Мастер-класс

Сами придут, сами купят

Сами придут, сами купят

Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому?

За десять лет российские предприниматели убедили и потребителей, и самих себя, что мы умеем делать бизнес. Умеем создавать нужные продукты, умеем оказывать услуги, умеем торговать, получать высокие и стабильные зарплаты, позволяющие брать кредиты, умеем приумножать капиталы с помощью ПИФов и других финансовых инструментов... Сейчас нам останется только в очередной раз успокаивать себя избитой фразой Ницше, мол, «все, что не убивает, делает нас сильнее».

Однако, надо продолжать работать и продавать.

«Каждый из нас  - «белка», утверждает Григорий Трусов. Нас окружают тысячи товаров, и сделать рациональный выбор практически невозможно. Мы покупаем не товары. Мы покупаем мифы, легенды, веру. Во что верить потребителю и как в этой ситуации быть маркетологу, чтобы потребитель отдал предпочтения именно вашему товару? Смотрите мастер-класс Григория Трусова.

Григорий Трусов: "Сами придут, сами купят"
Скачать файл (40.1 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.01.2009

на печать


Комментарии

Comatose
30.01.2009 21:46 | сообщение #1
 

Великолепный спикер. Лучший.
Спасибо за видео!

kocter
02.02.2009 10:25 | сообщение #2
 

Что то не качается видео :(

Sova
02.02.2009 11:36 | сообщение #3
 

Отличный доклад, потрясающий спикер!!!
Спасибо, Григорий! Слушать Вас одно удовольствие... Браво

Олеся
05.02.2009 7:38 | сообщение #4
 

Мастер-класс Григория Трусова прошел на высшем уровне. Все сказано очень доступно, понятно. Большое спасибо!

Pegas
15.02.2009 23:12 | сообщение #5
 

Прикольно! Расставилось все по полочкам! Восхищен

Руслан
27.04.2009 5:00 | сообщение #6
 

Доклад хороший, вот только жаль что спикер с одним этим заученным докладом так и продолжает фестивалить по городам.
У нас в Кемерове была конференция, и к своему удивлению я услышал именно этот старый доклад... А я ожидал хоть чего-то нового...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация