Рейтинги

"Российская газета" и "Коммерсант" - лидеры по цитируемости в I квартале 2009 г.

Компания TNS Россия определила самые цитируемые в I квартале 2009 г. российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении и радиостанциях Москвы.

Исследование проводилось в Москве в январе - марте 2009 года в рамках проекта News Monitoring сектора TNS Media Intelligence. В качестве материалов были изучены специализированные программы 10 телеканалов и 20 радиостанций.

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на ТВ и радио

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

3 156

Газета "Российская газета"

2 258

Газета "Известия"

2 071

Газета "Ведомости"

1 877

Газета "Труд"

1 464

Газета "Газета"

1 457

Газета "Комсомольская правда"

944

Газета "РБК-Daily"

849

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

792

Газета "Новые известия"

787

Газета "Московский комсомолец"

776

Газета "Аргументы и факты"

757

Газета "Независимая газета"

754

Газета "Время новостей"

665

Журнал "Эксперт"

639

Журнал "Финанс"

472

Журнал SmartMoney

440

Газета Business&FM

424

Газета "Аргументы недели"

397

Журнал "Русский репортер"

341

По результатам исследования на телевидении наиболее активно цитировались газеты «Коммерсант» (700 упоминаний), «Известия» (583) и «Российская газета» (526).

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на центральном ТВ

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

700

Газета "Известия"

583

Газета "Российская газета"

526

Газета "РБК-Daily"

451

Газета "Газета"

383

Газета "Аргументы и факты"

227

Газета "Комсомольская правда"

225

Газета "Новая газета"

200

Газета "Труд"

192

Газета "Время новостей"

185

Газета "Ведомости"

184

Газета "Аргументы недели"

159

Журнал "Русский репортер"

150

Газета "Московский комсомолец"

148

Журнал "Эксперт"

143

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

111

Журнал "Финанс"

97

Журнал "РБК"

89

Газета "Независимая газета"

84

Журнал "Коммерсантъ-Власть"

81

По  количеству упоминаний на радио лидируют также газеты  «Коммерсант» (2 456 упоминаний), «Российская газета» (1 732), «Ведомости» (1 693).

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на радиостанциях Москвы

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

2 456

Газета "Российская газета"

1 732

Газета "Ведомости"

1 693

Газета "Известия"

1 488

Газета "Труд"

1 272

Газета "Газета"

1 074

Газета "Новые известия"

736

Газета "Комсомольская правда"

719

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

681

Газета "Независимая газета"

670

Газета "Московский комсомолец"

628

Газета "Аргументы и факты"

530

Журнал "Эксперт"

496

Газета "Время новостей"

480

Газета Business&FM

424

Журнал SmartMoney

408

Газета "РБК-Daily"

398

Журнал "Финанс"

375

Газета "Аргументы недели"

238

Журнал "Коммерсантъ-Власть"

226

Справка о компании:

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили.  Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

TNS Россия
Advertology.Ru

08.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация