Рейтинги

"Российская газета" и "Коммерсант" - лидеры по цитируемости в I квартале 2009 г.

Компания TNS Россия определила самые цитируемые в I квартале 2009 г. российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении и радиостанциях Москвы.

Исследование проводилось в Москве в январе - марте 2009 года в рамках проекта News Monitoring сектора TNS Media Intelligence. В качестве материалов были изучены специализированные программы 10 телеканалов и 20 радиостанций.

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на ТВ и радио

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

3 156

Газета "Российская газета"

2 258

Газета "Известия"

2 071

Газета "Ведомости"

1 877

Газета "Труд"

1 464

Газета "Газета"

1 457

Газета "Комсомольская правда"

944

Газета "РБК-Daily"

849

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

792

Газета "Новые известия"

787

Газета "Московский комсомолец"

776

Газета "Аргументы и факты"

757

Газета "Независимая газета"

754

Газета "Время новостей"

665

Журнал "Эксперт"

639

Журнал "Финанс"

472

Журнал SmartMoney

440

Газета Business&FM

424

Газета "Аргументы недели"

397

Журнал "Русский репортер"

341

По результатам исследования на телевидении наиболее активно цитировались газеты «Коммерсант» (700 упоминаний), «Известия» (583) и «Российская газета» (526).

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на центральном ТВ

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

700

Газета "Известия"

583

Газета "Российская газета"

526

Газета "РБК-Daily"

451

Газета "Газета"

383

Газета "Аргументы и факты"

227

Газета "Комсомольская правда"

225

Газета "Новая газета"

200

Газета "Труд"

192

Газета "Время новостей"

185

Газета "Ведомости"

184

Газета "Аргументы недели"

159

Журнал "Русский репортер"

150

Газета "Московский комсомолец"

148

Журнал "Эксперт"

143

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

111

Журнал "Финанс"

97

Журнал "РБК"

89

Газета "Независимая газета"

84

Журнал "Коммерсантъ-Власть"

81

По  количеству упоминаний на радио лидируют также газеты  «Коммерсант» (2 456 упоминаний), «Российская газета» (1 732), «Ведомости» (1 693).

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на радиостанциях Москвы

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

2 456

Газета "Российская газета"

1 732

Газета "Ведомости"

1 693

Газета "Известия"

1 488

Газета "Труд"

1 272

Газета "Газета"

1 074

Газета "Новые известия"

736

Газета "Комсомольская правда"

719

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

681

Газета "Независимая газета"

670

Газета "Московский комсомолец"

628

Газета "Аргументы и факты"

530

Журнал "Эксперт"

496

Газета "Время новостей"

480

Газета Business&FM

424

Журнал SmartMoney

408

Газета "РБК-Daily"

398

Журнал "Финанс"

375

Газета "Аргументы недели"

238

Журнал "Коммерсантъ-Власть"

226

Справка о компании:

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили.  Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

TNS Россия
Advertology.Ru

08.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация