Есть мнение ...

Что новенького на телевизионном фронте?

Что новенького на телевизионном фронте?

Люди живы. Во всяком случае, живые еще остались. Т.н. «живые люди» - обычные, нормальные, обыкновенные. Их много. Я бы даже сказал, подавляющее большинство.

Как правило, они не сведущи в органической химии или биохимии, или как там это еще называется? В лучшем случае помнят что-то со школы, окислительно-восстановительные реакции, например.  В лучшем случае.

Из школьной биологии хорошо запомнили тычинки и пестики.

В жизни руководствуются здравым смыслом. И это тоже в лучшем случае.

Представьте себе такого среднестатистического здравомыслящего телезрителя. Только обладающего двумя отличительными особенностями - наблюдательностью и отсутствием аллергии на рекламу. Т.е. рекламу он смотрит, не переключает канал и не уходит на перекур.

Он - идеальный телезритель. Для таких реклама и делается. 

Какие изменения отметит он за последние месяц-два? Что новенького появилось, что старенького исчезло?

Откроем дневник наблюдений:

  • Появились Протеины Жидкого шелка. Что такое Жидкий шелк и связан ли он с диареей у тутового шелкопряда - не уточняется.
  • С Протеинами Жидкого шелка успешно конкурирует Цемент. Т.н. «Естественный Цемент», который почему-то все время теряют волосы. Раньше он был только у строителей, приставленных к бетономешалке. Теперь у всех.
  • Банальный, набивший оскомину, Коэнзим Q10 окончательно вытеснен Мультиэнзимом (в одной из версий - Мультикоэнзимом). Судя по агрессивности последнего, он еще себя покажет.
  • Полностью вымерли Керамиды. Светлая им память.
  • Приказали долго жить Наносомы.
  • Активировались Антиоксиданты, которые с остервенением гоняются за несчастными Свободными Радикалами. Последних искренне жаль.
  • Неожиданно обнаружились загадочные Паразиты, которых раньше никто не замечал. Они, судя по столь же таинственным изображениям, живут внутри человеческого организма. Что за Паразиты, как называются, откуда вдруг взялись - неизвестно. Есть единственное средство борьбы с напастью, и оно столь же загадочно. Тройчатка-Эвалар. Обыкновенная Тройчатка была знакома каждому советскому человеку и спасала от головной боли. Исходя из этого, можно сделать вывод, что с паразитами борется только Эвалар. Какой молодец, однако!
  • Ширятся ряды т.н. Признаков. У каждого явления есть Признаки. Явление может быть любым, плохим и хорошим. Если оно плохое, то рекламируемый продукт устраняет все (сколько-то) Признаки. Если хорошее, то улучшает что-то по всем (скольким-то) Признакам. Что за Признаки, как правило, не уточняется, либо их список показывается в течение 2-х миллисекунд. Но известно, что Признаков не должно быть меньше пяти и больше двенадцати. От двух до четырех - явно мало, тринадцать - несчастливое число, а четырнадцать - плохо выговаривается.
  • Стало хорошим тоном портить аппетит во время еды. Сидите вы, например, с женой (или мужем - у кого кто есть) за столом и с удовольствием обедаете. Откуда ни возьмись, появляется стервозного вида девица и, смотря на вас, как на предателей Родины, цедя сквозь зубы, обвиняет в полном незнании уровня вашего собственного холестерина. Кусок вываливается изо рта, робко взираете на брошенную в физиономию перчатку, совершенно не желая ее поднимать. Пытаетесь отвязаться - фурия начинает запугивать. Хоть за стол не садись. («Данакор от Данон»).
  • Изобретен стиральный порошок, который каким-то образом разглаживает волокна ткани. Как - загадка. Воображение начисто отказывает. Известно лишь, что это новый «Ариэль».
  • Но самое удивительное и отрадное, кроме шуток, - последняя реклама «Тайд Абсолют». Там где мамаша зачем-то поливает сорванцов из садового шланга. Как всегда, сравниваются 2 детские футболки. Одна - после стирки его величеством «Обычным порошком», другая - «Тайдом». Так вот, не поверите, после «Тайда» футболка не становится абсолютно чистой! Просто пятно после «Тайда» существенно меньше и незаметнее пятна, остающегося после «Обычного порошка». Но оно остается! Революция, однако.

Пока все. Или не все? А что приметил ты, уважаемый телезритель? Ты ведь рекламу, надеюсь, не выключаешь, не переходишь на другой канал, не убавляешь звук, не идешь курить на балкон или на лестничную клетку? Ты ведь смотришь ее, родимую? Или нет?

Михаил Дряшин
РА «Старый город»
Advertology.Ru    

11.03.2009

на печать


Комментарии

WatchIT
16.03.2009 14:16 | сообщение #1
 

По поводу п.4. "Керамиды" никуда не исчезли. Они теперь дополняют упомянутый автором в п.2 "цемент". В ролике так и говорят: "с цемент-керамидами".

По поводу последнего пункта ("Тайд"). Там футболки сравниваются не сразу после стирки, а после того, как детишки повеселились, и мамашка побрызгала. Т.е. мессидж в том, что, якобы, после стирки "Тайдом" вещи меньше пачкаются. Так что тут ничего отрадного нет.

А еще возникли неведомые частицы "Фабулесс", которые "перевариваются дольше еды", за счет чего уменьшают аппетит (визуально воплощено в скукоживании размера порции). Кампина, кажется.

Лена
17.03.2009 14:18 | сообщение #2
 

Михаил Юрьвич! Как хорошо Вы написали! Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи!

innovation
07.04.2009 17:47 | сообщение #3
 

А еще появились страшные полчища "летающих микробов". Мои сыновья - в полном восторге:)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация