Лаборатория социальной рекламы утверждает, что дети должны учиться вместе
В конце февраля на региональных и федеральных телеканалах стартует социальная рекламная кампания под девизом «Дети должны учиться вместе!».
Кампания разработана по заказу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». В ней задействовано два видео и три аудиоролика.
Ролик «Новый талант» направлен на учителей младших и средних классов показывающий, что не надо бояться учить детей с инвалидностью. Ролик «Кандалы» был направлен на родителей. Рассказывающий о том, что рано или поздно дети столкнутся с тем, что их мир - разный, и люди бывают разные. Чем раньше дети начнут воспринимать людей с инвалидностью как норму существования общества, тем больше вероятность, что во взрослой жизни они будут более коммуникабельны друг с другом.
Алексей Титов, копирайтер - «Большая часть сил уходила не только на создание креативной и яркой кампании, но и на соблюдение уважения и поддержку людей с инвалидностью. Многие идеи и сценарии пришлось откинуть или из-за ограниченности бюджета, или из-за нарушения правил толерантности по отношению к людям с инвалидностью».
Георгий Молодцов, режиссёр, - «Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними. Как на уровне создания сценариев, так и в процессе съёмок. На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности».
Гюзелла Николайшвили, руководитель Лаборатории социальной рекламы, - «За неполные 2 года, когда инклюзивное образование стало развиваться в России, и мы сделали первую кампанию по этой теме, прошел очень большой сдвиг в продвижении и информировании этого явления. Сам термин стал употребляемым и понятным, появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики сыграют в этом важной эволюции сознания весомую роль».
Посмотреть ролик "Новый талант" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Кандалы 1" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Кандалы 2" (1 Мб)
Скачать ролик
АНО "Лаборатория социальной рекламы" по заказу РООИ "Перспектива"
Креативная группа: Алексей Титов - копирайтер, Георгий Молодцов - режиссер, Григорий Апаляйс - оператор-постановщик, Дмитрий Пищулин - продюсер.
Ролики будут распространяться по региональным организациям инвалидов, и уже через них попадут в эфир телекомпаний, где будут представлены 30 и 15 секундным хронометражем.
Предыдущая кампания по инклюзивному образованию в региональном вещании была хорошо освещена в медиа роликами «Школьная любовь» и «Классное фото» и отмечена призами на международных и российских фестивалях социальной рекламы.
Посмотреть ролик "Школьная любовь" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Классное фото" (1 Мб)
Скачать ролик
19.02.2009
Комментарии
Написать комментарий