Новости компаний

Страховая Группа РАСО подаст апелляцию на решение о "ненадлежащей рекламе" в Самарской области

Страховая Группа РАСО подаст апелляцию на решение о "ненадлежащей рекламе"  в Самарской области

Страховая Группа РАСО подаст апелляцию на решение по иску УФАС по Самарской области о несоответствии рекламы РАСО нормам закона «О рекламе» РФ, вынесенное 15 января Арбитражным судом Самарской области.

Соответствующие документы будут поданы до 15 февраля 2009 года в 11-ый Арбитражный апелляционный суд.

СПРАВКА

Комиссия Самарского УФАС России признала рекламу ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» ненадлежащей после проведения федеральной рекламной кампании РАСО весной 2008 года. Креативная концепция рекламы страховщика, разработанная в начале 2007 года, включает использования неологизма «хорасо», составленного из наречия «хорошо» и названия страховой группы. Содержание рекламы в части использования слова «хорасо», по мнению представителей ФАС, нарушало правила орфографии русского литературного языка, и, соответственно, противоречило нормам ФЗ «О рекламе».

Эксперты Института русского языка им. В. В. Виноградова при Российской Академии наук, к которым представители РАСО обратились с просьбой провести лингвистическое исследование, не усмотрели в неологизме «хорасо» признаков нарушения норм русского языка. По их мнению, это приемлемая для языка игра слов, используемая в условиях контекста с целью создания нового ассоциативного ряда, обладающая собственным смыслом - «хорошее РАСО», или «нечто хорошее, связанное с компанией РАСО».

С юридической точки зрения, игра слов как одно из языковых средств русского языка (Постановление Правительства РФ от 23.11.2006г. №714 трактует термин «нормы современного русского литературного языка как «совокупность языковых средств и правил их использования») не подпадает под запрет п. 6 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Решение УФАС было обжаловано страховщиком в Арбитражном суде Самарской области, однако суд признал решение Управления антимонопольной службы законным и оставил его в силе.

28 января 2009 г.

Страховая Группа РАСО существует на рынке 18 лет. Входит в ТОР-50 компаний - лидеров страхового рынка (Эксперт РА).

В структуру компании входит ОАО «РАСО» (имущественное страхование), ЗАО «РАСО» (личные виды страхования), ООО «Русская жизнь» (накопительное страхование жизни) и клиника личных врачей «Ваш Доктор».

РАСО - действительный Член РСА (Российский Союз Автостраховщиков), Национальной Страховой Гильдии и Всероссийского союза Страховщиков.

РАСО активно развивает региональную сеть - на сегодняшний день филиалы компании открыты и успешно работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Саратове, Ярославле, Барнауле, Тюмени, Перми и Кемерово. До конца 2010 года планируется открыть еще более 10 филиалов в крупных административных центрах Российской Федерации.

28.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация