Новости

Украинцы готовы покупать новые авто, но не хотят переплачивать за сомнительную "престижность"

Украинцы готовы покупать новые авто, но не хотят переплачивать за сомнительную "престижность"

Среди критериев, которые рассматриваются потенциальными покупателями авто как наиболее важные при выборе авто, были названы «надежность»,  «качество», «технические параметры» и «комфорт»...

...свидетельствуют результаты маркетинговых исследований, проведенных Бюро Маркетинговых Технологий для компании «Еврокар» (официальный поставщик автомобилей марки «Skoda» в Украине). «Престижность» как потребительская ценность, называлась в качестве важной характеристики реже всего.

В 2008 году трендом мотивации выбора автомобиля для украинцев являлись 2 фактора: комфорт и безопасность. В течение всего года укреплялась тенденция: «автомобиль - не роскошь, а предмет быта, который должен отвечать определенным требованиям». Налицо был процесс демифологизации авто и превращения его в массовый товар.

Однако сегодняшняя экономическая ситуация внесла свою лепту в оценку имиджей автомарок. Например, при ответе на вопрос о марках авто, которые никогда бы не приобрели, автовладельцы уже не столь категоричны в своих оценках. Видимо, они готовы снизить планку выбора, лишь бы приобрести авто в принципе. Соображения престижности и/или необычности всё больше уходят на периферию масс-маркета и остаются значимыми для сегмента дорогих и спортивных авто.

Кроме того, с каждым годом увеличивается количество семейных пар с детьми дошкольного возраста и женщин, которые планируют покупку нового авто. Знания, компетентность персонала являются наиболее важной характеристикой, которая может повлиять на окончательный выбор покупателя. Именно  этот параметр выбора наиболее значим для покупательниц-женщин, которые во многих случаях не обладают достаточной компетентностью в автомобильной проблематике, и соответственно - ожидают увидеть в менеджере по продажам внимательного и компетентного советчика.

Вместе с тем, свыше 76% потенциальных покупателей «Skoda» - опытные водители, уже имеющие опыт эксплуатации автомобиля. Опыт многих покупателей  обуславливает для персонала необходимость «быть на уровне», уметь содержательно ответить на конкретные вопросы, связанные с техническими характеристиками и особенностями эксплуатации конкретных моделей. 

Бюро Маркетинговых Технологий
Advertology.Ru

01.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация