Новости компаний

Офис "Р.И.М. Porter Novelli" стал нанолабораторией

Офис "Р.И.М. Porter Novelli" стал нанолабораторией

Компания Star Media, один из российских лидеров производства и дистрибуции кино- и телефильмов, завершила съемки пилотных серий нового фантастического телесериала «НАНАстоящая любовь», которые прошли в офисе коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli»

Сериал «НАНАстоящая любовь» повествует о том, как в частной секретной лаборатории при помощи нанотехнологий создается биоробот - Нана. Ее главное достоинство - умение читать чужие мысли. Ее истинная цель: внедрение в круг первых лиц государства. Внезапно Нана переосмысливает свое предназначение и совершает побег, вскоре встречая Нину - избалованную дочь крупного бизнесмена, как две капли воды похожую на нее. Спасаясь от преследования, общаясь с Ниной и ее друзьями, Нана постигнет секреты человеческих чувств и научится радоваться, грустить, шутить, ненавидеть. Но главным открытием для нее станет любовь.

Жанр сериала продюсеры определяют как драмеди с элементами фэнтези. Главная цель многосерийной ленты - с иронией и волшебством посмотреть на человеческие качества глазами абсолютного и наивного добра.  Увидеть сериал на экранах одного из центральных каналов можно будет в 2010 году.

«Нам было достаточно сложно найти место для съемок, ведь сюжет разворачивается в тайной лаборатории. Мы рассмотрели много вариантов, но ни один полностью не устроил: помещения либо не соответствовали стилю сериала, либо не подходили по площади. В одном из специализированных журналов о дизайне интерьеров я увидел фото офиса "Р.И.М. Porter Novelli" и понял, что это именно то, что мы так долго искали: оригинально спроектированный просторный офис в стиле "хай-тек"», - прокомментировал свой выбор креативный продюсер компании Star Media Александр Семин.

«Съемки сериала не стали для нас большим вызовом - публичность профессии и так подразумевает определенную готовность в любой момент оказаться в лучах софитов. Что до офиса агентства, то мы действительно им гордимся: в его строительство было вложено много труда и приятно, что он нравится не только сотрудникам и клиентам агентства, но и людям искусства», - подчеркнул генеральный директор «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич. «А кроме того, мы ведь на самом деле используем нанотехнологии в работе над многими проектами», - добавил он.

Офис «Р.И.М. Porter Novelli» стал нанолабораторией

Офис «Р.И.М. Porter Novelli» стал нанолабораторией

Р.И.М. Porter Novelli
Advertology.Ru

31.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация