Анализ рынков

Деловая пресса: итоги 2008 года

Деловая пресса: итоги 2008 года

Служба аналитики «Делового квартала» подвела итоги декабря и 12 месяцев 2008 года рынков деловой прессы 9 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска, Казани и Перми.

Анализ проводился на основе данных отдела мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС». Методика ИД схожа с методикой TNS Media Intelligence: на основании действующих прайс-листов суммируется вся реклама в каждом из изданий.

Рынок деловой прессы, 12 месяцев 2008 года

За 12 месяцев 2008г. рынок деловых печатных СМИ 7 городов-миллионников России (без учета Казани и Перми) вырос в среднем на 8% по сравнению с тем же периодом 2007г. По-прежнему тройку лидеров по объему рынка возглавляют Екатеринбург, Новосибирск и Самара. При этом  прирост рынка в Екатеринбурге и Самаре показал отрицательную динамику (-3%) и (-2%) соответственно. По итогам года  самый большой прирост рынка деловой прессы показали такие города, как Красноярск (35%), Ростов-на-Дону (24%) и Нижний Новгород (23%).

Динамика рекламных бюджетов в Сети ДК, 12 месяцев 2008 года

За 12 месяцев 2008г. объем рекламных бюджетов в Сети ДК вырос на 37% по сравнению с тем же периодом 2007г.  Лидерами по объему рекламных бюджетов сети ДК стали: Самара (+78%), Новосибирск (+61%) и Нижний Новгород(+79%). Несмотря на замедление рекламной активности рынка деловой прессы в последнем квартале 2008г., рост рекламных бюджетов в Сети «Деловой квартал» в эти месяцы (октябрь, ноябрь, декабрь) составил 7%.

Кризисные влияния на рынок деловой прессы, декабрь 2008г.

Рост рынка, наблюдавшийся в октябре 2008 года (+18%), в ноябре сменился снижением (-3%), а в декабре падение продолжилось (-27%).  Несмотря на положительную динамику в ряде городов в октябре и ноябре 2008г., в декабре уже во всех городах рынок деловой прессы показал отрицательную динамику. Наиболее серьезные снижения объемов происходили на рынках Самары (-41%), Новосибирска (-40%) и Екатеринбурга (-24%). Сократился объем и рынков Ростова-на-Дону (-18%), Красноярска (-16%), Нижнего Новгорода (-8%) и Челябинска (-7%).  Несмотря на падение рынков деловой прессы (-27%), снижение объема продаж Сети «Деловой квартал» было не таким существенным (-5%).

В декабре изменилась структура рекламодателей деловой прессы городов-миллионников.  На кризис серьезно отреагировали рынки бизнес-услуг (-37%), финансов (-34%), авто (-28%), недвижимости (-15%), компьютеры и программное обеспечение (-51%), образования (-33%). В то же время, увеличивали бюджеты компании только рынков связи и телекоммуникаций (+14%).

Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»:

«По итогам 12 месяцев 2008 года большинство изданий сети занимает лидирующие долю рынка: Екатеринбург (35%), Красноярск (51%), Челябинск (43%), Нижний Новгород (36%). В Самаре, Ростове-на-Дону и Казани «Деловой квартал», уверенно опережая приложения федеральных деловых изданий, занимает второе место с долями 14%, 24% и 27% соответственно. В среднем «Деловой квартал» занимает 27% рынка деловой прессы городов-миллионников. По количеству рекламодателей на рынке деловой прессы в 2008 году лидируют  «Деловой Квартал-Красноярск» (68% рынка), «Деловой Квартал-Екатеринбург» (54% рынка) и «Деловой Квартал-Челябинск» (58% рынка). В среднем, по количеству рекламодателей «Деловой квартал» занимает 35,8% рынка всей деловой прессы».

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:

«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).

Деловой квартал
Advertology.Ru

06.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация