Новости компаний

IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама 2008"

IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама 2008"

Количество человек принявших участие в IX Общероссийской конференции «Транзитная реклама» 131 человек. Количество фирм принявших участие - 60.

 

Нью-Тон, Сектор Приз, Экспонорм Групп, Starlink, AMS Group, РУДН, Идальго Имидж

Лайса, Транзит Регион, МР Аутдоор, Энтузиаст реклама, Газетные автоматы, Мэйджик Бокс

Альфа Профит, Плей Фон, Броско Медиа, MPG, IM, Юниверсал Медиа, Код оф Трейд, Мастер Эд, Стар Ком, Смарт, ADG Media, Мак-Арт Плюс, Пеон AG, Maxusglobal, Media com, Медиа ЭДЖ, Ren Street, Acd media, People, АПР Евразия, MindShare, Медиа Сервис, Транзитная реклама-Чебоксары, Sunlight Outdoor, Транс-Инфо, Вездеход Оникс, Сорек Медиа, Президент, Нью Тон Владивосток, Магистраль, АртИнфинити, Броско Медиа, Никэ, Медиа Мир, Принтевел, Мемфис, Постер Групп, Art Com, Центр Продвижения, ДиВиДжи Медиа

 

Партнеры

 

Генеральный онлайн-партнер - Состав.ру - Инкелес Виктория

Официальный медиа-партнер - Адвертолоджи.ру - Коровкина Алина

Официальный партнер - Максимус - Вингорский Константин, Винакова Олеся

Информационные партнеры:

Outdoor media - Громова Мария

Наружка - Бобкова Екатерина

Лаборатория рекламы - Бочманова Юлиана

Наружная реклама России - Винникова Мария

 

Города участники

 

  • 1. Барнаул
  • 2. Владивосток
  • 3. Волгоград
  • 4. Екатеринбург
  • 5. Красноярск
  • 6. Нижний Новгород
  • 7. Новосибирск
  • 8. Омск
  • 9. Пермь
  • 10. Самара
  • 11. Санкт-Петербург
  • 12. Саратов
  • 13. Чебоксары
  • 14. Челябинск
  • 15. Череповец

 

 

 

 

 

 Основные тезисы выступлений

1. Презентация нового проекта Рекламного агентства «Нью-Тон» (Ирина Кирюхина,  директор по развитию, РА «Нью-Тон»)

Презентация  Ирины Кирюхиной началась с показа видеоролика Московского фестиваля автомобильной рекламы «Хрустальная фара»,  подготовленного совместно с издательским домом «Коммерсантъ».  Нью-Тон представляет фестиваль форумом который объединит авто производителей, производителей автомобильной рекламы,  тематических СМИ и всех тех, кто интересуется данной тематикой. Фестиваль будет проходить в конце сентября 2008 года по март 2009 года, по адресу www.mmfar.com т.е фестиваль проходит в интерактивном формате.  Впервые в истории российских фестивалей члены международного статусного жюри будут голосовать он-лайн из различных точек земного шара. В он-лайн режиме будут проводиться  интервью, мастер-классы, круглые столы, а также голосование  посетителей сайта фестиваля.

Фестиваль завершится в марте 2009 года церемонией награждения это будет уже реальное мероприятие, которое станет своеобразным автопати, которое закончится конференцией издательского дома «Коммерсантъ».

В конце своего выступления Ирина призывала всех собравшихся принять активное участие и поддержать фестиваль «Хрустальная фара».

2. «Реклама в аэропортах России» (Волкова Наталья, руководитель отдела специальных акций «AMS Group»; Журавлева Наталия, директор по продажам «AMS Group»)

Доклад начался с выступления Волковой Натальи, руководитель отдела специальных акций «AMS Group», которая рассказала о современном состоянии столичных и региональных аэропортов. Расширение географии авиационной деятельности, расширяет географию рекламных возможностей.

Наталья подробно рассказала о международном аэропорте Шереметьево, о перспективах его дальнейшего расширения и повышения сервисного обслуживания. Затем, участники конференции услышали подробную информацию о состоянии крупнейших региональных аэропортах страны: Иркутск, Красноярск, Архангельск, Краснодар, Чита.

Презентация Журавлевой Натальи, директора по продажам «AMS Group» носила больше практический характер. «Реконструкция аэропортов делает их привлекательными не только для авиакомпаний, но и для рекламодателей», заявила Наталья. Этот факт заставляет задуматься о дополнительных возможностях и инновационных способах подачи рекламного сообщения. Аэропорт сегодня представляет возможность создавать и размещать амбиентную рекламу, используя новые возможности и даже статичные форматы нетрадиционно. Далее Наталья, рассказала и показала участникам конференции нестандартные проекты и решения рекламных кампаний в аэропортах Москвы, регионов России и других стран.

3. «Проект Единых правил размещения рекламы на транспорте» (Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон»)

«Мы все понимаем, что транспорт в первую очередь это средство перевозки пассажиров, а не средство рекламы и что в каждом регионе существуют троллейбусные управления, парки и т.п  которые вводят свои «правила и законы», но в тоже время мы понимаем, что с целю популяризации рекламы на транспорте в регионах, облегчению работы сетевых менеджеров, мы все таки должны придти к каким-то единым правилам, единым стандартам» - заявил во вступительной части Овик.

После этого начались активные обсуждения Единых правил.

Дискутировали по вопросам общего и частного характера. Впервые на конференции был поднят вопрос о введении понятия, статуса монтажа и, какое время необходимо для предоставления статуса монтажа и акта монтажа. И опять регионы включились активно в обсуждение. РА «Нью-Тон», также предложило всем участникам использовать единый шаблон транспортного средства, в котором будут учтены все ограничения по нанесению рекламы.

И конечно же важный момент который отметил Овик Саркисян, что после окончания рекламной кампании обязательно нужно производить демонтаж рекламы, рассказав очень забавную историю, про одного из клиентов агентства, который заплатил за аренду рекламы на транспорте за 5 месяцев, надеясь, что реклама будет кататься все 6 месяцев.

 4. «Стратегия развития рекламно-информационной деятельности на ж/д транспорте» (Александр Вишняков, Заместитель генерального директора по продажам «ЖРА Лайса»)

Александр Вишняков начал свое выступление с рекламы на вокзалах, как главных  «ворот города». Основными преимуществами рекламы на вокзале являются: современные рекламоносители, повышенная восприимчивость информации и круглосуточное рекламное воздействие. Далее внимание было уделено средствам наружной рекламы путепроводу и суперсайтам.

Пригородные платформы, Электропоезда, Пассажирские поезда - это: основные носители железнодорожной рекламы.  Пригородные платформы,  идеально подходят для точечного размещения,  в электропоездах сосредоточена четкая целевая аудитория, высокая частота контакта и  доступность восприятия информации.

Выгодно используется реклама на железнодорожном билете, основными преимуществом которого является: высокий уровень доверия к информации, охват экономически-активной части населения, отсутствие «пустого тиража»

BTL - привлекает новых потребителей, и укрепляет доверие.

 5. «Некоторые последствия брендового расширения: российский опыт» (Валерий Музыкант, профессор РУДН, доктор социологических наук)

Валерий говорил о некоторые последствия брендового расширения в российском опыте. Акцентировал внимание участников на важности брендинга. Остановил свое внимание на пирамиде лояльности бренду. И в заключении своего выступления провел деловую игру с использование матрицы И. Ансоффа, где участники конференции пытались определить типы маркетинговых стратегий. На все «каверзные» вопросы Валерия Музыканта участники отвечали в целом правильно и точно.

РА "Нью-Тон"
Advertology.Ru

29.09.2008

на печать


Комментарии

Инкогнито
30.09.2008 10:35 | сообщение #1
 

Хочу выразить огромные слова благодарности Организатором конференции. Все прошло на высшем уровне, как всегда это происходит у "Нью-Тона". Спасибо. Так держать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация