Новости

Суд разрешил продавать во Франции куклу вуду с лицом Николя Саркози

Вопреки воле Николя Саркози кукла вуду с его лицом не будет изъята из продажи.

Парижский суд высшей инстанции сегодня постановил, что авторы книги "Николя Саркози: руководство по вуду", к которой прилагалась фигурка, изображающая главу государства, не нарушили права на использование его образа. Это "учебное пособие" появилось в продаже 9 октября и содержит "магические заклятия всемирно известного жреца вуду", с помощью которых предлагается "помешать главе Пятой республики и дальше причинять вред". В комплект также входят 12 иголок, которые можно воткнуть в надписи на "теле" черно-синей тряпичной куклы, напоминающие о действиях или высказываниях президента, вызвавших в свое время возмущение французов.

Как отмечают местные СМИ, Саркози стал первым президентом Франции, систематически отстаивающим свои права в суде. Ранее он выиграл процесс против авиакомпании "Райан эйр", использовавшей в рекламе своих услуг, безо всякого на то разрешения, фотографию президентской четы. Глава Французской Республики также добился извинений от журнала "Нувель обсерватер", по утверждению которого, накануне бракосочетания с Карлой Бруни президент отправил своей бывшей супруге Сесилии sms-сообщение с просьбой вернуться к нему. Однако на этот раз, по мнению судей, "использование без разрешения образа Николя Саркози не является ни унижением человеческого достоинства, ни посягательством на личность" главы государства, цитирует заключение ИТАР-ТАСС.

izvestia.ru

29.10.2008

на печать


Комментарии

леп
30.10.2008 16:12 | сообщение #1
 

Эх, блин, когда же у нас так будет!
Когда же наши власти поймут, что нельзя и не нужно ЗАСТАВЛЯТЬ себя уважать, нужно поступать так, чтобы тебя уважали.

Верните программу "КУКЛЫ"!

olga
30.10.2008 19:08 | сообщение #2
 

А я бы купила вуду Путина и иголочками его, иголочками :)

BobaNet
05.11.2008 1:20 | сообщение #3
 

Цитата:
А я бы купила вуду...


в натуральную величину! Благо кукла "ВиВиПут" (от "лилипут") не будет занимать много места в комнате! Очень счастлив
Если к Вам пришли гости, а кресло занято вивипутом, то куклу легко можно убрать... в другое кресло.
Читайте новую книжку от "ХохлоДрук" (УкрПечать): "Новые приключения ДюймВовочки"! Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация