Новости компаний

Videonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально демографический портрет аудитории интернет-видео

Videonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально демографический портрет аудитории интернет-видео

Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow, исследовательская компания КОМКОН и компания TIBURON Researchwise Sampling, специализирующаяся на онлайн-исследованиях, провели масштабное исследование аудитории интернет-видео сети Videonow.

В рамках проекта изучались социально-демографические характеристики и особенности потребительского поведения зрителей онлайн-видео.

Исследование проводилось в январе-марте 2009 года методом перехвата (Internet intercept) в момент просмотра пользователем видео на сайтах, входящих в систему Videonow. В общей сложности, в нем приняли участие более 900 зрителей интернет-видео.

Как показали результаты опроса, в аудитории онлайн-видео преобладают мужчины (67% опрошенных). Подавляющее большинство пользователей проживает в Москве и Московской области (61%) и Санкт-Петербурге и Ленинградской области (13%).

Аудитория интернет-видеосервисов - молодая и высокодоходная часть потребителей, которую можно отнести к настоящему или будущему «среднему классу» России. Именно эта часть населения, благодаря своей образованности, высокой жизненной активности и потребительским привычкам, формирует основу стабильного современного общества.

Ядро аудитории интернет-видео составляют люди в возрасте 20-30 лет (более 50%). Более половины (52%) респондентов оценивают свое благосостояние как «хватает на покупку крупной бытовой техники», 14% могут позволить себе все, кроме недвижимости, 13% заявили, что материальных затруднений не испытывают.

Это высокообразованная аудитория, 37% которой имеет высшее образование и/или ученую степень, а 23% в настоящее время учится в вузах. Среди опрошенных 48% работают полный рабочий день, из них около трети занимают руководящие должности.

Ровно половина опрошенных являются обладателями собственного автомобиля, 28% в последние 12 месяцев занимаются фитнесом, четверть - активными видами спорта, 17% хотя бы один раз были за границей в турпоездке. За прошедший год 23% брали кредит в банке, 9% покупали недвижимость, 30% делали ремонт в квартире. 

«Исследование показало, что аудитория интернет-видеорекламы значительно выделяется на фоне обычных интернет-пользователей своим активным образом жизни и перспективна для большинства рекламодателей. Это - современные молодые люди с достойным заработком, живущие в крупных городах России и отличающиеся высокой покупательской активностью. Большинство из них, очевидно, уже не помнит советских реалий и привыкло жить полной жизнью, зарабатывая деньги и тратя их на себя и свою семью. Многие из них имели опыт покупки не только крупной бытовой техники, но и автомобилей, а через 5-7 лет они будут принимать решение о совершении и более крупных покупок», - заявил Сергей Соловьев, генеральный директор системы Videonow, комментируя итоги исследования.

Об исследовании

Опрос проводился с 14 января по 10 марта 2009 года среди видеозрителей площадок, входящих в систему Videonow.ru. Рекрутинговый баннер проекта был размещен на сайтах, входящих в систему www.videonow.ru и демонстрировался в медиаплеере во время просмотра видеороликов. В общей сложности в опросе приняли участие 915 посетителей сайтов Myvi.ru, Corbina.tv, TVclick.ru, Zvezdi.ru, TV.km.ru, AG.ru, Games-tv.ru, Npcl.ru, Fbtv.ru, Mopoto.com, Nftv.ru, Peopleschoice.ru. Особенностью исследования стало то, что впервые ссылка на анкету была установлена в видеоплеерах, следствием чего стало заполнение анкет видеозрителями, а не просто посетителями интернет-сайтов.

Проект осуществлен по заказу Videonow исследовательской компанией КОМКОН при технической поддержке TIBURON Researchwise Sampling.

О компании Videonow

Videonow (www.videonow.ru) - первая российская сеть интернет-видеорекламы. Основана в декабре 2008 года. Размещает рекламу посредством собственной системы управления контентом на видеосайтах, содержащих как профессиональное и пользовательское видео, с различными видами таргетинга: по категориям, географии, времени. В настоящее время в систему онлайн-видеорекламы Videonow входят такие известные web-порталы, как  Corbina.tv, KMTV, Ag.ru, Myvi.ru, Games-tv.ru, NFTV.ru, thechannel.ru, Zvezdi.ru, Peopleschoice.ru,  FBTV.ru, Tvclick.ru и другие.

Начиная с декабря 2008 года, в сети Videonow несколько крупных рекламодателей уже провели рекламные кампании своих товаров и услуг. Среди них реклама компьютерной игры «Lineage 2», интернет-провайдера «СТРИМ», портала дополнительных услуг «Стрим24», компании «МГТС», фильмов «Хранители» и «Монстры против пришельцев», компании «Арктел», ноутбуков Fujitsu-Siemens и Microstar.

О компании КОМКОН

Компания КОМКОН (www.comcon-2.com ) выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

КОМКОН предоставляет информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

О компании TIBURON Researchwise Sampling

TIBURON (www.tiburon-research.ru) - российская компания, специализирующаяся на онлайн маркетинговых исследованиях. Фокус TIBURON - сбор первичной маркетинговой информации, обеспечение полного «полевого» цикла работ для проведения онлайн исследований: программирование и хостинг онлайн анкет, выборки из онлайн панелей в России и более, чем в 30 странах мира, первичная обработка данных.

В настоящее время размер интернет-панели TIBURON составляет более 70 тысяч респондентов по всей России, значительная часть рекрутирована оффлайн. Панель администрируется в соответствии со стандартами ESOMAR (Европейской Ассоциации Исследователей Рынка).

Комкон
Advertology.Ru

23.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация