Рейтинги

"Российская газета" и "Коммерсант" - лидеры по цитируемости в I квартале 2009 г.

Компания TNS Россия определила самые цитируемые в I квартале 2009 г. российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении и радиостанциях Москвы.

Исследование проводилось в Москве в январе - марте 2009 года в рамках проекта News Monitoring сектора TNS Media Intelligence. В качестве материалов были изучены специализированные программы 10 телеканалов и 20 радиостанций.

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на ТВ и радио

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

3 156

Газета "Российская газета"

2 258

Газета "Известия"

2 071

Газета "Ведомости"

1 877

Газета "Труд"

1 464

Газета "Газета"

1 457

Газета "Комсомольская правда"

944

Газета "РБК-Daily"

849

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

792

Газета "Новые известия"

787

Газета "Московский комсомолец"

776

Газета "Аргументы и факты"

757

Газета "Независимая газета"

754

Газета "Время новостей"

665

Журнал "Эксперт"

639

Журнал "Финанс"

472

Журнал SmartMoney

440

Газета Business&FM

424

Газета "Аргументы недели"

397

Журнал "Русский репортер"

341

По результатам исследования на телевидении наиболее активно цитировались газеты «Коммерсант» (700 упоминаний), «Известия» (583) и «Российская газета» (526).

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на центральном ТВ

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

700

Газета "Известия"

583

Газета "Российская газета"

526

Газета "РБК-Daily"

451

Газета "Газета"

383

Газета "Аргументы и факты"

227

Газета "Комсомольская правда"

225

Газета "Новая газета"

200

Газета "Труд"

192

Газета "Время новостей"

185

Газета "Ведомости"

184

Газета "Аргументы недели"

159

Журнал "Русский репортер"

150

Газета "Московский комсомолец"

148

Журнал "Эксперт"

143

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

111

Журнал "Финанс"

97

Журнал "РБК"

89

Газета "Независимая газета"

84

Журнал "Коммерсантъ-Власть"

81

По  количеству упоминаний на радио лидируют также газеты  «Коммерсант» (2 456 упоминаний), «Российская газета» (1 732), «Ведомости» (1 693).

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на радиостанциях Москвы

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

2 456

Газета "Российская газета"

1 732

Газета "Ведомости"

1 693

Газета "Известия"

1 488

Газета "Труд"

1 272

Газета "Газета"

1 074

Газета "Новые известия"

736

Газета "Комсомольская правда"

719

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

681

Газета "Независимая газета"

670

Газета "Московский комсомолец"

628

Газета "Аргументы и факты"

530

Журнал "Эксперт"

496

Газета "Время новостей"

480

Газета Business&FM

424

Журнал SmartMoney

408

Газета "РБК-Daily"

398

Журнал "Финанс"

375

Газета "Аргументы недели"

238

Журнал "Коммерсантъ-Власть"

226

Справка о компании:

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили.  Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

TNS Россия
Advertology.Ru

08.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2018 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация