Статьи

Продажа профессиональных услуг-3: Обучаем все органы чувств

Продажа профессиональных услуг-3: Обучаем все органы чувств

Третья статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.

Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п. 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более тысячу раз прочитать о том, как правильно продавать профессиональные услуги. Сегодня мы порекомендуем вам художественные и учебные видео- и аудио- фильмы, по которым можно учиться непростому ремеслу продавать «незримое», а именно - услуги.

Художественные фильмы с сюжетами о продажах помогут вам обучаться, например, на выходных или в отпуске, в кругу семьи, на корпоративном отдыхе и т.п. - совмещая, таким образом, самосовершенствование и эстетическое удовольствие.

Учебные фильмы лучше использовать как групповой тренинг в коллективе в рабочее время. Смотрите, пробуйте и внедряйте тут же, в офисе.

Аудио-книги, безусловно, будут полезны в пробках, дальней дороге, а также в длинных очередях. Известный факт: информация, которая воспринимается только ушами, минуя другие органы чувств, попадает прямо в подсознание: так информация запоминается более «качественно». 

Таким образом, вашему вниманию предлагается обучить продажам профессиональных услуг - и душу (художественными фильмами), и разум (учебными фильмами), и  подсознание (аудио-продукцией). Будьте во всеоружии!

Художественные фильмы о продажах

БОЙЛЕРНАЯ, (Boiler Room), вариант перевода - "Как в топке" - американская драма 2000 года режиссёра и сценариста Бена Янгера с Джованни Рибизи, Вином Дизелем и Нией Лонг в главных ролях. Второстепенные роли в фильме исполнили не менее известные актеры: Бен Аффлек, Ники Катт, Скотт Каан, Том Эверетт Скотт, Рон Рифкин и Джейми Кеннеди. Содержание фильма определяется согласно разделу Словаря по экономике и финансам «Рыночные злоупотребления»: «Бойлерная - фирма, которая при продажах использует тактику жесткого давления и (зачастую) недостоверную информацию в попытке вынудить инвестора осуществить инвестиции в сомнительные сделки с товарами или ценными бумагами». Фильм изменит ваше представление о работе агентов по продаже финансовых продуктов и услуг. Картина содержит много основополагающих моментов для менеджеров среднего звена, которые находятся «на передовой». В частности, один из уроков в том, что вы не только должны разбираться в том, что вы продаете, как вы это делаете, в человеческой психологии вообще, но и в том, зачем вам это нужно. Не исключено, что вы смените работу после просмотра этой эмоционально насыщенной киноленты.  

О, СЧАСТЛИВЧИК, (O Lucky Man!) - кинофильм  Линдсея Андерсона, снятый в 1973 году.  С точки зрения навыков продаж стоит обратить внимание на первую четверть фильм, остальное же представляет собой прототип истории Фореста Гампа - путешествующего чудака. Чему может научить фильм в конечном итоге? Воздействию безупречного внешнего вида, эффективности улыбки и тактикам «вышибания ногой» дверей крупных клиентов.


УОЛЛ СТРИТ, (Wall Street) - снят в 1987 Оливером Стоуном. Это уже аргумент, чтобы посмотреть данный киношедевр. Кстати, именно на этот фильм делаются художественные отсылки в фильме «Бойлерная». Фильм учит общению и убеждению в высших эшелонах финансового мира. Рабочее название фильма - «Жадность». И этому хорошему качеству также можно поучиться у героев фильма в исполнении Чарли Шина, Майкла Дугласа и др. Хорошая новость для поклонников «Уолл Стрит» - грядет продолжение!


АМЕРИКАНЦЫ, (Glengarry Glen Ross) - снят в 1992 режиссером Джеймсом Фоули по пьесе Дэвида Мамета. В ролях: Аль Пачино, Алек Бодуин, Кевин Спейси... Пожалуй, самый сильный фильм о продажах. "Всегда закрывай сделку!" - лозунг героя пошел в народ. На «Американцев» также ссылаются в вышеприведенных фильмах, что говорит о его неоспоримой художественной ценности. Полезен к просмотру  начальникам департаментов продаж.  Как взбодрить коллектив, как поднять боевой дух, как распрощаться с неумехами - ответы на эти вопросы вы найдете, посмотрев данное кино.   Один из вариантов перевода в русском прокате - «Дельцы». Не исключено, что вы начнете самостоятельную карьеру после просмотра.

ФАНАТ, (The Fan) - снят в 1996 году Тони Скоттом. В главных ролях Уэсли Снайпс и Роберт де Ниро. Торговец ножами Гил Ренор (Роберт де Ниро) жестоко убивает партнера своего кумира Бобби Рейбера (Уэсли Снайпс), чтобы помочь ему занять временно утерянное место в основном составе... Типичная криминальная драма, но! Первые 15 минут посвящены продажам. Особо хочется отметить момент, когда Гил Ренор (Роберт де Ниро) демонстрирует качество своей продукции, так сказать, на себе. А конкретно, бреет ноги теми ножами, которые продает. После того, когда на руках уже все волосы сбриты начинается зрелище... Ну и, конечно, одна из фантастических сцен о мотивации в продажах, когда руководитель отдела, в котором работает Гил Ренор (Роберт де Ниро), дабы продемонстрировать качество продукции,  словно маньяк, наносит множество ножевых ранений... автомобильной двери. Эта сцена просто валит наповал своей правдой жизни.

В целом отметим тот факт, что в большинстве фильмах предысторией формирования навыков продаж и желания продавать вообще явились либо конфликты «отцов и детей», либо семейные проблемы в целом. Так в «Уолл Стрит» главный герой, упорно не желает верить мудрому своему отцу, и, пытаясь доказать свою взрослость, во-первых, сам попадает в лапы коварному Гекко (Майкл Дуглас), а, во-вторых, подставляет под удар авиакомпанию, в которой его отец проработал всю сознательную жизнь.  Более сложный механизм взаимоотношений мы находим в «Бойлерной», когда оказывается, что все, что сын хотел - это заслужить доверие и уважение своего отца. Для этого он даже стал одним из лучших продавцов.  Финал печален...

Учебные фильмы о продажах

Александр Анатольевич Деревицкий, «Манипулятивные техники в переговорах и продажах. Видеокурс (2 пары лекций)»: Как установить контакт с клиентом, используя минимум манипуляций и максимум личностного обаяния? Что такое «Эриксоновский гипноз» и техники присоединения? Каковы повадки жертвы при игре в охоту? Какое необходимо оружие и снаряжение, чтобы не остаться голодным? Каковы особенности национальной охоты на клиента? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включенный, кстати, экспертами, в десятку лучших консультантов России. Тренинг можно смело порекомендовать продавцам любого калибра, торговым агентам, коммивояжерам, менеджерам по сбыту, профессиональным переговорщикам, организаторам продаж и бизнес-тренерам. Приемы перевернутой логики, многоуровневые гипнотизирующие рассказы, в ядро которых запрограммирован тезис «Купи! Это лучшее, что есть на рынке!», установление якорей и звуковое сопровождение продажи... На это стоит посмотреть! Это стоит послушать!

Аудио-книги о продажах

Школа Тигра - это аудиотренинг по технологии продаж украинского тренера Бориса Жалило.  Основная мысль «главного героя» такова: «Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед». Слушается на одном дыхании. Четко обозначены понятие «продажи» и «отпуска товара». Когда «отпускается товар» - продавца вознаграждать не за что. Когда «пуговицы не перламутровые», «нужно не по 5, а по 3 рубля» - тогда и начинаются собственно продажи. Таким образом, вы сможете построить не только собственно продажи, но и систему бонусов к ним, а также их экономии. В тренинге еще раз убедительно доказывается, что продажи делаются не клиентам, продажи делаются людям. А у людей есть праздники, радости, заботы... Хорошее напоминание!

Психология продаж,  (The Psychology of Selling) - двойной CD Брайана Трейси, президента «Brian Tracy International», специалиста в области обучения торговых кадров и автора множества бестселлеров. В данном случае это тот уникальный «заморский материал», который будет востребован и в России. Борьба с возражениями, Как мне кажется, в случае с «Психологией продаж» Брайана Трейси,  западный менталитет в привязке к российской логике и креативу работает стопроцентно. В нашей стране вопреки расхожему мнению О.собая Т.ехника К.лиентской АТ.тракции не является доминирующей. Это тот самый опыт и «кандидатский минимум», который стоит знать каждому «продажнику», как  маркетологу - «Маркетинг» Котлера.

Вот, пожалуй, и все на первое время. Вы можете поделиться своими находками в комментариях! И, напоминаем: «Всегда закрывайте сделку»;-)

Роман Михайлович МАСЛЕННИКОВ, Александр Юрьевич ИВАНОВ
audit-it.ru
Advertology.Ru

01.06.2009

на печать


Комментарии

mardan
08.06.2009 9:48 | сообщение #1
 

еще неплохой фильм The Secret, в нем тоже много интересного можно почерпнуть

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация