Интервью

"Производство в России делает нашу продукцию более привлекательной" - Дон Джу Ли

"Производство в России делает нашу продукцию более привлекательной" - Дон Джу Ли

И прежде всего в ценовом аспекте, отмечает генеральный директор Samsung Electronics Rus Дон Джу Ли, что по его наблюдениям играет немаловажную роль на российском рынке и позволит компании значительно расширить и упрочнить свои позиции в России.

GUIDE: Как вы оцениваете ситуацию на российском рынке телекоммуникаций и перспективы его развития? Каких изменений в этом сегменте рыка вы ожидаете в ближайшем будущем?

Дон Джу Ли: Российский рынок телекоммуникаций является одним из самых динамично развивающихся и перспективных в Европе и мире. Его значительная емкость открывает огромные возможности для роста и внедрения новых технологий. В данный момент на нем представлены практически все существующие технологии передачи данных.

Впрочем, некоторые из форматов, получивших широкое признание в западных странах, например 3G, mobile WiMAX, только готовятся к внедрению в России. Практически все операторы мобильной связи готовы к переходу на сети третьего поколения и это должно произойти в ближайшее время.

Компания МТС наглядно продемонстрировала возможности сетей нового поколения в рамках проекта "Forum on Palm", реализованного совместно с компанией Samsung Electronics в рамках экономического форума, который прошел недавно в Сочи. В дальнейшем рынок будет только наращивать темпы развития и внедрения новшеств, так как потребность в общении и обмене информацией является одной из основных для человека.

G: Какое участие принимает Samsung Electronics в развитии этого сегмента? Планируете ли вы расширять существующую линейку продуктов?

Дон Джу Ли: Мы делаем все возможное для скорейшего развития и внедрения в России новых форматов и технологий, таких как WiMAX, 3G и другие. Все современные модели наших телефонов могут работать в сетях третьего поколения и использовать все их возможности.

Одну из моделей совместно с компанией МТС мы представили в инновационном проекте "Forum on Palm", который проводился в рамках VII Международного инвестиционного форума "Сочи-2008".

Это наш флагман, коммуникатор WiTu, созданный на гибкой платформе, позволяющей настроить его в соответствии с вашими персональными требованиями и укомплектованный практически всеми существующими на данный момент возможностями и технологическими новинками. Чтобы перечислить все функции этого телефона и рассказать обо всех его достоинствах потребуется много времени, поэтому я скажу лишь одно, самое главное. Все эти сервисы, программы, услуги и опции действительно работают. В отличие от многих других моделей, представленных в этом сегменте, только WiTu живой, работающий телефон, полностью адаптированный к российским условиям и требованиям российского рынка.

Помимо этого, компания Samsung Electronics является одним из крупнейших мировых поставщиков оборудования и устройств для сетей мобильного WiMAX, включая российский рынок.

В сентябре этого года совместно с компанией "Скартел" мы запустили в тестовую эксплуатацию сеть WiMAX в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время эта технология будет запущена еще в нескольких городах России. Основное достоинство WiMAX в том, что вы можете пользоваться высокоскоростным доступом в сеть, даже находясь в движении, и не нужно беспокоиться о том, что вы выйдете из зоны охвата точки доступа, как это бывает с WiFi.

G: Какая роль отводится заводу Samsung Electronics, который был открыт 4 сентября в Калужской области, в стратегии продвижения марки Samsung на российском рынке?

Дон Джу Ли: Открытие и запуск этого завода помимо всего прочего позволит намного более оперативно поставлять наши новинки на рынок и существенно сократить путь между производством и покупателем.

Соответственно, новейшие марки наших продуктов, в данном случае ЖК-телевизоров последнего поколения, которые и будет производить завод в Калуге, появятся на полках магазинов намного быстрее.

Надо отметить, что производство в России сделает нашу продукцию более привлекательной в ценовом аспекте, что играет немаловажную роль на российском рынке и позволит нам значительно расширить и упрочнить наши позиции здесь.

G: Какие новые технологии вы готовите к запуску в производство?

Дон Джу Ли: Samsung ежегодно вкладывает более $10 млрд в исследования и научные разработки. Являясь флагманом в своей отрасли, компания оперативно внедряет новые технологии в производственный процесс. На протяжении многих лет Samsung удерживает лидирующие позиции в области производства полупроводников, электронных устройств и бытовой техники.

К открытиям Samsung относится, в частности, инновационная технология производства ЖК-панелей седьмого поколения. В настоящий момент компанией строится фабрика, которая будет выпускать ЖК-панели следующего, восьмого, поколения.

Среди достижений Samsung можно назвать самый большой ЖК-телевизор с диагональю 84 дюйма, а также гигантский плазменный дисплей с диагональю 102 дюйма. Кроме того, Samsung продолжает активно расширять модельный ряд устройств, делая их максимально совершенными и оснащая всеми технологическими новинками, что позволяет им отвечать самым высоким требованиям современного мира и быть максимально простыми в управлении.

Например, технология Anynet позволяет вам управлять всеми аудио- и видеоустройствами Samsung с одного пульта и максимально упростить процесс их подключения и настройки. Уникальные разработки Samsung используются во всех сферах, связанных с производством бытовой электроники и техники.

Павел Белов
КоммерсантЪ

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация