Мастер-класс

Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю

Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю

При проведении акции мобильного маркетинга компании получают уникальную информацию о своих потребителях. Чтобы эта информация не пропала даром, еще на стадии планирования акции необходимо «скрестить» ее с CRM - системой.

В последнее время, когда массово подчеркивается, как важно для компании наличие систем управления взаимоотношениями с клиентами (или систем CRM), «внедренческая гонка» становится не только основной задачей подразделений маркетинга, обслуживания и IT, но и большой проблемой для компании в целом. При этом часто забывают, что эффективная CRM-система невозможна без реализации целого спектра мероприятий, направленных на разработку и реализацию стратегии взаимодействия с клиентами. Результат «ускоренного внедрения любой ценой», обычно, весьма удручающий. Такой подход иногда называют «CRM-fever» - или, иначе, «CRМ-лихорадка».

Как правило, все начинается с относительно простых и логичных целей. А именно, с желания понять, какие клиенты нам важны, какие у нас цели взаимодействия с ними, какие мероприятия помогут нам этих целей достичь. Обычно систематический анализ данных о клиентах начинается лишь после того, как кто-либо задает правильные вопросы, например: «Какая часть клиентов пользуется нашими услугами постоянно, а какая - периодически», «Сколько у нас клиентов, которые считают нашу компанию надежным партнером (в широком смысле)», «Покупаются ли наши продукты вследствие привычки, а не превосходства их потребительских качеств» и т.п.

Далее возникает понимание, что для ответа на эти вопросы, необходимо: а) собирать эти данные; б) где-то их хранить; в) как-то их анализировать; г) учитывать полученную информацию при дальнейшем взаимодействии. Соответственно, появляется желание внедрить систему CRM.

О том, как работают с CRM в компании МТС, смотрите в выступлении Максима Мозгового, руководителя отдела развития CRM «МТС».

Максим Мозговой: "Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю"
Скачать файл (66.1 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

13.11.2008

на печать


Комментарии

CC
14.11.2008 16:16 | сообщение #1
 

Не убедительно, очень жаль руковолителя.

Sova
17.11.2008 19:24 | сообщение #2
 

А по-моему, очень даже убедительно. Конечно, ораторскому мастреству г-ну Мозговому следует еще поучиться, но по информативности доклад толковый.

CC
18.11.2008 12:10 | сообщение #3
 

Все своды и выводы по докладу сделал не ведущий, а модератор, Мозгов лишь только поддакивал. Как то движение рук не совпадало со ловами, такое ощущение как не в своей тарелке.
Модератор делал выводы, а Мозгов - мы к этому стремимся. Встречают по одежке, провожают по уму.

Миссис Икс
01.12.2008 14:51 | сообщение #4
 

Да, ощущение, что человек больше знает, чем может сказать, складывается.
Но мне, как абоненту МТС, было приятно послушать, что обо мне думают и заботятся Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация