Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за февраль 2009 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 3 500 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня с новостным контентом,  специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования - с 1 февраля по 28 февраля 2009 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Вести

1 259,86

2

0

Первый канал

840,25

3

+1

Россия

724,18

4

-1

НТВ

656,64

5

+1

ТВ Центр

341,80

6

+2

РЕН ТВ

216.07

7

-2

РБК ТВ

195.10

8

-1

Культура

184.88

9

0

Петербург - Пятый канал

93.45

10

0

Звезда

31.72

ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

ИТАР-ТАСС

24 490,31

2

0

Интерфакс

22 447,73

3

0

РИА Новости

16 318,73

4

0

ПРАЙМ-ТАСС

1 638,00

5

0

Росбизнесконсалтинг

1 226,42

6

+1

ФедералПресс

517,48

7

-1

Regnum

489,95

8

0

Росбалт

327,39

9

0

Новый регион

130,23

10

0

АПН

22,63

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 020,87

2

+1

Business FM

567,76

3

+2

Маяк

378,29

4

-2

Радио Свобода

357,48

5

+2

Вести FM

272,22

6

-2

Русская служба новостей

211.61

7

-1

Голос России

75.80

8

0

Радио России

24.11

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Коммерсантъ

7 027,74

2

0

Ведомости

2 675,13

3

0

Российская газета

2 088,15

4

+1

Новая газета

1 547,42

5

+4

Комсомольская правда

923,88

6

0

Время новостей

899,55

7

-3

РБК daily

826,83

8

-1

Известия

755,09

9

-1

Газета

583,79

10

+1

Независимая газета

529,03

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

641.12

2

+2

Финанс

478,22

3

+7

Русский Newsweek

339,74

4

-2

Эксперт

256,13

5

+8

Коммерсантъ. Власть

250,52

6

+3

The New Times

232,42

7

-1

РБК

152,36

8

-5

Коммерсантъ. Деньги

134,84

9

-4

Итоги

36,47

10

+1

Smart Money

35,79

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей: количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ, влиятельность ссылающихся СМИ для бизнес-аудитории и яркость сообщений, которые содержат ссылки. При этом самоцитирование не учитывается.

Яркость сообщения, например, для печатного издания, отражает такие параметры, как размер публикации, наличие в публикации иллюстраций, размер и экспрессивность заголовка, а также номер полосы, на которой опубликовано сообщение.

Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной основе.

Медиалогия
Advertology.Ru

25.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация