Новости компаний

Федеральное рекламное агентство устроило беспрецедентный флэш-моб в центре Казани на День Св. Валентина

Федеральное рекламное агентство устроило беспрецедентный флэш-моб в центре Казани на День Св. Валентина

За несколько Дней до 14 февраля компания МегаФон определила 14 самых активных, драйвовых и находчивых влюбленных пар Казани. Но в этот необычный день хотелось подарить ребятам нечто неординарное, да и, как же выделить самых-самых?

Определить лучших и подарить им неповторимый День Любви вызвалось Рекламное агентство «Брусилов»!

Все эти замечательные 14 пар в вечер Дня Святого Валентина вовлекались в приключение по центральной части Казани. По легенде, для полного счастья у каждой пары в мире должна быть собственная картина любви. Но вот незадача: Граф Дракула разбил эту картину на части и раскидал фрагменты по разным уголкам Древнего города! (не спрашивайте почему именно Дракула... с кем договорились - с тем договорились... у всякой нечисти по праздникам тоже полно работы)

Место захоронения каждого фрагмента было зашифровано на Древнем пергаменте. И каждая пара должна была проявить умение работать в команде, продемонстрировать то, насколько сильно они чувствуют друг друга, как готовы друг другу помогать - все для того, чтобы разгадать каверзные загадки и найти желанные фрагменты картины любви!

Но, пока сильная половина пар добывала этот самый пергамент с заданиями, девушек... «похитили». Оглянувшись вокруг, красавицы обнаруживали себя в подземелье - в окружении сотен свечей и факелов. А перед ними в окружении двух суровых мужчин стоял... Граф Дракула. Кстати, это подземелье (о существовании которого абсолютное большинство казанцев и не догадывается)  - находится под центральной улицей города - такая «улица под улицей» - и ходят легенды, что это был тайный ход Правителей Казанского Ханства - так что запах истории, полумрак, маниакально настроенный Дракула и неизвестность - буквально завораживали «похищенных».

К счастью, используя услугу «Маячок» от МегаФон и логическое мышление, принцы довольно быстро нашли дам своего сердца и спасли их. Дракула постарался воспрепятствовать этому, но получив от одного из первых рыцарей сокрушительный удар по причинному месту, стал кротким и покладистым.

«Я до этого и не подозревала, как я его люблю... когда он прибежал весь в мыле в подземелье, я визжала, как чокнутая!!! Он лучший!», - рассказала нам участница квеста Айгуль. «Сначала я не понял, что надо идти искать девушку, решил, что пойду сам делать задания. Ничего не смог в одиночку, - признался Роман. - Но когда Ангел сказал, что надо спасти девушку и пройти все испытания вместе, я спас... и, реально... вместе мы можем больше... спасибо».

Ну, а воссоединившись, любящие сердца без труда собрали воедино свои картины любви, пройдя все испытания. Кстати, среди участников и зрителей столь необычного квеста были и иностранцы. «Поражает, как необычно и весело в России отмечают, в общем-то, европейский праздник. У меня никогда в жизни не было столь прекрасного Дня влюбленных. Спасибо РА «Брусилов» и Мегафон!», - поделился своими впечатлениями жених одной из казанских девушек, кубинец.  

В самом конце приключения, пары приняли участие в массовом поцелуе в самом центре города. Информацией о предстоящем флешмобе заинтересовались и растиражировали ведущие СМИ города.

В массовом поцелуе участвовало несколько десятков пар. На счет «три» они крепко поцеловалось. Это было красиво - в воздухе пахло любовью, вся улица была усыпана зелеными шарами от МегаФон... Все-таки, любовь и «Брусилов» - это горячая смесь!

После такого фейерверка эмоций, зацелованных участников ждали в офисе компании «МегаФон».. Море шампанского, сладостей, призов - для всех участников! Призеры помимо всего прочего получили билеты на тусовку в самый пафосный клуб на вечеринку «Я люблю!», а победители... уехали с награждения на белом лимузине... Романтика и надежная связь... которая принимала сигналы SOS от любимых, даже в подземелье!

РА "Брусилов-BTL"
Advertology.Ru

18.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация