Рейтинги

Кризис вынуждает все большее число россиян заботиться о своих сбережениях

Кризис вынуждает все большее число россиян заботиться о своих сбережениях. Это подтверждают результаты февральской волны Мониторинга экономического кризиса. Было опрошено 1300 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в российских городах-миллионниках.

Доля опрошенных, которые ничего не делали со своими сбережениями в связи с кризисом, в феврале сократилась почти вдвое по сравнению с ноябрем прошлого года и сейчас составляет 23%.

Опасаясь за сохранность своих сбережений, почти треть респондентов снимали деньги с банковских счетов. В феврале 2009 г. так поступили 28% опрошенных. Продолжается активная покупка евро и долларов США как следствие скачка «популярности» этих валют, который был вызван интенсивным ростом их курсов, начавшимся в конце 2008 г.

Это подтверждается и другим исследованием КОМКОН - согласно отчету TrendTracker 2009 в конце 2008 г. объем депозитов в рублях значительно уменьшился за счет снятия средств или перевода их в иностранную валюту (17% всех депозитов в ноябре 2008 г.). Такая активность населения определила другой «признак времени» - число россиян, снимавших деньги через банкоматы, в 4 квартале выросло на 20% к уровню 3 квартала 2008 г.

Данные Мониторинга экономического кризиса отражают и другую нарастающую тенденцию - население стремится инвестировать свободные средства в крупную бытовую технику, мебель и прочие существенные покупки. В ноябре 2008 г. доля тех, кто выбрал такой способ вложения денег, составляла 12%. К февралю 2009 этот показатель постепенно вырос до 16%. 

Мониторинг экономического кризиса

Ежемесячный мониторинг экономического кризиса проводится с ноября 2008 г. Исследование позволяет оценить изменение поведения потребителей в условиях спада и помогает компаниям выбрать оптимальную линию «маркетингового поведения» в сложившихся условиях. Подробнее - по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?artID=1977 

Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

КОМКОН предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является официальным представителем Research International в России и входит в KANTAR GROUP - вторую в мире по величине исследовательскую группу.

КОМКОН
Advertology.Ru

19.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация