Новости компаний

Впервые в России: европейская система продаж рекламы на транспорте

Впервые в России: европейская система продаж рекламы на транспорте

В мировой рекламной индустрии транзитная реклама давно признана и востребована как полноценный  ресурс сектора OOH (Out Of Home) и имеет общепринятую систему раздельных продаж бортов, наравне с «полной оберткой» транспорта.

Теперь и Россия присоединяется к общемировому транзитному сообществу, традиционно, благодаря инициативам РА «062-Реклама». Разработав с начала года несколько антикризисных форматов, направленных на оптимизацию бюджета и фокусное воздействие на различные группы целевого потребителя - агентство выстроило новую систему предложений, полностью основанную на западных стандартах (прайс 2009).

Новая система продаж более совершенна, благодаря четкому таргетированию аудитории транспортной рекламы, которое достигается за счет выбора оптимального формата и возможности размещения на одном из трех бортов транспорта (правый, левый или задний).

Введение системы раздельных продаж, не означает, что красивый брендированный транспорт больше не появится на улицах города. Напротив, теперь автобус станет доступным средством для различных категорий рекламодателей, которые могут выбрать то рекламное присутствие, которое отвечает их маркетинговом задачам: от полного брендирования - до постера на одном из бортов.

Статистика продаж «062-Реклама» за прошедший месяц, уже подтвердила наличие большого количества рекламодателей, заинтересованных в новой услуге и использующих преимущества раздельного размещения транзитной рекламы.

В мировой практике левый борт (правый в Великобритании) - считается наиболее перспективным в качестве альтернативы традиционным outdoor - носителям. Воздействие производится одновременно на поток автомобилистов и пешеходов, реклама присутствует на главных улицах города с постоянной ротацией - и при этом стоимость поверхности в несколько раз дешевле статичной рекламы. «062-Реклама» предлагает размещение отдельно на левом борту, в том числе на специальных форматах «билборд на колесах» и Side-Poster Left.            

Правый борт (где находятся двери)  - идеальная площадь для размещения анонсов  распродаж, концертов, акций и т.д. При этом рекламодатель четко концентрирует рекламное воздействие на  пассажиропоток пользователей общественного транспорта (всех, или определенного района), затрачивая на рекламу минимальные средства.

Задний борт - это четкое обращение к аудитории автомобилистов, со свойственными ей высокими социально-демографическими параметрами. Британские ученые подсчитали, что среднее время ожидания за автобусом - 48 секунд - это позволяет сделать вывод, что такой формат как Adback является высокоэффективным медиа с продолжительным временем контакта с рекламным сообщением. Например, в Латвии реклама на заднем борту составляет порядка 80% от общего объема размещаемой рекламы на автобусах.

Таким образом, новая система продаж  позволяет эффективно реализовать рекламную кампанию в соответствии с имеющимся у рекламодателя бюджетом и предпочтениями в таргетировании.

Несомненно, актуальность этих предложений повышается в условиях сегодняшних экономических реалий.

062-Реклама
Advertology.Ru

31.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация