Новости

ММФР RedApple 2008. Шорт-лист конкурса "Радиореклама"

Информационная реклама

Как отрезало
E01-15
Фрешмикс Консалтинг Компани
Рекламируемый продукт: Конференция
Рекламное агентство: Фрешмикс Консалтинг Компани
Страна: Россия

20% эпиляции
E01-21
ЭГО Про
Рекламируемый продукт: скидки на эпиляцию
Рекламное агентство: Студия
Страна: Россия
Прослушать ролик "20% эпиляции" (1 Мб)

Амстердам
E01-24
Навигатор ДДБ Лимитед
Рекламируемый продукт: Лампы Филипс Супер80
Рекламное агентство: ДДБ Россия
Страна: Россия
Прослушать ролик "Амстердам" (0.6 Мб)

Игровая реклама

Лошадка
E02-7
Рекламная ассоциация Восход
Рекламируемый продукт: Бензин Экотон
Рекламное агентство: Рекламная ассоциация Восход
Страна: Россия
Прослушать ролик "Лошадка" (0.9 Мб)

Hallucination 1/2/3
E02-10
Рекламируемый продукт: Nissan Note with GPS and A/C for free
Рекламное агентство: Bruketa&ZinicOM
Страна: Чехия

E02-11
Рекламируемый продукт: Helth
Рекламное агентство: Yong and Rubicam Prague
Страна: Чехия

Свинья Копилка
E02-12
Томское рекламно-информационное агентство "ТРОЙКА"
Рекламируемый продукт: кредит на компьютеры
Рекламное агентство: ТРИА "ТРОЙКА"
Страна: Россия
Прослушать ролик "Свинья Копилка" (0.7 Мб)

Утконос
E02-24
Медиа Плюс
Рекламируемый продукт: магазин Утконос
Рекламное агентство: МедиаПлюс
Страна: Россия

Эфко 1
E02-26
Медиа Плюс
Рекламируемый продукт: электротяпка Эфко
Рекламное агентство: МедиаПлюс
Страна: Россия

Эфко 2
E02-27
Медиа Плюс
Рекламируемый продукт: электротяпка Эфко
Рекламное агентство: МедиаПлюс
Страна: Россия

Таксисты
E02-32
Лео Бернет Украина
Рекламируемый продукт: Intron GPS navigator
Рекламное агентство: Лео Бернетт Украина
Прослушать ролик "Таксисты" (1.3 Мб) 
Страна: Украина

Кресло
E02-39
Сибирский децибел
Рекламируемый продукт: использование безопасного автомобильного кресла
Рекламное агентство: "Лампа" студия ярких идей
Страна: Россия

Музыкальная реклама

"Улыбка "Зубная клиника
E03-1
Томское рекламно-информационное агентство "ТРОЙКА"
Рекламируемый продукт: Услуги зубной клиники
Рекламное агентство: ТРИА Тройка
Страна: Россия
Прослушать ролик ""Улыбка" Зубная клиника" (0.8 Мб)

Геометрио
E03-2
Mango Group
Рекламируемый продукт: Мультибрэндовый салон одежды "Геометрио"
Рекламное агентство: Mango Group
Страна: Россия
Прослушать ролик "Геометрио" (1 Мб)

МЧС-Пожары
E03-4
Идальго Имидж
Рекламируемый продукт: Культура безопасности жизнедеятельности
Рекламное агентство: Рекламный синдикат
Страна: Россия
Прослушать ролик "МЧС-Пожары" (0.9 Мб)

24.09.2008

на печать


Комментарии

kry
24.09.2008 20:52 | сообщение #1
 

Кресло - потрясающая работа! Дайте ей Гран-При!!

Пух
26.09.2008 22:33 | сообщение #2
 

Если у кого-то уже есть информация по победителям и призерам в номинации "Радиореклама", напишите в камменты, пожалуйста.
Заранее спасибо.

kry
27.09.2008 21:18 | сообщение #3
 

Спецприз у "Кресло" В призерах "20% эпиляции", "Свинья Копилка", "Геометрио", "Таксисты", "Улыбка "Зубная клиника

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация