Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за февраль 2009 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 3 500 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня с новостным контентом,  специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования - с 1 февраля по 28 февраля 2009 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Вести

1 259,86

2

0

Первый канал

840,25

3

+1

Россия

724,18

4

-1

НТВ

656,64

5

+1

ТВ Центр

341,80

6

+2

РЕН ТВ

216.07

7

-2

РБК ТВ

195.10

8

-1

Культура

184.88

9

0

Петербург - Пятый канал

93.45

10

0

Звезда

31.72

ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

ИТАР-ТАСС

24 490,31

2

0

Интерфакс

22 447,73

3

0

РИА Новости

16 318,73

4

0

ПРАЙМ-ТАСС

1 638,00

5

0

Росбизнесконсалтинг

1 226,42

6

+1

ФедералПресс

517,48

7

-1

Regnum

489,95

8

0

Росбалт

327,39

9

0

Новый регион

130,23

10

0

АПН

22,63

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 020,87

2

+1

Business FM

567,76

3

+2

Маяк

378,29

4

-2

Радио Свобода

357,48

5

+2

Вести FM

272,22

6

-2

Русская служба новостей

211.61

7

-1

Голос России

75.80

8

0

Радио России

24.11

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Коммерсантъ

7 027,74

2

0

Ведомости

2 675,13

3

0

Российская газета

2 088,15

4

+1

Новая газета

1 547,42

5

+4

Комсомольская правда

923,88

6

0

Время новостей

899,55

7

-3

РБК daily

826,83

8

-1

Известия

755,09

9

-1

Газета

583,79

10

+1

Независимая газета

529,03

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

641.12

2

+2

Финанс

478,22

3

+7

Русский Newsweek

339,74

4

-2

Эксперт

256,13

5

+8

Коммерсантъ. Власть

250,52

6

+3

The New Times

232,42

7

-1

РБК

152,36

8

-5

Коммерсантъ. Деньги

134,84

9

-4

Итоги

36,47

10

+1

Smart Money

35,79

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей: количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ, влиятельность ссылающихся СМИ для бизнес-аудитории и яркость сообщений, которые содержат ссылки. При этом самоцитирование не учитывается.

Яркость сообщения, например, для печатного издания, отражает такие параметры, как размер публикации, наличие в публикации иллюстраций, размер и экспрессивность заголовка, а также номер полосы, на которой опубликовано сообщение.

Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной основе.

Медиалогия
Advertology.Ru

25.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация