С Днем рождения!

Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний "МедиаПартнер"

Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний "МедиаПартнер"

23 апреля отмечает свой День Рождения Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».

В коммуникационном бизнесе Светлана Валерьевна работает шестнадцать лет. Опытный практик, г-жа Владимирова насчитывает в своем портфолио более 1000 рекламных и PR-кампаний. Под руководством Светланы Владимировой «МедиаПартнер» стал лидирующей коммуникационной компанией, одним из немногих в регионе рекламным агентством полного цикла с профессиональной и многолетней работой в сферах связей с общественностью и Интернет-маркетинга.  

Сегодня ГК «МедиаПартнер» представляет интересы компаний всех отраслей российской экономики в более чем 40 российских регионах. Благодаря наставничеству Светланы, «МедиаПартнер» активно способствует развитию рынка, выводит в свет новые продукты в области рекламы и PR, оставаясь точным и оперативным в решении бизнес-задач рекламодателей.

«МедиаПартнер» - динамичное агентство», - говорит Татьяна Никонова, коммерческий директор ГК «МедиаПартнер». - Харизма и опыт Светланы позволяют сохранить «основной стержень» нашей компании. Мы были и остаемся клиентским агентством. Наша задача сегодня и всегда - обеспечить рекламодателям эффективность вложения средств. Со многими основными нашими клиентами мы вместе 5-7 лет. Значит, мы двигаемся в правильном направлении».

Все сотрудники «МедиаПартнера» поздравляют своего руководителя с Днем Рождения! И к нам присоединяются наши клиенты.

Арина Борисовна Колпащикова, начальник отдела маркетинга ОАО «Газпромнефть-Урал» (ТМ «Сибнефть»): «Профессионализм, талант Светланы вызывают только уважение! Не каждой женщине в России удается взрастить, поднять на ноги и вывести в лидеры крупное коммуникационное агентство. Мы желаем г-же Владимировой всего самого светлого и доброго, личных благ и дальнейшего развития ее компании!».

Наталья Долинина, начальник отдела маркетинга и рекламы, Филиал «Гран» АКБ «Инвестбанк» (ОАО): «Успех предприятия зависит от многих факторов, но, пожалуй, главный фактор - хороший руководитель. «Медиапартнер» занимает лидирующие позиции в рейтинге рекламных агентств УрФО, агентство отличает высокий уровень клиентоориентированности, индивидуальный и творческий подход к реализации задач, поставленных клиентом. И это подтверждает: Светлана как лидер компании - профессионал своего дела. Мы убедились в этом на собственном опыте сотрудничества с  ГК «МедиаПартнер» и лично со Светланой Владимировой. Желаем Светлане Валерьевне счастья и процветания!».

Справка

Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний "МедиаПартнер"

В 1990 году окончила Уральскую государственную консерваторию, музыковед-теоретик.

В 2002 году - «RIMA-A», курс маркетинга.  

С 2000 г. по настоящее время - генеральный директор Группы компании «МедиаПартнер».

16 лет - опыт работы в области маркетинга и рекламы.

Организация и проведение более 1000 рекламных и PR-кампаний.

Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ. Член жюри открытого российского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель».

Интересы: профессиональная деятельность, становление и развитие бизнеса  клиентов: лидерство, маркетинг как философия бизнеса, управленческие технологии, имидж в бизнесе, креативность в бизнесе.

mediapartner.biz
Advertology.Ru

27.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация