Ловкость креатива в действии
В Санкт-Петербурге продолжается акция Creative Bus. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.
Напомним, суть акции Creative Bus заключается в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».
Участие в Акции позволит не только сохранить высокий уровень эффективности рекламной кампании, но повысить его - за счет креатива. Тот факт, что креатив - один из основополагающих факторов успешности рекламной кампании на транспорте, доказали исследования, проведенные компанией «ЭСПАР-Аналитик» для РА «062-Реклама».
Продемонстрировать уникальные возможности транспорта как рекламоносителя организаторы акции Creative Bus решили, в том числе, на собственном примере, запустив рекламную кампанию на транспорте в поддержку Акции. Креативный макет, разработанный в РГ Great, размещен на нескольких единицах транспорта большой вместимости. Маршрут проходит по центральной части Санкт-Петербурга (включая Невский проспект).
Тот факт, что реклама Акции вызвала интерес у рекламодателей, подтверждает возросшее количество звонков и посетителей сайта www.creativebus.ru.
Разработка макета рекламы Creative Bus не заняла у креативщиков много времени, трудно было выбрать лучший и одновременно соответствующий техническим требованиям.
Цель акции - привлечь внимание рекламодателя к транспорту как уникальному рекламоносителю, обладающему конструктивными особенностями, обыгрывать которые можно в большом количестве вариантов.
Западные коллеги включают в рекламный модуль, размещенный на автобусе, технические элементы транспорта: окна, двери, кузов, колеса, даже выхлопные трубы! Преимущества подобных размещений очевидны: такую рекламу невозможно не заметить.
На данный момент в Санкт-Петербурге рекламные макеты для размещения на транспорте не всегда выполнены на высоком художественном уровне. Это связано с тем, что рекламодатели не выделяют бюджет на разработку креативной идеи, осуществляют ее самостоятельно, не владея при этом навыками работы с транзитными медиа и мобильным рекламным сообщением. Между тем, как показывает западный опыт, вложение окупается - яркое, интересное размещение замечает огромное количество потребителей. Очень часто, по завершению кампании креативные макеты, размещаемые на транзитных медиа, продолжают жить собственной рекламной жизнью - фотографиями с необычно оформленным транспортом обмениваются, создают коллекции, устраивают выставки.
Участие в акции предоставляет рекламодателю возможность убедиться в эффективности творческого подхода к размещению рекламы на транспорте без дополнительных затрат: 8 недель бесплатного размещения (до 100 единиц автобусов) от РА «062-Реклама» и специальная цена на разработку макета от креативных бюро (Illan, Volga Volga, Great и «Небо»).
Айдентика Creative Bus разработана агентством Volga Volga Brand Identity.
Акцию поддерживают: Advertology.ru, Outdoor.ru, The Chief, Mail.ru, «Тарифы», Advmarket.ru, «Маркетинг Pro».
Advertology.Ru
09.04.2009
Комментарии
Написать комментарий