Новости компаний

Страховая Группа РАСО подаст апелляцию на решение о "ненадлежащей рекламе" в Самарской области

Страховая Группа РАСО подаст апелляцию на решение о "ненадлежащей рекламе"  в Самарской области

Страховая Группа РАСО подаст апелляцию на решение по иску УФАС по Самарской области о несоответствии рекламы РАСО нормам закона «О рекламе» РФ, вынесенное 15 января Арбитражным судом Самарской области.

Соответствующие документы будут поданы до 15 февраля 2009 года в 11-ый Арбитражный апелляционный суд.

СПРАВКА

Комиссия Самарского УФАС России признала рекламу ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» ненадлежащей после проведения федеральной рекламной кампании РАСО весной 2008 года. Креативная концепция рекламы страховщика, разработанная в начале 2007 года, включает использования неологизма «хорасо», составленного из наречия «хорошо» и названия страховой группы. Содержание рекламы в части использования слова «хорасо», по мнению представителей ФАС, нарушало правила орфографии русского литературного языка, и, соответственно, противоречило нормам ФЗ «О рекламе».

Эксперты Института русского языка им. В. В. Виноградова при Российской Академии наук, к которым представители РАСО обратились с просьбой провести лингвистическое исследование, не усмотрели в неологизме «хорасо» признаков нарушения норм русского языка. По их мнению, это приемлемая для языка игра слов, используемая в условиях контекста с целью создания нового ассоциативного ряда, обладающая собственным смыслом - «хорошее РАСО», или «нечто хорошее, связанное с компанией РАСО».

С юридической точки зрения, игра слов как одно из языковых средств русского языка (Постановление Правительства РФ от 23.11.2006г. №714 трактует термин «нормы современного русского литературного языка как «совокупность языковых средств и правил их использования») не подпадает под запрет п. 6 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Решение УФАС было обжаловано страховщиком в Арбитражном суде Самарской области, однако суд признал решение Управления антимонопольной службы законным и оставил его в силе.

28 января 2009 г.

Страховая Группа РАСО существует на рынке 18 лет. Входит в ТОР-50 компаний - лидеров страхового рынка (Эксперт РА).

В структуру компании входит ОАО «РАСО» (имущественное страхование), ЗАО «РАСО» (личные виды страхования), ООО «Русская жизнь» (накопительное страхование жизни) и клиника личных врачей «Ваш Доктор».

РАСО - действительный Член РСА (Российский Союз Автостраховщиков), Национальной Страховой Гильдии и Всероссийского союза Страховщиков.

РАСО активно развивает региональную сеть - на сегодняшний день филиалы компании открыты и успешно работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Саратове, Ярославле, Барнауле, Тюмени, Перми и Кемерово. До конца 2010 года планируется открыть еще более 10 филиалов в крупных административных центрах Российской Федерации.

28.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация