АКАР поможет Екатеринбургу загореться праздником рекламы
6 октября 2009 года в Екатеринбурге «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер» организуют Первую российскую Ассамблею рекламного бизнеса. Партнером мероприятия выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Ключевые цели Ассамблеи - собрать на одной площадке рекламодателей, представителей власти и коммуникационного бизнеса для обсуждения злободневных вопросов, актуальных тенденций и перспектив рекламной отрасли, способствовать дальнейшему развитию рынка рекламы в современных условиях.
Ассамблея станет грандиозным праздником рекламы, крупнейшим событием рекламной жизни Урала. На протяжении нескольких дней рекламное небо Екатеринбурга загорится фейерверками профессиональных событий. В выставочную программу включены отраслевые разделы «Мир рекламы», «Бизнес - сувениры», «Полиграфия», «Организация и проведение корпоративных праздников» - любое рекламное агентство найдет на выставке свое место! В деловом графике Ассамблеи запланированы конкурсы, тематические секции и мастер-классы от ведущих экспертов рынка, актуальные для всех профессионалов в области рекламы и продвижения.
В рамках партнерского соглашения с «Уралэкспоцентр» АКАР окажет содействие в информационном освещении мероприятия, а также организует Мастер-класс в рамках деловой программы Ассамблеи. Приглашаем компании реального сектора экономики и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: Advertology.ru
Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.
Advertology.Ru
02.06.2009
Комментарии
Написать комментарий