Новости компаний

С НЬЮ-ТОНом по России

С НЬЮ-ТОНом по России

28-31 мая в Третьей столице России городе Казань, состоялся VIII рекламный «БИ-НОМ». Из года в год рекламное агентство «Нью-Тон» организует данное мероприятие, в котором принимают участие, как представители московских рекламных агентств, так и компании из регионов.

В этом году «БИ-НОМ» собрал 72 участника из 33 рекламных агентств. Представители более 10 регионов России приняли участие в обсуждениях актуальных вопросов рынка наружной и транзитной рекламы.

Основные партнеры рекламного «БИ-НОМа»:
Генеральный онлайн-партнер - Состав.ру - Виктория Инкелес
Официальный медиа-партнер - Адвертолоджи.ру - Алина Коровкина
Официальный партнер - Максимус
Информационные партнеры:
ADIndex - Татьяна Эшназарова
Outdoor media - Мария Громова, Нина Квятковская
Наружка - Екатерина Новгородова
Лаборатория рекламы - Юлиана Бочманова.

По традиции участников «БИ-НОМа» приветствовал исполнительный директор РА «Нью-Тон» Овик Саркисян. По его словам, приятной неожиданностью стало то, что после принятия решения о проведении рекламного «БИ-НОМа» в Казани городу присвоили статус 3-ей столицы России. Затем Овик Саркисян рассказал участникам о формате официальной части мероприятия и  представил партнеров рекламного «БИ-НОМа»

Красной нитью через все выступления проходила идея создания Единого Центра Продаж («ЕЦП») для организации рекламных кампаний на транспорте. ЕЦП стал результатом объединения ресурсов компании Gallery и рекламного агентства «Нью-Тон».

После вступительного слова первый докладчик - Рашид Нежеметдинов, директор по маркетингу компании Gallery - обозначил современные тенденции развития рынка транзитной рекламы.  Его выступление было подкреплено статистическими данными, представленными исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик».

Следующим выступил Андрей Кузин, руководитель ЕЦП. Он подчеркнул, что цель создания Единого Центра Продаж - повышение стандартов обслуживания, обеспечение удобства и оперативности при планировании и проведении рекламных кампаний на транспорте. Еще одним преимуществом работы с ЕЦП станет возможность получения дополнительных скидок при проведении национальных рекламных кампаний. Также Андрей Кузин рассказал о новых принципах работы ЕЦП с региональными операторами, о критериях подбора региональных партнеров при реализации федеральных рекламных кампаний.

Рассказ о вновь образовавшейся организации продолжила Наталья Комиссарова, директор Департамента продаж ЕЦП. Она упомянула об особенностях транспортной рекламы, как универсального носителя информации.  Далее Наталья подробно рассказала об алгоритме взаимодействия клиентов - рекламных агентств с ЕЦП, выразив надежду на успешное и длительное сотрудничество.

Тема встречи вызвала живой отклик у слушателей. Возникло много разнообразных вопросов. Регионы охотно делились с проблемами стоящими перед отраслью в период нестабильной экономической ситуации. Активно обсуждались пути их решения.

На Рекламном «БИ-НОМе-2009» всех участников ждала насыщенная культурная программа. Начало было положено обзорной экскурсией по городу. Старая Казань - это центр города. Здесь находятся прекрасные здания, возведенные в различных архитектурных стилях. Особняки в стиле модерн соседствуют с памятниками барокко. Древностью веет от белокаменных стен казанского Кремля, с высоты которых открывается великолепный вид на реку. Именно эту старинную Казань и довелось увидеть участникам рекламного «БИ-НОМа».

На следующее утро участников ждал автобус, что-бы гости «БИ-НОМа» смогли продолжить знакомство с другими достопримечательностями Татарского края. Первым таким местом стал Раифский мужской монастырь, основанный в 1613 году. На его территории находится комплекс каменных зданий 17-20 веков - реликвией монастыря является Грузинская икона Божьей Матери. Монастырь находится в живописном лесу, который является частью Волжско-Камского заповедника.

Еще один сюрприз, который приготовили организаторы, стал расположенный на острове город-крепость - Свияжск, построенный по велению Ивана Грозного специально для взятия Казани. На территории Свияжска стоит уникальный Успенский собор 1560 года, построенный псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем (авторы храма Василия Блаженного в Москве), с уникальными фресками 16 века.

В последний день всех гостей ждал обед в Доме Татарской кулинарии. Национальная кухня - с соблюдением всех традиционных рецептов.  Каждый мог попробовать свои силы в кулинарном мастерстве и приготовить какое-то блюдо татарской кухни. И, конечно же незабываем обед в лучших традициях Татарского гостеприимства.

А вечером на вокзале, в ожидании поезда все обменивались впечатлениями о поездке и любопытствовали по поводу X Юбилейной конференции, которую организаторы РА «Нью-Тон», планируют провести в Берлине или Лондоне в сентябре этого года.


02.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация