Мастер-класс

СМС-канал, как инструмент ведения бизнеса

СМС-канал, как инструмент ведения бизнеса

Сегодня мобильный телефон стал самым близким для каждого человека средством связи. А SMS - одна из наиболее привычных и удобных форм общения. О том, как использовать возможности этого канала в бизнесе - и не важно работаете ли вы в секторе B2B или B2C, расскажет генеральный директор компании «Моби Сервис» Сергей Грязнов. Практический кейс, основанный на реализованных проектах, удивит Вас неожиданным применением канала мобильного маркетинга - SMS.

Сегодня мобильный телефон стал самым близким для каждого человека средством связи. А SMS - одна из наиболее привычных и удобных форм общения. О том, как использовать возможности этого канала в бизнесе - и не важно работаете ли вы в секторе B2B или B2C, расскажет генеральный директор компании "Моби Сервис" Сергей Грязнов. Практический кейс, основанный на реализованных проектах, удивит Вас неожиданным применением канала мобильного маркетинга - SMS.

В том, что смс один из самых эффективных способов добиться внимания потребителей сомневаться не приходиться. Однако и при использовании этого канала необходимо учитывать его особенности. Например, желательно, чтобы клиент был согласен получать вашу смс-рассылку. Следует избегать излишней навязчивости и настойчивости.

Но рассылка смс при проведении акции мобильного маркетинга сегодня стало привычным делом. В какой-то степени, потребителями она уже воспринимается как спам. Именно поэтому компании ищут новое применение СМС.

Из доклада Сергея Грязнова вы узнаете, о том, как поставить смс-канал на службу колл-центру, сделать его инструментом по приему заказов и с помощью этого снизить издержки своей компании, что в условиях нагрянувшего кризиса все более актуально.

Вывести мобильный маркетинг за рамки рекламных компаний и поставить его из расходной части в доходную - дело перспективное. О том, как вы сможете использовать смс-канал в своем бизнесе, узнаете из мастер-класса.

Сергей Грязнов: "Презентация СМС-канал"
Скачать файл (49.5 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

Оливье Жульен
30.10.2008 21:00 | сообщение #1
 

Управление посещаемостью магазина - отличное решение! У них же сотни тысяч выданных карт, и телефоны есть, только они же не делают этого. Почему? Кто его знает. Значит, у них и так все хорошо.
Ну и по разгрузке колл-центра, - тоже хорошо.

Daikiri
05.11.2008 18:06 | сообщение #2
 

А мне не понятно как установка смс-канала, о котором идет речь снимает нагрузку с колл-центра при заказе пицы. Ведь получается, что опретороам надо делть еще больше звонков, при этом исходящих.
В целом, кейс интересный.

cucaracha
10.12.2008 10:16 | сообщение #3
 

действительно удивляет отношение многих сетей к своей поистине бесценной клиентской базе. знаю одну сеть, у которых гниют десятки тысяч анкет своих покупателей с подробнейшими сведениями, а руководство сети даже не задумается что-нибудь сделать с этими анкетами.
А кейс очень интересный.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация