Новости компаний

Tvin Btl и "Фазенда" призывают: "Собирайте Приятные Моменты!"

Tvin Btl и "Фазенда" призывают: "Собирайте Приятные Моменты!"

Агентство интегрированных коммуникаций TVIN BTL проводит интегрированную промо-кампанию по ТМ «Фазенда» (заказчик: компания "Perdigao Agroindustrial").

Для увеличения объема продаж продуктов «Фазенда» и повышения степени узнаваемости торговой марки, агентство TVIN BTL разработало коммуникационный mix, основанный на эффективном  взаимодействии широкого спектра используемых в нем каналов и технологий. Реализуемый проект представляет собой интегрированную промо-кампанию, сочетающую технологии самостоятельного  промо и работы центров выдачи призов (ЦВП) с использованием in-store коммуникаций, рекламы в метро, работы «горячей линии» и информационной поддержки в Интернете.

Управление таким сложным проектом будет осуществляться с помощью автоматизированной системы отчетности и контроля в режиме реального времени, разработанной TVIN BTL .

В промо-сайт www.fazendafoods.ru, созданный web-дизайнерами агентства, интегрирован сервис Google Map. Данный сервис дает возможность участникам акции оперативно и точно определить местонахождение любого ЦВП.

Промо-кампания «Собирайте Приятные Моменты!» начинается 30 марта 2009 года и будет проходить в крупнейших городах России.

Для участия в акции необходимо в период с 30 марта по 31 мая 2009 года собрать определенное количество штрих-кодов от упаковок продукции «Фазенда», предъявить их в одном из центров выдачи призов, либо выслать по почте вместе с краткой информацией о себе. Кроме гарантированных призов, каждый участник получает возможность стать обладателем суперприза, который будет разыгран в лотерее. Суперприз акции - современная домашняя киносистема Panasonic, состоит из кинопроектора, акустической системы, экрана и DVD-плеер.

Фазенда - это бренд, созданный специально для российского рынка бразильской компанией Perdigao. Линия продуктов под маркой «Фазенда» предлагает потребителям блюда из пасты, пиццы и полуфабрикаты из курицы. «Фазенда» - это лучший выбор для тех, кто заботиться о вкусе, качестве и разнообразии. Международный сайт компании Perdigao: www.perdigao.com.br

TVIN BTL - независимое российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов. Сегодня TVIN BTL работает на территории всей России. Крупнейшие клиенты агентства: «БАТ Россия», Procter&Gamble, Visa и др.  Агентство работает с полным спектром маркетинговых слуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, product placement, production.

31.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация