Мастер-класс клуба "Портфелио": "Календарь - поле самовыражения дизайнера, либо инструмент создания имиджа заказчика?"
Семинар в программе выставки назывался мастер классом, но с этим трудно согласиться. Все свелось к тому, что выступающие говорили о тех календарях, которые они делали для разных заказчиков в разные годы.
Специально для семинара один из участников (то есть "Direct Design") подготовили специальный календарь "Карандаш 2001". На каждый месяц - по карандашу из коллекции дизайнеров "Direct Design". Числа нарисованы от руки этими же самыми карандашами. Очень красиво и оригинально.
Работы студий-членов "Портфелио" были представлены на выставке "Календарь 2001", которая проводится в рамках "Дизайн и реклама 2001".
На вопрос, вынесенный в заглавие семинара, однозначного ответа участники не дали. Судя по работам одних дизайнеров, свободное творчество при создании календарей - одно из главных условий, а Василий Копейко, например, открыто заявил, что его компания, как правило, пользуется готовыми снимками и репродукциями, и задача дизайнера при этом - минимально исказить исходное изображение.
03.04.2001
Комментарии
Написать комментарий