Новости

На Сахалине стартует антиалкогольная кампания для несовершеннолетних

На Сахалине стартует антиалкогольная кампания для несовершеннолетних

В Сахалинской области создается рабочая группа для формирования мер по снижению потребления алкоголя и пива несовершеннолетними и молодежью. Об этом было заявлено 21 августа на совещании в областном комитете по промышленности и торговле

Законодательством РФ предусмотрены жесткие санкции за продажу алкогольной продукции и пива несовершеннолетним. Однако этого недостаточно, считает президент РФ Дмитрий Медведев. По его словам, алкоголизм имеет характер национального бедствия. Поэтому глава государства предложил создать комплекс как ограничительных, так и разъяснительных мер, направленных на борьбу с алкоголизмом.

В Сахалинской области к этой работе приступили по инициативе областного комитета по промышленности и торговле, который и предложил сформировать специальную рабочую группу. Планируется, что в ее состав войдут представители органов исполнительной власти, УВД и прокуратуры.

Прежде всего, предлагается исключить возможность продажи алкоголя несовершеннолетним при помощи законов. В настоящее время в областную Думу внесен проект закона "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей". Этим нормативным правовым актом устанавливаются: так называемый, "комендантский час" для несовершеннолетних, запреты для них по нахождению в местах, где продаются спиртные напитки, и другие ограничительные меры. Параллельно будут проводиться рейды по торговым предприятиям с целью недопущения продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет.

Как подчеркнула председатель комитета по промышленности и торговле Татьяна Кончева, "одними запретительными методами данную проблему не решить". По ее словам, необходимо искать новые интересные формы работы с молодежью, которые дали бы конкретные результаты. Например, на совещании прозвучали предложения о проведении молодежных акций "Скажи алкоголю нет!", изготовлении социальной рекламы о вреде алкоголизма, специальных страниц о здоровом образе жизни на популярных молодежных сайтах.

Как сообщили в пресс-службе областной администрации, эти меры должна усилить традиционная информационно-разъяснительная работа о вреде алкоголя, проводимая среди учащихся школ и системы профессионального образования.

REGIONS.RU
Advertology.Ru

23.08.2009

на печать


Комментарии

24.08.2009 11:57 | сообщение #1
 

Да когда же поймут, что чтобы дети не бухали надо делать спортивные секции бесплатно и увлекать молодежь по дальше от улиц, а не запрещать посещать магазины и вводить комендантский час Думаю

фреди
25.08.2009 6:03 | сообщение #2
 

главное группу создать, финансирование под нее выпросить из буджета, а уж там... "эх, мне бы водные лыжи, уж я бы тода" ("Сантехник на крыше" Бригада С) Засыпаю

Диметрио
26.08.2009 10:59 | сообщение #3
 

Нет смысла запрещать, прецендентов достаточно, только к чему все это приведет? Нужно менять сознание молодежи общаясь с ними на одном языке и естественно необходимо дать в замен возможности для применения своих сил. Иначе, все будет как обычно

фреди
30.08.2009 8:52 | сообщение #4
 

Диметрио, вот это совсем в духе "литературного клуба" куда нам со своими коментариями... Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация