Новости компаний

Рекламное агентство "Европа Адвертайзинг" осваивает автомобильный рынок

Рекламное агентство "Европа Адвертайзинг" осваивает автомобильный рынок

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» создало выставочный стенд для компании «Автомир», совместно с производителем автомобилей «Лифан» (Китай) принявшей участие в Московском Международном Автомобильном Салоне-2008.

Специалисты агентства разработали несколько вариантов различных макетов стенда, предоставляя клиенту возможность выбора. Результатом работы стал современный и стильный стенд, достойно представивший на выставке компании «Автомир» и «Лифан».

Помимо разработки и создания выставочного стенда, «Европа Адвертайзинг» провела пресс-конференцию клиента в рамках мероприятия, а также промо-акции. Примечательно, что подбором промо-персонала и брендингом одежды для персонала также занимались специалисты рекламного агентства.

«Европа Адвертайзинг» имеет большой опыт обеспечения участия своих клиентов в отраслевых выставках различных масштабов. Сотрудничество с компанией «Автомир» - первый проект агентства в автомобильной индустрии. По словам директора по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофея Студилина, «очень радует тот факт, что у нас появилась возможность показать свой профессионализм именно на Московском Международном Автомобильном Салоне - крупнейшем отраслевом мероприятии».

«Выставочный стенд - это лицо компании. Крупные предприятия, принимая участие в авторитетных международных выставках, тратят немалые средства на оформление. Стенд - это то, что производит первоначальное впечатление на посетителей выставки, и то, что формирует репутацию компании-участника. Кроме того, если вы решили участвовать в выставке, будьте готовы к тому, что вас будут сравнивать с конкурентами, которые тоже стремятся выделиться и запомниться потенциальным клиентам», - заявил г-н Студилин.

Дополнительная информация

ГК «Автомир» (www.avtomir.ru) образована в 1993 году. Торговая сеть «Автомир» включает 31 объект: 17 из них находятся в Москве (15 мультибрэндовых и монодилерских торгово-сервисных комплексов, автосалон и сервисный центр) и 14 дилерских центров в регионах (Санкт-Петербурге, Брянске, Воронеже, Самаре, Ярославле, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Архангельске, Сургуте и Новокузнецке). По продажам новых автомобилей марок Suzuki, Daewoo, Renault, Kia, Nissan, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Fiat, Chery ГК «Автомир» входит в тройку лучших дилеров России.

РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Одно из наиболее быстро развивающихся коммуникационных агентств в России. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, цифровой центр «ИОН», сеть магазинов «Хоум Центр», туроператоры TEZ TOUR, Mostravel, VKO TRAVEL, ANEX TOUR, DSBW-TOUR, Ascent Travel, Туральянс, РВБ Алеан, Капитал Тур, Национальный Туристический Дом Франции, Мальтийское Управление по Туризму, Польская Туристическая Организация.

Европа Адвертайзинг
Advertology.Ru

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация