Новости

Как пережить бурю

Как пережить бурю

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, компании индустрии развлечений и СМИ совсем не бедствуют. Более того, у них есть золотая жила стоимостью 40 млрд долл. в виде нематериальных активов.

К такому выводу пришли аналитики PricewaterhouseCoopers в отчете «О СМИ: выживание в условиях кредитного кризиса - ключевая роль нематериальных активов. Интернет-реклама во времена экономического спада: как пережить бурю».

Эксперты PWC отмечают, что даже в период нестабильности индустрия развлечений и СМИ, вероятнее всего, останется одной из самых динамичных и быстроразвивающихся отраслей, темпы роста выручки в 2008 году прогнозируются на уровне 6,7%. По их словам, именно в музыкальном бизнесе, киноиндустрии и телевещании было отмечено больше всего секьюритизаций нематериальных активов, привлекших всеобщее внимание. В отчете PWC говорится, что нематериальные активы, такие как роялти, авторские права и торговые марки, могут составлять до 25% от стоимости компании этого сектора.

Аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова пояснила, что секьюритизация активов широко используется в финансовом секторе, но в других сегментах экономики применяется сравнительно редко. По ее словам, нематериальные активы могут поспособствовать компаниям в преодолении кредитного кризиса при условии, что они генерируют денежный поток. «Другое дело, что далеко не всегда денежные поступления оказываются достаточными, а сама по себе продажа нематериальных активов вряд ли может принести существенный доход - они представляют собой ценность как часть бизнеса, способствующая получению прибыли. В итоге все будет зависеть от качества менеджмента компаний и динамики рынка», - считает эксперт.

В отчете PWC указывается, что рост доходов от интернет-рекламы в 2008 году также будет положительным. Руководитель отдела специализированных исследований компании Nielsen Россия Ольга Белова связывает рост рынка интернет-рекламы с ростом значимости Интернета как средства массовой информации: «Для некоторых видов целевых аудиторий охват ее в Интернете существенно больше, чем на ТВ». Эксперты PWC считают, что поисковые системы сейчас являются самыми устойчивыми и легко адаптируемыми. Руководитель проекта WEB-Rating компании «Комкон» Климент Горчаков отмечает, что в России на поисковые системы приходится львиная доля бюджетов интернет-рекламы: «Они обладают максимальным охватом и вместе с тем широким набором тематических разделов, таким образом, может осуществляться тематический таргетинг. При этом можно зарабатывать на самых разных рекламодателях. Так, баннерная реклама доступна для крупного бизнеса, а контекст­ная - для среднего и малого».

Согласно данным отчета, получают развитие новые технологии, такие как персонализация контента и онлайн-видео, но рекламодатели часто с недоверием относятся к непроверенным новинкам и не склонны вкладывать в них деньги. Участники российского рынка склонны считать, что широкое распространение новые технологии могут получить только в перспективе от двух лет - они показывают высокую динамику роста, но пока приносят доход не сами по себе, а за счет размещения рекламы и частично продажи тех или иных сервисов.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

31.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация