Телеканал "Домашний" получил престижную премию в области телевизионного промоушена PROMAX BDA
В Нью-Йорке подведены итоги самого престижного мирового конкурса в области телевизионного промоушена и дизайна Promax BDA. Телеканал «Домашний» за серию ID- заставок.
ID-победители в настоящий момент идут в эфире «Домашнего». Это ряд минисюжетов, в каждом из которых реальный предмет (ваза с цветами, блюдо с фруктами, коврик, торт, клумба, подушка) преображаются в логотип телеканала. Происходит «перевоплощение» в процессе действия предмета или движения камеры.
В создании ID принимали участие: Регина Юркина (руководитель проекта), Даниил Лебедев (арт-директор), Виктория Гвоздикова (главный дизайнер), Павел Ковязин (режиссер), Константин Багаев (оператор), а так же Алексей Панькин, Александр Айвазян, Баско Наталья (пост-продакшн). Техническое обеспечение: камера Arri 435 XTR 35 mm, телега Motion control, объектив innovision и пр.
Для съемок был использован уникальный реквизит:
- создана клумба из 70 кустовых желтых хризантем и 500 однолетних растений: желтых и оранжевых тонколистых бархатцев, светло-желтых и красных колеус блюме, розовых бегоний и серых цинерарий приморских. Клумбу готовили к съемкам 8 часов.
- Сшита подушка в форме логотипа «Домашнего». Для ее изготовления были отобраны и заказаны в Европе 7 вариантов тканей. Во время съемок подушку пришили к спинке кресла-качалки, чтобы она не падала во время раскачивания.
- Изготовлен ковер из 100% новозеландской шерсти размером 2 на 1,5 метра. - Вылита из оргстекла ваза под букет из 20 розовых, красных, оранжевых и желтых гербер.
- Испечены 2 торта по 5 и 7 кг. Для их украшений использовались персики, ананасы, грейпфруты, мандарины, лимоны, вишни, малина и марципан.
- Изготовлено из гипса и расписано вручную блюдо.
- В съемках ролика принял участие дворовый мосфильмовский кот Василий.
Advertology.Ru
30.06.2009
Комментарии
Написать комментарий