе Компании «Мир кожи и меха», - Привлекательная, женственная, уверенная в себе, успешна в работе и личной жизни - Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашего бренда. А Лера и мех, это вообще отличный коммерческий союз!».

К проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов - Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть  во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Max Gor (Макс Гор), создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.

Съемка состоялась в отеле Ararat Park Hayatt. Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из кожи и меха новой осеннее-зимней коллекции.

«Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним, команду единомышленников и профессионалов и дружескую атмосферу на съемках, - я даже не сомневалась в великолепном результате! Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ еще более ярким и женственным», - вспоминает съемки Лера Кудрявцева.






Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея "ритма двух сезонов" ­- модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента  МКМ:  первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.

Посмотреть ролик "Дождь" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Мир кожи и меха
Бренд: Мир кожи и меха
Название: Дождь
Агентство:
Страна: Россия

Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда  МКМ: мода, комфорт, престиж, доверие. Мир, в котором даже  самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.

Старт рекламной кампании планируется  с  9 сентября (09.09.2009).

01.09.2009

на печать


Комментарии

Капля
02.09.2009 14:48 | сообщение #1
 

Улыбка А мне она нравится, по-моему уже давно пора ее в рекламе задействовать - красивая женщина. Потрясен

Гость
02.09.2009 14:58 | сообщение #2
 

Секси мамаааа Восхищен Восхищен

На второй ничего и в жилетке вполне

Профи
09.09.2009 10:39 | сообщение #3
 

Безумно красивые принты

Но ролик - это чудовищно! Она ужасно двигается, какая-то мешковатая красная куртка, которая на последних движениях некрасиво топорщится, забитая музыка. Абсолютно испортил все впечатление.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация