Мастер-класс

СМС-канал, как инструмент ведения бизнеса

СМС-канал, как инструмент ведения бизнеса

Сегодня мобильный телефон стал самым близким для каждого человека средством связи. А SMS - одна из наиболее привычных и удобных форм общения. О том, как использовать возможности этого канала в бизнесе - и не важно работаете ли вы в секторе B2B или B2C, расскажет генеральный директор компании «Моби Сервис» Сергей Грязнов. Практический кейс, основанный на реализованных проектах, удивит Вас неожиданным применением канала мобильного маркетинга - SMS.

Сегодня мобильный телефон стал самым близким для каждого человека средством связи. А SMS - одна из наиболее привычных и удобных форм общения. О том, как использовать возможности этого канала в бизнесе - и не важно работаете ли вы в секторе B2B или B2C, расскажет генеральный директор компании "Моби Сервис" Сергей Грязнов. Практический кейс, основанный на реализованных проектах, удивит Вас неожиданным применением канала мобильного маркетинга - SMS.

В том, что смс один из самых эффективных способов добиться внимания потребителей сомневаться не приходиться. Однако и при использовании этого канала необходимо учитывать его особенности. Например, желательно, чтобы клиент был согласен получать вашу смс-рассылку. Следует избегать излишней навязчивости и настойчивости.

Но рассылка смс при проведении акции мобильного маркетинга сегодня стало привычным делом. В какой-то степени, потребителями она уже воспринимается как спам. Именно поэтому компании ищут новое применение СМС.

Из доклада Сергея Грязнова вы узнаете, о том, как поставить смс-канал на службу колл-центру, сделать его инструментом по приему заказов и с помощью этого снизить издержки своей компании, что в условиях нагрянувшего кризиса все более актуально.

Вывести мобильный маркетинг за рамки рекламных компаний и поставить его из расходной части в доходную - дело перспективное. О том, как вы сможете использовать смс-канал в своем бизнесе, узнаете из мастер-класса.

Сергей Грязнов: "Презентация СМС-канал"
Скачать файл (49.5 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

Оливье Жульен
30.10.2008 21:00 | сообщение #1
 

Управление посещаемостью магазина - отличное решение! У них же сотни тысяч выданных карт, и телефоны есть, только они же не делают этого. Почему? Кто его знает. Значит, у них и так все хорошо.
Ну и по разгрузке колл-центра, - тоже хорошо.

Daikiri
05.11.2008 18:06 | сообщение #2
 

А мне не понятно как установка смс-канала, о котором идет речь снимает нагрузку с колл-центра при заказе пицы. Ведь получается, что опретороам надо делть еще больше звонков, при этом исходящих.
В целом, кейс интересный.

cucaracha
10.12.2008 10:16 | сообщение #3
 

действительно удивляет отношение многих сетей к своей поистине бесценной клиентской базе. знаю одну сеть, у которых гниют десятки тысяч анкет своих покупателей с подробнейшими сведениями, а руководство сети даже не задумается что-нибудь сделать с этими анкетами.
А кейс очень интересный.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация