Новости

На платные медицинские услуги население тратит до 5% совокупных расходов

На платные медицинские услуги население тратит до 5% совокупных расходов

Платная медицина стала альтернативой для людей со средним и высоким доходом, либо вынужденной необходимостью для граждан с невысокими доходами.  Однако экономический кризис может внести существенные коррективы в потребительское поведение россиян.

В 2007 году на платные медицинские услуги было затрачено 172,5 млрд рублей, темп роста - 26%. Основные денежные потоки сосредоточены в Центральном федеральном округе (25% общих расходов), где крупнейшим потребителем является Москва (14% совокупных расходов). На втором месте оказался Северо-Западный округ, на который приходится 18% всех расходов. Однако по скорости развития, быстрее всего растет рынок платной медицины в Дальневосточном и Уральском федеральных округах. В каждом из этих субъектов в 2007 году годовые расходы населения увеличились на 31%.

В числе наиболее прибыльных сегментов медицинского рынка можно выделить стоматологию (лечение зубов, профилактика и протезирование) и консультации специалистов. Так, по итогам 2007 года в структуре расходов населения на профилактику, лечение и протезирование зубов доля расходов составила 42%, в денежном выражении -  41,6 млрд. руб

В России в очередной раз пытаются провести реформу системы медицинского обслуживания. В стадии обсуждения проект Концепции развития здравоохранения страны до 2020 года. Предполагается изменить финансовую модель здравоохранения.  В рамках государственных гарантий медпомощь для пациентов останется бесплатной. Если сегодня на одного пациента в среднем по стране расходуется чуть более 5 тысяч рублей в год, то уже в 2010 году подушевой норматив вырастет почти втрое - до 13 700 рублей, а в 2020 году государство, по планам, должно тратить на лечение одного человека в 8 раз больше, чем сейчас, - 43 700 рублей в год.        Основным же источником финансирования должен стать Фонд ОМС.

Российской системой здравоохранения не удовлетворены 58% респондентов и колеблются с решением еще 23%. Высокий уровень неудовлетворенности вызван, в первую очередь, низким качеством предлагаемых услуг. Подобная ситуация создает благоприятные условия для развития альтернативной платной медицины. Согласно официальной статистики, по итогам 2008 года на платные медицинские услуги было затрачено 172,5 млрд рублей, при среднегодовом  темпе роста в 26%. Индекс потребительских цен на платные услуги в январе 2008 года увеличился на 14%.

Symbol-Marketing
Advertology.Ru

25.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация