Новости компаний

"Škoda art-драйв фестиваль" в Санкт-Петербурге

"Škoda art-драйв фестиваль" в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге в рамках «Škoda art-драйв фестиваль», состоялись два мероприятии - арт-фестиваль «Клубничное варенье» и клубное музыкальное мероприятие «Ночь пожирателей CLUBники».

 

«Škoda art-драйв фестиваль» - успешный проект Škoda Auto, реализованный  при активном участии дилеров Škoda в Санкт-Петербурге и при непосредственном участии специалистов департамента event-маркетинга коммуникационного агентства Media Price.

Арт-фестиваль «Клубничное варенье» в этом году состоялся впервые. Идею фестиваля предложил заказчик, концепцию, проработку и реализацию  осуществили креативный отдел агентства и департамент event-маркетинга Media Price.  

В рамках запланированных работ агентством была проведена рекламная кампания на радио и в интернете. За две недели до начала «Škoda art-драйв фестиваль», началась  масштабная промо-акция. Промо-команда из восемнадцати человек на шести автомобилях марки Škoda в течение двух недель ездила по городу, посещая различные заведения и раздавая приглашения на «Škoda art-драйв». Информирование представителей целевых групп состояло из нескольких ключевых аспектов - распространение дизайнерских открыток, размещение стенсилов/stencil (трафаретов на стенах домов в центре города), создание отдельных групп мероприятия в социальной сети vkontakte.ru. Важным каналом коммуникации о предстоящем событии стали дилерские центры Škoda, активно вовлеченные в этот проект. Был создан и запущен промо-сайт, где все желающие могли найти всю необходимую информацию.

Манеж Кадетского корпуса открыл свои двери для посетителей арт-фестиваля. Посетителей мероприятия встречали «Живые скульптуры» - актеры жанра пантомима и художники-силуэтисты, а также «Живые холсты», которые предлагали нарисовать на себе картинку или что-нибудь написать. Арт-фестиваль проходил в атмосфере свободы пространства и действия, искусства без рамок и запретов, добродушного хулиганства и арт-веселья.

На фестивале были представлены работы наиболее активных и известных представителей петербургской арт-сцены. Они приняли участие в создании многочисленных арт-объектов, символов фестиваля, - огромных «банок с вареньем».

Известный фотограф-художник Государственного Эрмитажа Юрий Молодковец представил свой проект «The best of fine art». Художник Андрей Чежин представил инсталляцию из личного музея «Канцелярской кнопки», а Юрий Штапаков представил серию объектов «Знаки», а также инсталляцию «Коммунальная квартира».

Для ценителей игрового кино организаторы подготовили показ фильмов-призеров различных европейских фестивалей, а также фильмов молодых российских режиссеров. Свои фильмы представили Фестиваль короткого кино SHORTЫ, Фестиваль сверхкороткого фильма (ESF), а также были показаны картины из коллекции Петербургского музея кино. На уличном пространстве располагалась «Стена Поллока». Всем пришедшим было предложено поучаствовать в создании коллективного искусства: гости брызгали краску на стену, создавая живописное произведение в жанре абстрактного импрессионизма.

Для любителей всего необычного и оригинального под открытым небом проходила ярмарка авторских вещей «ДеЛа'Рук». На ярмарке продавались предметы интерьера, одежда, авторские игрушки, украшения и аксессуары ручной работы.

В 22:00 Манеж Кадетского корпуса открыл свои двери для посетителей ночной дискотеки «Ночь пожирателей CLUBники». Мероприятие проводится в Санкт-Петербурге второй год подряд. Манеж был декорирован в красно-белых тонах. Над сценой и подиумом с автомобилем были расположены два больших экрана. Гости увидели лучших танцовщиц города, яркое шоу барменов, выступления «фриков» и различные спецэффекты в виде снега и мыльных пузырей. Девушки в красочных костюмах разносили корзинки со свежей клубникой, и угощали всех гостей.

Участники мероприятия насладились музыкой лучших европейских и петербургских ди-джеев - Andrey Vakulenko, Ron May, Natasha Baccardi, Sasha Kaktus и Killer Cash. На площадке беспрерывно играла танцевальная музыка. Специальным гостем мероприятия стал DJ DADA - самый желанный гость лучших мировых клубов. Изюминкой ночи стало настоящее безумство -  бумажное шоу, которое представляло собой «тонны» летающих лент бумаги.

Две тонны клубники, последние технологии в области света, лучший звук, а также модная презентация автомобиля Škoda Fabia сделали эту ночь незабываемым событием в жизни города. Даже дождливая погода не смогла испортить праздник. По оценке организаторов, в этом году «Ночь пожирателей CLUBники» собрала более 7 тысяч человек!




Media Price
Advertology.Ru

13.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация