Креатив

Россия - Щедрая Душа®

Россия - Щедрая Душа®

Компания «Нестле Россия» проводит телевизионную кампанию «5 чувств» в поддержку бренда Россия - Щедрая Душа®. В эфир вышли ролики: Россия - Щедрая Душа® Сударушка, Россия - Щедрая Душа®  Российский, Россия - Щедрая Душа®  Коллекция.

Основная задача кампании - подчеркнуть, что шоколад РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® -  это незабываемое удовольствие для истинных ценителей кондитерского искусства. Каждая конфета РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Коллекция создана по оригинальной рецептуре и декорирована вручную. Шоколад РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®, созданный настоящими профессионалами - воплощение лучших традиций кондитерского мастерства.

Разработкой творческой и стратегической концепции занималось агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) при поддержке бренд-группы компании «Нестле Россия». В работе над проектом принимали участие две производственные компании: Dago (игровая часть) и Just Production (демо-часть). Съемки ролика проходили в Москве и Вене - над демо частью работал мэтр тэйблтопа из Австрии  Майкл Бендлехнер, а игровая часть создавалась талантами двух испанцев - режиссером Алехандро Толедо и  знаменитым оператором Хавьером Агирресаробе.

Посмотреть ролик "Сударушка" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Российский" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Коллекция" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
«Нестле Россия»
Business Executive Manager - Corrado Castrovillari
Marketing managers - Анна Петкова, Елена Плыкина
Senior brand managers   - Юлия Попова, Алеся Якушина
Lowe Adventa
Creative director - Павел Мордюков
Creative group head - Наталья Виноградова
Art-director - Никита Бестужев
Copywriter - Алена Панкова
Client service director - Мария Павлочева
Group account director - Татьяна Сергеева
Senior account manager - Мария Лебецкая
Junior account manager - Елизавета Павлова
Head of production - Юрий Медведев
Producer - Наталья Склярова
Продакшн
Dago (action part)
Executive producer - Дмитрий Юрков
Producer - Екатерина Казначеева, Евгений Роменский, Ксения Касимова
Director - Alejandro Toledo
Operator - Javier Aguirresarobe
Just Production (demo part)
Executive producer - Анна Медведева
Producer - Антон Замакин
Director - Michael Bindlechner

24.04.2009

на печать


Комментарии

Алена
07.09.2009 18:17 | сообщение #1
 

Хочу выразить крайнее недовольство по поводу Вашей продукции!!! Вчера купила коробку конфет Вашей фирмы и просто выкинула их в мусорное ведро!!! Такую дрянь есть не возможно!!! А тем кто их производит просто голову оторвать вместе с руками!!! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация