Сергей Кочуров: "В интеграции главное – не потерять смысла"
Сергей Кочуров, Управляющий партнер агентства UNIONLINX, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо-кампании»
Каковы ваши критерии оценки интегрированной рекламной кампании?
В интегрированной кампании всегда очень важно донести ключевое сообщение бренда до потребителя через весь микс коммуникационных каналов, не потеряв смысла. Поэтому я бы отметил такой критерий, как целостность коммуникаций.
Какую работу можно считать фестивальной?
Ту работу, за которую не стыдно перед рекламным сообществом.
Есть ли какие-то стандартные ошибки в представлении работ на фестиваль?
Исходя из моего опыта судейства на других рекламных фестивалях, могу отметить такую распространенную ошибку, как чрезмерное описание поданных проектов. Как правило, у членов жюри выделено от 3 до 5 минут на прочтение фестивальной работы, поэтому задача агентства - максимально лаконично и доходчиво изложить суть проекта, не перегружая читателя излишними деталями и нюансами.
Какие новые, перспективные тенденции можно сегодня заметить в сфере ИМК?
Совершенно явный тренд - появление социально-ориентированных проектов. С каждым годом доля подобных проектов будет расти. Кроме того, могу отметить тенденцию значительного роста цифрового маркетинга. На Западе в этом сегменте рынка уже давно происходит бум.
Какие кампании лично вам более симпатичны: те, что гениально придуманы или те, что правильно спланированы?
Те кампании, которые работают.
В этом году введена новая номинация «промо-кампании», которую вы также будете судить. Каковы ваши личные критерии оценки работ и каков их предполагаемый уровень на ММФР-2008?
По данным АКАР каждый четвертый доллар в настоящее время расходуется рекламодателями на нестандартные коммуникации (BTL). В этой связи появление номинации «промо-кампании» является очень своевременным шагом.
Мои главные критерии оценки - это, прежде всего, креативная идея, и результат. Однако все зависит и от подкатегории. Например, в случае мерчендайзинга, креатив играет далеко не главную роль.
26.09.2008
Комментарии
Написать комментарий