Анализ рынков

Деловая пресса: итоги 2008 года

Деловая пресса: итоги 2008 года

Служба аналитики «Делового квартала» подвела итоги декабря и 12 месяцев 2008 года рынков деловой прессы 9 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска, Казани и Перми.

Анализ проводился на основе данных отдела мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС». Методика ИД схожа с методикой TNS Media Intelligence: на основании действующих прайс-листов суммируется вся реклама в каждом из изданий.

Рынок деловой прессы, 12 месяцев 2008 года

За 12 месяцев 2008г. рынок деловых печатных СМИ 7 городов-миллионников России (без учета Казани и Перми) вырос в среднем на 8% по сравнению с тем же периодом 2007г. По-прежнему тройку лидеров по объему рынка возглавляют Екатеринбург, Новосибирск и Самара. При этом  прирост рынка в Екатеринбурге и Самаре показал отрицательную динамику (-3%) и (-2%) соответственно. По итогам года  самый большой прирост рынка деловой прессы показали такие города, как Красноярск (35%), Ростов-на-Дону (24%) и Нижний Новгород (23%).

Динамика рекламных бюджетов в Сети ДК, 12 месяцев 2008 года

За 12 месяцев 2008г. объем рекламных бюджетов в Сети ДК вырос на 37% по сравнению с тем же периодом 2007г.  Лидерами по объему рекламных бюджетов сети ДК стали: Самара (+78%), Новосибирск (+61%) и Нижний Новгород(+79%). Несмотря на замедление рекламной активности рынка деловой прессы в последнем квартале 2008г., рост рекламных бюджетов в Сети «Деловой квартал» в эти месяцы (октябрь, ноябрь, декабрь) составил 7%.

Кризисные влияния на рынок деловой прессы, декабрь 2008г.

Рост рынка, наблюдавшийся в октябре 2008 года (+18%), в ноябре сменился снижением (-3%), а в декабре падение продолжилось (-27%).  Несмотря на положительную динамику в ряде городов в октябре и ноябре 2008г., в декабре уже во всех городах рынок деловой прессы показал отрицательную динамику. Наиболее серьезные снижения объемов происходили на рынках Самары (-41%), Новосибирска (-40%) и Екатеринбурга (-24%). Сократился объем и рынков Ростова-на-Дону (-18%), Красноярска (-16%), Нижнего Новгорода (-8%) и Челябинска (-7%).  Несмотря на падение рынков деловой прессы (-27%), снижение объема продаж Сети «Деловой квартал» было не таким существенным (-5%).

В декабре изменилась структура рекламодателей деловой прессы городов-миллионников.  На кризис серьезно отреагировали рынки бизнес-услуг (-37%), финансов (-34%), авто (-28%), недвижимости (-15%), компьютеры и программное обеспечение (-51%), образования (-33%). В то же время, увеличивали бюджеты компании только рынков связи и телекоммуникаций (+14%).

Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»:

«По итогам 12 месяцев 2008 года большинство изданий сети занимает лидирующие долю рынка: Екатеринбург (35%), Красноярск (51%), Челябинск (43%), Нижний Новгород (36%). В Самаре, Ростове-на-Дону и Казани «Деловой квартал», уверенно опережая приложения федеральных деловых изданий, занимает второе место с долями 14%, 24% и 27% соответственно. В среднем «Деловой квартал» занимает 27% рынка деловой прессы городов-миллионников. По количеству рекламодателей на рынке деловой прессы в 2008 году лидируют  «Деловой Квартал-Красноярск» (68% рынка), «Деловой Квартал-Екатеринбург» (54% рынка) и «Деловой Квартал-Челябинск» (58% рынка). В среднем, по количеству рекламодателей «Деловой квартал» занимает 35,8% рынка всей деловой прессы».

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:

«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).

Деловой квартал
Advertology.Ru

06.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2018 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация