Новости

ММФР RedApple 2008. Победители конкурса "Интернет-коммуникации"

Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)

1 место

Нам не надо сонного стада!
C02-44
Артикул Медиа
Рекламируемый продукт: Энергетический напиток Kill the Sheep
Рекламное агентство: Артикул Медиа

2 место

Карлсберг Спортбар
Рекламируемый продукт: пиво Карлсберг. Акция "Попади на ЕВРО 2008!"
Рекламное агентство: Интернет агентство TRAFFIC

Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)

3 место

Открытка 8 марта
Рекламное агентство: Делюкс Интерактив

Информационно-сервисные проекты

3 место 

Акс-Эффект - сообщество соблазнения
Рекламируемый продукт: Бренд деходорантов AXE
Рекламное агентство: Рекламное Агентство ГРЭЙП

Некоммерческие организации

1 место

When You're Drunk You're A Jerk
Рекламируемый продукт: Campaign against heavy drinking
Рекламное агентство: Bob Helsinki

2 место 

St Peter's Maternity Center
Рекламируемый продукт: Money rising campaign for reconstruction of the Risk Pregnancy Department of St Peters Hospital in Zagreb
Рекламное агентство: Bruketa&ZinicOM 

Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)

1 место

"Забей гол!" - вирусная интернет-игра для РОСНО
Рекламируемый продукт: Бренд РОСНО
Рекламное агентство: Рекламное Агентство ГРЭЙП

2 место

Арт
Рекламируемый продукт: Gmail
Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi Россия

3 место

Mmm...I'm so sorry
Рекламируемый продукт: Агентство нестандартных маркетинговых технологий Early Knowly
Рекламное агентство: Антимульт МСК

AXE Ideal Woman - команда спасения AXE
Рекламируемый продукт: Бренд деходорантов AXE
Рекламное агентство: Рекламное Агентство ГРЭЙП / Рапп Колинс Москва 

Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)

1 место

Повелители крыс
Рекламируемый продукт: селф-промо Talan Proximity
Рекламное агентство: Talan Proximity Ukraine

2 место

Центр изучения первого впечатления
Рекламируемый продукт: CLEAR Vita ABE на личном опыте убеждает аудиторию во вреде перхоти для первого впечатления
Рекламное агентство: PR-Technologies

3 место 

Voice of McDonald's
Рекламируемый продукт: Макдоналдс
Рекламное агентство: Лео Бернетт Москва 

29.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация