Global Point разработает новые упаковки для мороженого
Креативная группа агентства GLOBAL Point выиграла тендер на право осуществить ребрендинг 6 марок мороженного, производимого ТД «ТАЛОСТО» - признанного лидера по производству замороженных продуктов питания на российском рынке.
Работа агентства предполагается по трем основным направлениям:
- проанализировать рынок мороженого и изучить территорию интересующих брендов на территории РФ - кабинетное и полевое исследование;
- актуализация коммуникационной стратегии - на основании проведенных исследований, сформировать рекомендации по ребрендингу, включающие в себя создание бренд-стратегии, репозиционирование, ренэйминг
- разработка и воплощение нового дизайна марок.
Ребрендингу подвергнутся самые драгоценные бренды, на которые ТД «ТАЛОСТО» делает особые ставки в этом году - «Ля Фам», «Крутышка», «Деловая колбаса» «Живое мороженое», «Картошка», «Знак качества».
Результаты ребрендинга можно будет оценить летом этого года, когда мороженное поступит в продажу в обновленной упаковке.
Рабочая группа GLOBAL Point:
Дарья Дыкова - Senior Account manager
Сергей Воротнев - Brand Developer
Ренат Ханзаров - Brand Developer
Михаил Устинов - Creator
Александр Семенов - Designer
Advertology.Ru
26.05.2009
Комментарии
Написать комментарий