Новости компаний

Sahar расширяется и усиливается

Sahar расширяется и усиливается

4 марта 2009 года акционеры UNITED Communications Group официально объявили об объединении двух компаний группы: первого международного креативного бюро SAHAR, одного из ключевых игроков рынка креатива в СНГ...

...и Brand Management & Creative Agency Mr. Wolf , специализирующегося на комплексных рекламно-маркетинговых решениях. Новое усиленное агентство будет работать под брендом SAHAR. Директором обновленной компании назначена Елена Коронотова, ранее занимавшая пост директора агентства Mr. Wolf.

Андрей Федоров, директор группы UNITED (www.united.ua), CEO Sahar (www.sahar.ua): «Мы решили, что на данном этапе правильнее будет концентрировать усилия. Лучше иметь одно крутое мегаагентство, чем два нормальных. Так что мы продолжаем развивать креативность и инновационность Sahar, укрепив его более сильным менеджментом проектов от Mr. Wolf. У нас получилось крепкое креативное агентство, которое может полностью «покрывать» потребности клиентов, выступать стратегическим, а не только проектным партнером. Агентство будет более гибким, быстрым и наглым! Подробнее о новом формате мы сообщим в ближайшие недели. Припасен у нас «в кустах» и ряд принципиально новых продуктов и услуг, которые Sahar также представит в марте».

Елена Коронотова, директор Sahar: «Главная моя задача - вывести Sahar на новый уровень развития, ведь новые рыночные условия, а также новая сильная объединенная команда способствуют этому. Sahar был первым креативным бюро в Украине, затем первым из украинских агентств успешно вышел на рынок России и стал международным. Сейчас мир изменился, появились новые возможности, и мы соответствуем требованиям времени. Впереди - интенсивное, яркое развитие. Нам есть что предложить рынку, и мы предвкушаем успех».

Сегодня SAHAR активно востребован на рынке Украины и России. За 5 лет работы креативное бюро реализовало десятки масштабных проектов для таких брендов, как ТНК-ВР, ТНК-Magnum, BotaniQ, NORD, молдавского мобильного оператора YOYO, сети БТиЭ «Техносила», сотового ритейлера «Евросеть», кондитерского концерна «Бабаевский», торговых сетей «Сільпо» и «Велика Кишеня», Polaroid, PRIME, STOLETOV, TRINO, ТМ «Конти», FOZZY, ТМ REVO и др. За свои работы Sahar получил более 50 наград на престижных рекламных фестивалях и пятый год занимает высокие позиции в рейтинге креативности и рейтинге эффективности рекламных агентств Украины. С 2004 года Sahar позиционировал себя как международное креативное агентство, создающее, в основном, ATL-проекты для брендов-лидеров в своих сегментах.

Агентство Mr. Wolf создано в конце 2006 года. За два года - ребрендинг СК «Оранта» и банка «Индекс», серия роликов для премиум-брендов АВК (включая кампанию для бренда «Шедевр» с участием Пако Раббана), АКБ «Форум» Commerzbank Group и много других проектов. Собственный креативный отдел. Мощнейший менеджмент масштабных проектов, аутсорсинг отдела маркетинга для крупных корпораций. Параллельно реализовывалось до 30 проектов. Средняя длительность контракта - 1,5 года.

UNITED COMMUNICATIONS GROUP- группа специализированных компаний, представляющая весь спектр маркетинговых решений и услуг. В Группу входит 10 компаний, каждая из которых специализируется в определенной области маркетинга. Компании предлагают как проектные решения в узких областях, так и объединяют усилия для разработки и реализации комплексных интегрированных маркетинговых решений.

04.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация