ММФР RedApple 2008. Победители конкурса "Интернет-коммуникации"
Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)
1 место
Нам не надо сонного стада!
C02-44
Артикул Медиа
Рекламируемый продукт: Энергетический напиток Kill the Sheep
Рекламное агентство: Артикул Медиа
2 место
Карлсберг Спортбар
Рекламируемый продукт: пиво Карлсберг. Акция "Попади на ЕВРО 2008!"
Рекламное агентство: Интернет агентство TRAFFIC
Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)
3 место
Открытка 8 марта
Рекламное агентство: Делюкс Интерактив
Информационно-сервисные проекты
3 место
Акс-Эффект - сообщество соблазнения
Рекламируемый продукт: Бренд деходорантов AXE
Рекламное агентство: Рекламное Агентство ГРЭЙП
Некоммерческие организации
1 место
When You're Drunk You're A Jerk
Рекламируемый продукт: Campaign against heavy drinking
Рекламное агентство: Bob Helsinki
2 место
St Peter's Maternity Center
Рекламируемый продукт: Money rising campaign for reconstruction of the Risk Pregnancy Department of St Peters Hospital in Zagreb
Рекламное агентство: Bruketa&ZinicOM
Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)
1 место
"Забей гол!" - вирусная интернет-игра для РОСНО
Рекламируемый продукт: Бренд РОСНО
Рекламное агентство: Рекламное Агентство ГРЭЙП
2 место
Арт
Рекламируемый продукт: Gmail
Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi Россия
3 место
Mmm...I'm so sorry
Рекламируемый продукт: Агентство нестандартных маркетинговых технологий Early Knowly
Рекламное агентство: Антимульт МСК
AXE Ideal Woman - команда спасения AXE
Рекламируемый продукт: Бренд деходорантов AXE
Рекламное агентство: Рекламное Агентство ГРЭЙП / Рапп Колинс Москва
Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)
1 место
Повелители крыс
Рекламируемый продукт: селф-промо Talan Proximity
Рекламное агентство: Talan Proximity Ukraine
2 место
Центр изучения первого впечатления
Рекламируемый продукт: CLEAR Vita ABE на личном опыте убеждает аудиторию во вреде перхоти для первого впечатления
Рекламное агентство: PR-Technologies
3 место
Voice of McDonald's
Рекламируемый продукт: Макдоналдс
Рекламное агентство: Лео Бернетт Москва
29.09.2008
Комментарии
Написать комментарий