Мастер-класс

Сами придут, сами купят

Сами придут, сами купят

Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому?

За десять лет российские предприниматели убедили и потребителей, и самих себя, что мы умеем делать бизнес. Умеем создавать нужные продукты, умеем оказывать услуги, умеем торговать, получать высокие и стабильные зарплаты, позволяющие брать кредиты, умеем приумножать капиталы с помощью ПИФов и других финансовых инструментов... Сейчас нам останется только в очередной раз успокаивать себя избитой фразой Ницше, мол, «все, что не убивает, делает нас сильнее».

Однако, надо продолжать работать и продавать.

«Каждый из нас  - «белка», утверждает Григорий Трусов. Нас окружают тысячи товаров, и сделать рациональный выбор практически невозможно. Мы покупаем не товары. Мы покупаем мифы, легенды, веру. Во что верить потребителю и как в этой ситуации быть маркетологу, чтобы потребитель отдал предпочтения именно вашему товару? Смотрите мастер-класс Григория Трусова.

Григорий Трусов: "Сами придут, сами купят"
Скачать файл (40.1 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.01.2009

на печать


Комментарии

Comatose
30.01.2009 21:46 | сообщение #1
 

Великолепный спикер. Лучший.
Спасибо за видео!

kocter
02.02.2009 10:25 | сообщение #2
 

Что то не качается видео :(

Sova
02.02.2009 11:36 | сообщение #3
 

Отличный доклад, потрясающий спикер!!!
Спасибо, Григорий! Слушать Вас одно удовольствие... Браво

Олеся
05.02.2009 7:38 | сообщение #4
 

Мастер-класс Григория Трусова прошел на высшем уровне. Все сказано очень доступно, понятно. Большое спасибо!

Pegas
15.02.2009 23:12 | сообщение #5
 

Прикольно! Расставилось все по полочкам! Восхищен

Руслан
27.04.2009 5:00 | сообщение #6
 

Доклад хороший, вот только жаль что спикер с одним этим заученным докладом так и продолжает фестивалить по городам.
У нас в Кемерове была конференция, и к своему удивлению я услышал именно этот старый доклад... А я ожидал хоть чего-то нового...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация