IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама 2008"
Количество человек принявших участие в IX Общероссийской конференции «Транзитная реклама» 131 человек. Количество фирм принявших участие - 60.
Нью-Тон, Сектор Приз, Экспонорм Групп, Starlink, AMS Group, РУДН, Идальго Имидж
Лайса, Транзит Регион, МР Аутдоор, Энтузиаст реклама, Газетные автоматы, Мэйджик Бокс
Альфа Профит, Плей Фон, Броско Медиа, MPG, IM, Юниверсал Медиа, Код оф Трейд, Мастер Эд, Стар Ком, Смарт, ADG Media, Мак-Арт Плюс, Пеон AG, Maxusglobal, Media com, Медиа ЭДЖ, Ren Street, Acd media, People, АПР Евразия, MindShare, Медиа Сервис, Транзитная реклама-Чебоксары, Sunlight Outdoor, Транс-Инфо, Вездеход Оникс, Сорек Медиа, Президент, Нью Тон Владивосток, Магистраль, АртИнфинити, Броско Медиа, Никэ, Медиа Мир, Принтевел, Мемфис, Постер Групп, Art Com, Центр Продвижения, ДиВиДжи Медиа
Партнеры
Генеральный онлайн-партнер - Состав.ру - Инкелес Виктория
Официальный медиа-партнер - Адвертолоджи.ру - Коровкина Алина
Официальный партнер - Максимус - Вингорский Константин, Винакова Олеся
Информационные партнеры:
Outdoor media - Громова Мария
Наружка - Бобкова Екатерина
Лаборатория рекламы - Бочманова Юлиана
Наружная реклама России - Винникова Мария
Города участники
- 1. Барнаул
- 2. Владивосток
- 3. Волгоград
- 4. Екатеринбург
- 5. Красноярск
- 6. Нижний Новгород
- 7. Новосибирск
- 8. Омск
- 9. Пермь
- 10. Самара
- 11. Санкт-Петербург
- 12. Саратов
- 13. Чебоксары
- 14. Челябинск
- 15. Череповец
Основные тезисы выступлений
1. Презентация нового проекта Рекламного агентства «Нью-Тон» (Ирина Кирюхина, директор по развитию, РА «Нью-Тон»)
Презентация Ирины Кирюхиной началась с показа видеоролика Московского фестиваля автомобильной рекламы «Хрустальная фара», подготовленного совместно с издательским домом «Коммерсантъ». Нью-Тон представляет фестиваль форумом который объединит авто производителей, производителей автомобильной рекламы, тематических СМИ и всех тех, кто интересуется данной тематикой. Фестиваль будет проходить в конце сентября 2008 года по март 2009 года, по адресу www.mmfar.com т.е фестиваль проходит в интерактивном формате. Впервые в истории российских фестивалей члены международного статусного жюри будут голосовать он-лайн из различных точек земного шара. В он-лайн режиме будут проводиться интервью, мастер-классы, круглые столы, а также голосование посетителей сайта фестиваля.
Фестиваль завершится в марте 2009 года церемонией награждения это будет уже реальное мероприятие, которое станет своеобразным автопати, которое закончится конференцией издательского дома «Коммерсантъ».
В конце своего выступления Ирина призывала всех собравшихся принять активное участие и поддержать фестиваль «Хрустальная фара».
2. «Реклама в аэропортах России» (Волкова Наталья, руководитель отдела специальных акций «AMS Group»; Журавлева Наталия, директор по продажам «AMS Group»)
Доклад начался с выступления Волковой Натальи, руководитель отдела специальных акций «AMS Group», которая рассказала о современном состоянии столичных и региональных аэропортов. Расширение географии авиационной деятельности, расширяет географию рекламных возможностей.
Наталья подробно рассказала о международном аэропорте Шереметьево, о перспективах его дальнейшего расширения и повышения сервисного обслуживания. Затем, участники конференции услышали подробную информацию о состоянии крупнейших региональных аэропортах страны: Иркутск, Красноярск, Архангельск, Краснодар, Чита.
Презентация Журавлевой Натальи, директора по продажам «AMS Group» носила больше практический характер. «Реконструкция аэропортов делает их привлекательными не только для авиакомпаний, но и для рекламодателей», заявила Наталья. Этот факт заставляет задуматься о дополнительных возможностях и инновационных способах подачи рекламного сообщения. Аэропорт сегодня представляет возможность создавать и размещать амбиентную рекламу, используя новые возможности и даже статичные форматы нетрадиционно. Далее Наталья, рассказала и показала участникам конференции нестандартные проекты и решения рекламных кампаний в аэропортах Москвы, регионов России и других стран.
3. «Проект Единых правил размещения рекламы на транспорте» (Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон»)
«Мы все понимаем, что транспорт в первую очередь это средство перевозки пассажиров, а не средство рекламы и что в каждом регионе существуют троллейбусные управления, парки и т.п которые вводят свои «правила и законы», но в тоже время мы понимаем, что с целю популяризации рекламы на транспорте в регионах, облегчению работы сетевых менеджеров, мы все таки должны придти к каким-то единым правилам, единым стандартам» - заявил во вступительной части Овик.
После этого начались активные обсуждения Единых правил.
Дискутировали по вопросам общего и частного характера. Впервые на конференции был поднят вопрос о введении понятия, статуса монтажа и, какое время необходимо для предоставления статуса монтажа и акта монтажа. И опять регионы включились активно в обсуждение. РА «Нью-Тон», также предложило всем участникам использовать единый шаблон транспортного средства, в котором будут учтены все ограничения по нанесению рекламы.
И конечно же важный момент который отметил Овик Саркисян, что после окончания рекламной кампании обязательно нужно производить демонтаж рекламы, рассказав очень забавную историю, про одного из клиентов агентства, который заплатил за аренду рекламы на транспорте за 5 месяцев, надеясь, что реклама будет кататься все 6 месяцев.
4. «Стратегия развития рекламно-информационной деятельности на ж/д транспорте» (Александр Вишняков, Заместитель генерального директора по продажам «ЖРА Лайса»)
Александр Вишняков начал свое выступление с рекламы на вокзалах, как главных «ворот города». Основными преимуществами рекламы на вокзале являются: современные рекламоносители, повышенная восприимчивость информации и круглосуточное рекламное воздействие. Далее внимание было уделено средствам наружной рекламы путепроводу и суперсайтам.
Пригородные платформы, Электропоезда, Пассажирские поезда - это: основные носители железнодорожной рекламы. Пригородные платформы, идеально подходят для точечного размещения, в электропоездах сосредоточена четкая целевая аудитория, высокая частота контакта и доступность восприятия информации.
Выгодно используется реклама на железнодорожном билете, основными преимуществом которого является: высокий уровень доверия к информации, охват экономически-активной части населения, отсутствие «пустого тиража»
BTL - привлекает новых потребителей, и укрепляет доверие.
5. «Некоторые последствия брендового расширения: российский опыт» (Валерий Музыкант, профессор РУДН, доктор социологических наук)
Валерий говорил о некоторые последствия брендового расширения в российском опыте. Акцентировал внимание участников на важности брендинга. Остановил свое внимание на пирамиде лояльности бренду. И в заключении своего выступления провел деловую игру с использование матрицы И. Ансоффа, где участники конференции пытались определить типы маркетинговых стратегий. На все «каверзные» вопросы Валерия Музыканта участники отвечали в целом правильно и точно.
Advertology.Ru
29.09.2008
Комментарии
Написать комментарий