Новости компаний

Искушение от "Красного Октября" и Soldis Communications

Искушение от "Красного Октября" и Soldis Communications

Холдинг «Объединённые Кондитеры»  развивает портфель брендов. В ближайшее время на рынок должен выйти ряд новых продуктов, выполненных по современным рецептурам.

 

В перспективе они должны стать столь же любимыми и признанными, как  «Аленка», «Вдохновение» и «Бабаевский».

«Первой ласточкой» на этом пути стал выпуск нового бренда «ИСКУШЕНИЕ» от «Красного Октября». Для изготовления конфет была закуплена новая производственная линия, позволяющая выпускать принципиально новые типы конфет на основе МЯГКОГО ГРИЛЬЯЖА и НЕЖНОЙ НУГИ по оригинальным рецептурам, разработанным на предприятии в соответствии с рыночными тенденциями и маркетинговой политикой холдинга.  «ИСКУШЕНИЕ» - это четыре незабываемых вида конфет, которые по достоинству оценят потребители:

Фруктовый грильяж с фундуком «ИСКУШЕНИЕ» - абрикосовый грильяж с дробленым фундуком в темной шоколадной глазури. Неповторимый подарок для истинных ценителей настоящего наслаждения.

Мягкий грильяж «ИСКУШЕНИЕ» - грильяж с классическим вкусом в темной шоколадной глазури. Пленительный и мягкий... он расскажет о нежности, подарит бархатное сладкое настроение.

Мягкий грильяж и нежная нуга «ИСКУШЕНИЕ» - сочетание слоя грильяжа с добавлением орехов кешью и слоя из нуги в молочной шоколадной глазури. Совершенная гармония двух сладких характеров в одной конфете - мягкость грильяжа и нежность нуги.

Нежная нуга с орехами и цукатами «ИСКУШЕНИЕ» - нуга с добавлением солнечных апельсиновых цукатов и орехов кешью в темной шоколадной глазури. Роскошная и соблазнительная... она дарит свой оригинальный вкус, искушает неповторимой эмоцией.

Разработка бренда осуществлялась совместно специалистами холдинга «Объединённые Кондитеры» и агентством Soldis Communications. В рамках реализации проекта агентством Soldis была разработана концепция позиционирования (потребовавшая от агентства проведения качественных исследований аудитории и соответствующих тестов), создан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук.

«Наши исследования подтвердили гипотезы клиента: потребители, хотя и знали и продолжали любить и покупать продукцию «Красного Октября» и «РОТ ФРОНТа», в поисках «новенького» обращались к продукции конкурирующих компаний. Они не предполагали, что под этими мастер-брендами могут выпускаться новые вкусы. А поскольку склонность к смене вкусов это присущая категории тенденция, то для успешного развития холдингу было жизненно важно выпускать новинки. Также принципиально важным было выйти в новые эмоциональные категории: предложить в новом бренде столь же новые мотивы. Мы предложили потребительницам несколько концепций, увязывавших вкус и эмоции, и в результате тестов выбрали идею, которая легла в основу нового бренда «ИСКУШЕНИЕ».

Имя бренда «ИСКУШЕНИЕ», принадлежащее холдингу «Объединенные Кондитеры», тестировалось наравне с другими разработанными неймами. По результатам тестирования, потребительницы отдали предпочтение именно названию «ИСКУШЕНИЕ», как наиболее точно отражающему суть концепции.

Дизайн бренда соответствует его позиционированию, по результатам холл-тестов данная концепция была выбрана целевой аудиторией среди других вариантов и набрала наибольшее количество баллов. Потребительницам импонируют глубокие насыщенные тона, в которых выполнен дизайн-концепт упаковки. Они подчёркивают натуральность ингредиентов. Логотип, расположенный на контрастной плашке, привлекает внимание к бренду. А также дифференциация цвета плашек и аппетитное изображение продуктовой зоны позволяет с лёгкостью выбрать ту или иную начинку. Особым вниманием потребительниц был отмечен льющийся шоколад, изображение которого было признано одним из самых привлекательных элементов дизайна упаковки, подобный эффект был достигнут при помощи кропотливой фудстилистической работы.

 

Рабочая группа:

Агентство Soldis Communications
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Андрей Надворский
Эккаунт менеджер - Марианна Кузнецова

20.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация