Новости компаний

Еврокомиссия подписала с KEY Communications два контракта на обслуживание в сфере информации и коммуникаций

Агентство коммуникаций KEY Communications выиграло два тендера на коммуникационное обслуживание, организованных Представительством Европейской комиссии в Украине.

По итогам тендеров KEY Communications будет осуществлять поддержку деятельности Информационных центров ЕС в Украине и Беларуси, а также займется изготовлением и распространением Бюллетеня Представительства Еврокомиссии в Беларуси.

Так, KEY Communications выполнит комплекс работ по организации и обеспечению логистики мероприятий, инициированных информационными центрами ЕС в Украине и Беларуси, проведет выездную встречу их представителей, обеспечит коммуникационную поддержку деятельности центров, а также займется обновлением внешнего вида и контента веб-страницы, разработкой дизайна информационных и промоматериалов и их производством.

Этот проект будет способствовать распространению информации о Европейском Союзе и его политике, популяризации ценностей ЕС, повышению уровня общественной осведомленности об общеевропейских процессах, а также проведении исследовательской работы по вопросам евроинтеграции в развивающихся странах.

Второй тендер, который выиграло агентство, - изготовление и распространение печатного информационного издания Представительства Еврокомиссии в Беларуси «Евробюллетень». KEY Communications разработает концепцию и дизайн издания. Также на протяжении всего времени реализации проекта агентство будет выполнять функции редакции «Евробюллетеня» и осуществлять информационное наполнение издания. Для максимального охвата целевой аудитории и широкого распространения издания агентство разработает базу данных подписчиков «Евробюллетеня».   

Начиная с ноября 2008 года «Евробюллетень» будет издаваться раз в два месяца и распространяться в вузах, библиотеках, госструктурах, СМИ, а также среди бизнес-структур и культурных организаций по всей территории Беларуси. Тираж издания - 2500-3000 экз.

Задача «Евробюллетеня» - повысить информированность населения Республики Беларусь о миссии, деятельности и политике Европейского Союза. Издание будет освещать инициативы и мероприятия, которые проводятся Еврокомиссией, развитие взаимоотношений Европейского Союза и Беларуси и другие актуальные  вопросы.

У KEY Communications уже есть опыт сотрудничества с Европейской Комиссией: «В 2005 году агентство было задействовано в ряде проектов Представительства Европейской Комиссии в Украине, Молдове и Беларуси, таких как проведение семинара для журналистов белорусских СМИ в рамках проекта «Информирование населения Беларуси о Европейской Политике Соседства» и PR-сопровождение тренингов RICH Strategy. В 2006 году KEY Communications подготовило и провело комплекс праздничных и информационных мероприятий во время Дня Европы в Украине. Также в рамках проекта «Повышение осведомленности украинских региональных журналистов в вопросах ЕС» агентство организовывало круглый стол для украинских региональных СМИ, - говорит генеральный директор KEY Communications Людмила Кречмер. - Мы рады, что Еврокомиссия доверила нам организацию таких масштабных проектов, и сотрудничество возобновилось. Мы гордимся, что имеем возможность принимать участие в программах, способствующих развитию нашей страны и интеграции Украины в европейское сообщество». 

Справка

Еврокомиссия - это исполнительный орган ЕС, в состав которого входят 27 Комиссаров.  . Каждый из них отвечает за свою область - например, вопросы связанные с расширением ЕС, его внешними или торговыми отношениями.. Комиссары, которые являются опытными политиками, назначаются правительствами стран ЕС.. Однако все они должны действовать, исходя из общеевропейских интересов, и не лоббировать интересы своей страны. Именно Еврокомиссия вносит законопроекты на обсуждение в Совет министров ЕС и Европейский Парламент.

Информационные центры Европейского Союза являются одним из источников информации о Европейском Союзе в странах, которые не входят в ЕС. Эти учреждения предоставляют всем желающим необходимую информацию об истории возникновения и принципах формирования Европейского Союза, о совместных достижениях стран-членов ЕС, нынешнюю проблематику и стратегию будущего развития европейского сообщества.

Сегодня в мире действуют более 600 Центров, которые предоставляют всем желающим широкий выбор публикаций и материалов официальных учреждений Европейского Союза, а также периодических изданий, журналов ЕС и других материалов, которые связаны с деятельности ЕС.

KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.

KEY Communications
Advertology.Ru

31.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация