Рейтинги

"Российская газета" и "Коммерсант" - лидеры по цитируемости в I квартале 2009 г.

Компания TNS Россия определила самые цитируемые в I квартале 2009 г. российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении и радиостанциях Москвы.

Исследование проводилось в Москве в январе - марте 2009 года в рамках проекта News Monitoring сектора TNS Media Intelligence. В качестве материалов были изучены специализированные программы 10 телеканалов и 20 радиостанций.

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на ТВ и радио

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

3 156

Газета "Российская газета"

2 258

Газета "Известия"

2 071

Газета "Ведомости"

1 877

Газета "Труд"

1 464

Газета "Газета"

1 457

Газета "Комсомольская правда"

944

Газета "РБК-Daily"

849

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

792

Газета "Новые известия"

787

Газета "Московский комсомолец"

776

Газета "Аргументы и факты"

757

Газета "Независимая газета"

754

Газета "Время новостей"

665

Журнал "Эксперт"

639

Журнал "Финанс"

472

Журнал SmartMoney

440

Газета Business&FM

424

Газета "Аргументы недели"

397

Журнал "Русский репортер"

341

По результатам исследования на телевидении наиболее активно цитировались газеты «Коммерсант» (700 упоминаний), «Известия» (583) и «Российская газета» (526).

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на центральном ТВ

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

700

Газета "Известия"

583

Газета "Российская газета"

526

Газета "РБК-Daily"

451

Газета "Газета"

383

Газета "Аргументы и факты"

227

Газета "Комсомольская правда"

225

Газета "Новая газета"

200

Газета "Труд"

192

Газета "Время новостей"

185

Газета "Ведомости"

184

Газета "Аргументы недели"

159

Журнал "Русский репортер"

150

Газета "Московский комсомолец"

148

Журнал "Эксперт"

143

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

111

Журнал "Финанс"

97

Журнал "РБК"

89

Газета "Независимая газета"

84

Журнал "Коммерсантъ-Власть"

81

По  количеству упоминаний на радио лидируют также газеты  «Коммерсант» (2 456 упоминаний), «Российская газета» (1 732), «Ведомости» (1 693).

Топ-20 наиболее цитируемых изданий на радиостанциях Москвы

Издание

Количество упоминаний

Газета "Коммерсант"

2 456

Газета "Российская газета"

1 732

Газета "Ведомости"

1 693

Газета "Известия"

1 488

Газета "Труд"

1 272

Газета "Газета"

1 074

Газета "Новые известия"

736

Газета "Комсомольская правда"

719

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

681

Газета "Независимая газета"

670

Газета "Московский комсомолец"

628

Газета "Аргументы и факты"

530

Журнал "Эксперт"

496

Газета "Время новостей"

480

Газета Business&FM

424

Журнал SmartMoney

408

Газета "РБК-Daily"

398

Журнал "Финанс"

375

Газета "Аргументы недели"

238

Журнал "Коммерсантъ-Власть"

226

Справка о компании:

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили.  Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

TNS Россия
Advertology.Ru

08.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2018 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация