Новости компаний

Инновационное решение "беспроводной рекламы" в аэропортах и сетевых кафе

Инновационное решение "беспроводной рекламы" в аэропортах и сетевых кафе

Инновационное решение «беспроводной рекламы» от Germanwings  удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на «Каннских львах» и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADC

Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение  - беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях  авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение  «Ибица от 19,99 Евро». Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.    

Разработанное совместно с немецким агентством Lukas Lindemann Rosinski нестандартное решение позволило Germanwings добавить в свою коммуникационную стратегию элемент digital маркетинга и получить самые высокие оценки специалистов отрасли. Авиакомпания Germanwings заняла первое место на нью-йоркском фестивале рекламы в категории «Интерактив в сфере транспорта, путешествий и туризма». Представители жюри другого знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы» удостоили европейского бюджетного перевозчика серебром в номинации «Кибер львы». Клуб арт-директоров ADC, который по праву считается самой авторитетной Ассоциацией маркетинга в Европе, вручил Germanwings «Бронзовый ноготь» в категории «Интерактивный маркетинг».   

В планах авиакомпании также подписание соглашений с ведущими европейскими игроками сегмента HoReCA на установку оборудования для рекламной кампании в сети кафе. Это позволит увеличить охват целевой аудитории, а также повысить узнаваемость бренда авиакомпании Germanwings не только среди людей уже готовых к вылету в аэропорту, но и людей, только планирующих свое путешествие за чашкой кофе с друзьями. 

Решение довольно просто реализуется на практике с помощью установки и настройки точки доступа Wi-Fi и оператора, который будет обновлять предложения и следить за трафиком. По сути одна такая точка доступа в аэропорту может заменить целую стойку по продаже авиабилетов традиционных авиаперевозчиков, а также традиционную ATL-рекламу, которая сейчас становится все более дорогой.  

Перевод бизнеса в информационное пространство за счет предоставления интерактивных решений, работа с разными целевыми аудиториями и сокращение издержек на традиционные сервисы - это приоритеты маркетинговой стратегии Germanwings в будущем.

Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение  – беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях  авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение  «Ибица от 19,99 Евро». Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.

Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение  – беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях  авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение  «Ибица от 19,99 Евро». Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.

Infomost Communications
Advertology.Ru

13.08.2009

на печать


Комментарии

фреди
14.08.2009 10:57 | сообщение #1
 

удобная финтефлюшка Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация