Креатив

Что главное в жизни? Здоровье!

Что главное в жизни? Здоровье!

Агентство A.R.M.I. разработало новую креативную концепцию для бренда «Имунеле», компании Вимм-Билль-Данн. Концепция была предложена в рамках тендера,  выигранного агентством A.R.M.I., на продвижение бренда «Имунеле» в 2009 году.

Основная задача, стоявшая перед агентством, - разработка новой, уникальной креативной идеи для бренда «Имунеле», призванной усилить его позиции на рынке функциональных молочных продуктов.

Для выполнения поставленной задачи было решено выйти за рамки темы «Укрепление иммунитета» и говорить шире - о заботе о здоровье в целом, ведь, укрепляя иммунитет, «Имунеле» делает нас здоровыми, а это - главное. Так родилась концепция «Главное - Здоровье» и её яркое, оригинальное воплощение через персонификацию «здоровья».

Персонаж «Здоровье», разработанный агентством A.R.M.I., превращает здоровье из абстрактного понятия в нечто реально существующее. Теперь мы можем воочию увидеть, как сказывается на Здоровье наше к нему отношение: если мы заботимся о нём, то оно находится в отличной форме, но может расстроиться или даже потеряться, если мы забываем о нем. Состоянию Здоровья также могут угрожать различные внешние факторы: дождь, ветер, стресс, напряженный ритм города и т.д. Но на помощь всегда приходит «Имунеле», который заботится о Здоровье каждый день, укрепляя иммунитет при помощи специального комплекса лактобактерий.

Рекламная кампания, проходящая под слоганом «Главное - Здоровье!», призвана напомнить покупателям, что здоровье по-прежнему является одной из главных ценностей нашей жизни, а самый лучший способ позаботиться о нем - пить «Имунеле» ежедневно.

21 марта на национальных телеканалах вышел в эфир рекламный ролик «Забытое Здоровье», снятый в рамках новой концепции. В ролике показано то, как важно заботиться о своем  здоровье, несмотря на сумасшедший ритм современной жизни. Съемки ролика проходили в январе-феврале 2009 года с минимальным использованием компьютерной графики.

В торговых точках будут размещены POS-материалы, выполненные в рамках новой креативной концепции.

Главное-Здоровье! Остальное, как говорится, - приложится.

Посмотреть ролик "Главное – Здоровье" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы
Компания Вимм-Билль-Данн
Директор департамента по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Ведущий менеджер департамента по рекламе и специальным проектам: Наталья Нетбай
Ведущий менеджер группы марок NEO: Ирина Розовская
Менеджер по торговой марке «Имунеле»: Артем Киракозов
Менеджер департамента по рекламе: Наталья Софийченко
Продюсер: Михаил Юськин
Агентство A.R.M.I.
Креативный директор: Юрий Миронов
Директор по стратегическому планированию: Дмитрий Платонов
Копирайтер: Екатерина Дмитриева
Арт-директор: Михаил Цыбулин, Кристина Соколова
Аккаунт-директор: Григорий Яффа
Продакшен ProFilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Simon Gargette
Оператор: Sean Miros
Художник-постановщик: Ewan Rosie
Композитор: Сергей Логутов

30.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация