Новости компаний

Простор - с переводчиками и аудиторами

7 апреля PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» подписало два контракта на абонентское PR-обслуживание с бюро переводов «Фонетикс» и аудиторской фирмой «Юнифин».

Новых клиентов агентства объединяет то, что каждый из них является старейшей компанией в своей области деятельности. «Фонетикс» на переводческом рынке с 1988, а компании группы «Юнифин» - с 1994 года.

За последние несколько лет агентство «ПРОСТОР» зарекомендовало себя как партнер по PR-сопровождению компаний, оказывающих именно переводческие и аудиторские услуги. Все PR-программы, проводимые агентством в этих практиках, были оценены по достоинству, о чем свидетельствует список клиентов в данных сферах деятельности.

Из комментария генерального директора и партнера агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Романа Масленникова: «Если вспомнить нашу историю, то первым клиентом нашего агентства в 2006 года была переводческая компания, а вторым в том же году - аудиторская. С тех пор мы стараемся преуспевать в этих PR-практиках более всего».

По условиям договоров, агентство «ПРОСТОР» будет предоставлять PR-поддержку в рамках абонентского обслуживания для «Юнифин» и PR- и маркетинговое сопровождение для «Фонетикс». Компания ПРОСТОР: PR & Консалтинг была выбрана клиентами по результатам целевого обращения, без применения системы тендеров.

СПРАВКА

Аудиторско-консалтинговая группа Юнифин была создана на базе профессорско-преподавательского состава Финансовой академии при Правительстве РФ в 1994 году. Основными направлениями деятельности являются: проведение обязательного, инициативного , экспресс-проверок состояния учета. Комплексное консультирование по налоговому, бухгалтерскому, гражданскому, трудовому, валютному и иным сферам законодательства,  управленческий консалтинг, включая консультации по реструктуризации, реорганизации бизнеса и кадровый консалтинг. Досудебная и судебная защита интересов организаций и физических лиц. Постановка, восстановление и ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета Составление и трансформация отчетности по МСФО. По результатам «Эксперт РА» по итогам 2008 года  компания «Юнифин» занимает 50 место. Компании группы Юнифин принимают активное участие в общественных и профессиональных аудиторских организациях, являются членами Московской аудиторской палаты, Аудиторской палаты России, Московской товарно-промышленной палаты. В разные годы клиентами компаний группы Юнифин являлись ООО «Цептер интернациональ», ЗАО «Централ Партнершип», Телекомпании НТВ, ТНТ, СТС, представительство ДЭУ Корпорейшн, ООО «Ресурс-Межрегионгаз», Московский винно-коньячный завод КиН, ЗАО «Ассоциация ГРАНД», ОАО Завод Компонент, продюсерские компании Феникс-Фильм, 2В и др. Характерной чертой является продолжительность периода сотрудничества  Юнифин со своими клиентами, которая по некоторым из них превышает 10-летний срок. 

Бюро переводов «Фонетикс» - лидирующая компания на рынке технических переводов и локализации программного обеспечения, в которой работают более 50-и высококвалифицированных работников с 1988 года.

Бюро переводов предоставляет широкий спектр услуг, связанных с переводом технической и деловой документации: инструкций по эксплуатации, сервисных инструкций, каталогов, маркетинговых материалов, тренинг-материалов. Фонетикс первый в России освоил и приступил к широкому применению в работе специальной программы Trados. Клиенты: Volkswagen, Komatsu, Hyundai, DuPont, Nordmarine, Imperial Yachts, TNK-BP, Scala - всего более 100 компаний.

«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «ТрансЛинк», Instream и другие.

ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Advertology.Ru

10.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация